Фирменный стиль СМС
Заказчик сам не знает что ему нужно. Организация государственная хочет строгости и красоты, но все их не устраивает. Посоветуйте что нибудь, подкиньте идею. Заранее спасибо.
Заказчик сам не знает что ему нужно. Организация государственная хочет строгости и красоты, но все их не устраивает. Посоветуйте что нибудь, подкиньте идею. Заранее спасибо.
Комментарии пользователей
Буква "М" это молодая семья держащяяся за руки)
хм
это треш
Обычно для поиска идей я составляю карту ассоциаций. Берёте бумагу, пишете в центре ключевое слово (название компании, слоган, etc.), в вашем случае "Молодая семья". Дальше от неё пишете всё, что у вас ассоциируется с этой фразой, и соединяете стрелочками. Затем, что ассоциируется с этими фразами, и так далее хоть до бесконечности. В итоге получается своеобразная карта, выбираете самые интересные ассоциации (или их комбинации), и уже их развиваете в стиль (если какие-то идеи приходят в процессее, то тут же их зарисовывайте). И ещё, всегда презентуйте логотип чёрно-белым, особенно если у вас в кармане несколько вариантов (2-3). Иначе заказчик начнёт отвлекаться на цвета, а нужно сначала утвердить саму форму.
логотип они утвердили... дело непосредственно в фс. спасибо за советы))
ни о чем