Game design ( оружие, магия, броня)

Приветствую всех!
Сразу хотел бы сказать, что я не спец в рисовании, только учусь.
Нарисовал вот такой комплект вещей, интересно любое мнение, замечания, советы для того чтобы самосовершенствоваться.
Комментарии пользователей
пока очень рукотворно,грязновато и размазанно. Прожилки дерева на щите понравились. Хотя может подобной рукотворности и добивался.
Щит должен быть с трещинами ?)
Больше реализма и четкости
для концепт арта ок.
Зелье жизнь - похоже на яд) Зелье мана - похоже на жизнь)
ага) жизнь — красная, мана — синяя. классика))
Алебарда понравилась. В большинстве RPG - зелье манны голубого цвета) Жизнь - красная, сила - зеленая, ловкость - желтая, колбы с ядом не встречал))) противоядие есть - непрозрачные зеленая с рисунком красного креста.
Щлем!) От мыльности избавится и будет намного лучше. Попробуй все контрастныелинии 1-пиксельной кистью проработать.
Видимо геймер из меня плохой, не знаю цветов зелья. Буду исправляться. Спасибо за дельный совет.
Ellionz, в последнем ряду средний армор лучше всего вмести со щитом тут смотрится
ISQ )))) радует ) Вещи при уменьшении тоже )
Латы №1 слишком узкие у основания. Щлем не нравится.
Очень Всем благодарен за дельные советы, замечания.