Ясный призыв к действию с каталогом посредством меню, заметный поиск (хотя я бы его по центру сделал), ясные контактные данные, таргетированное предложение в виде банера, товар попадет в первый экран, т.е. не за "линией изгиба" - отлично!
Единственное - корзина малость неявная. Да, устойчивый UI паттерн, что она в правом верхнем, но... Если только ее явно не выделять цветом, бордером или еще чем-либо при добавлении товара, ее могу и не увидеть... Плюс такой советик, проверенный: когда корзина еще пуста, не пишите что мол "0 товаров на 0руб." или "оформить покупку". Лучше поместите туда ссылку на "как выбрать туфли/зубную щетку/трансресиверный расщепитель" или чем там торгует магазин, или "КАК оформить покупку".
По дизу: строго, чисто, приятно. Пятачина! :)
Кстати, не пойму, использовали вертикальный ритм или нет?
Элементы справа логотипа пляшут, что-то не то чувствуется. Ощущение, что обратный звонок относится к поиску и возможно найдутся те, кто интуитивно начнет вбивать номер телефона в поле для поиска!
Самое верхнее меню, в том числе корзина теряются как-то.
Еще не понравились переключатели в слайдере на черной плашке, как-то топорно имхо.
Заголовки Новости и Акции живут отдельной жизнью.
Комментарии пользователей
Не смог рассмотреть, не оценивал
5
отлично (просто и понятно), 5
Ясный призыв к действию с каталогом посредством меню, заметный поиск (хотя я бы его по центру сделал), ясные контактные данные, таргетированное предложение в виде банера, товар попадет в первый экран, т.е. не за "линией изгиба" - отлично! Единственное - корзина малость неявная. Да, устойчивый UI паттерн, что она в правом верхнем, но... Если только ее явно не выделять цветом, бордером или еще чем-либо при добавлении товара, ее могу и не увидеть... Плюс такой советик, проверенный: когда корзина еще пуста, не пишите что мол "0 товаров на 0руб." или "оформить покупку". Лучше поместите туда ссылку на "как выбрать туфли/зубную щетку/трансресиверный расщепитель" или чем там торгует магазин, или "КАК оформить покупку". По дизу: строго, чисто, приятно. Пятачина! :) Кстати, не пойму, использовали вертикальный ритм или нет?
Гут
"ВСЕГДА ЧТО-ТО НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЯ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ" :surp: моя твоя не понимай Отличный дизайн, можно даже называть классикой онлайн маркетов.
Элементы справа логотипа пляшут, что-то не то чувствуется. Ощущение, что обратный звонок относится к поиску и возможно найдутся те, кто интуитивно начнет вбивать номер телефона в поле для поиска! Самое верхнее меню, в том числе корзина теряются как-то. Еще не понравились переключатели в слайдере на черной плашке, как-то топорно имхо. Заголовки Новости и Акции живут отдельной жизнью.