Дизайн - глаза в мыле

Глаза замылились, бюджет маленький (очень), больший упор в юзабилити, нежели в картинку. Критику и помидоры ловлю, жажду советов.

Комментарии пользователей

Grawl

цвета недостаточно яркие. первая мысль — “сайт из СССР”

Artov

Разбавить оранжевым?

skonik

Иллюстрацию в шапке отрисовать покачественней, но о ней уже был разговор, добавить солнечных тонов в иллюстрацию, у нас же «Город Солнца» вроде как. Подумать, очень хорошо подумать над сеткой — это очень важно если вы хотите добиться удобства в сайте и легкого восприятия. Подумайте насчет воздуха в макете. Еще подумайте над подчеркиванием ссылок, всех ссылок.

mrpoloz

меня смутило качество иллюстрации и футер

vVoz

Оставил сноску, которых тут можно лепить бесконечное количество штук :) Маленький бюджет, не оправдание для слабой работы. Мой совет, переделать, всё переделать... P.S. Раскроете секрет, какой бюджет и задача? :)

Mexicola

Футер плохой потому что: аргумент 1, аргумент 2, аргумент 3, аргумент 4, аргумент 5.

fil2288

Футер плохой потому что: аргумент 1, аргумент 2, аргумент 3, аргумент 4, аргумент 5.
)))

fil2288

У вас интерлиньяж скачет кажется, полей вокруг текста очень мало осталось, вообще текст ужасно смотрится. Попробуйте повнимательнее отнестись к тексту, а заодно сделать его не чорным, а например 0-0-0-30. И горизонтальные расстояния между блоками как-то систематизировать и сделать больше, например.

horus

Какой же тут упор в юзабилити? Давайте по пунктам: 1. Ссылки не подчеркнуты 2. Раздел «О нас» ломает глаза (курсив не для чтения сделан) 3. Раздел «Акции партнеров» взрывает глаза х_Х 4. Как заметил господин fil2288, проблемы с текстом + в инете нет переносов. 5. Обратите внимание на типографику — в разделе «О нас» и кавычки и тире правильные, а вот в остальном тексте нет. 6. Вы поставили значок © — значит надпись «Все права защищены» и «копирование материалов запрещено» писать не нужно.

AkaRem

Добавлю свои 5 копеек.. 1. Надпись "город солнца" в логотипе выглядит ущербно 2. Слоган строительной компании для магазина розничной торговли - это ок? 3. Навигация почти сливается с фоном - ее незаметно. 4. Иллюстрация - некачественная - как будто отсканирована из какого-то журнала 5. В новостном блоке не хватает заголовка - пока не пробежишься по подзаголовкам - не поймешь, что это за информация. 6. БОльшая часть текста на страничке выделена курсивом - т.е. читать сложно, а свойство выделения чего-либо теряется. 7. Рекламные ссылки обычно помещают встороне, если вы не хотите, чтобы посетитель сразу же ушел с сайта на сайты партнеров. 8. Этот же, рекламный блок, визуально разваливает композицию сайта. 9. Вы уверены, что среднестатистический посетитель сайта универмага хочет видеть на главной странице именно новости, акции и "что такое город солнца"? (а не список магазинов/товаров, план торговых залов, карту проезда и часы работы) 10. Ничего, что вы адрес универмага написали мелким шрифтом и поместили в подвал? 11. Сколько действий надо совершить, чтобы узнать часы работы, как проехать в магазин и что там можно купить? 12. У вас сверху и снизу 2 совершенно разных навигационных блока.. А пункт "о нас" нижнего блока должен называться "контакты" Посмотрите ссылки http://shop.tsum.ru http://www.gum.ru/