Грамотное искажение смарт-объекта в мокапе
При создании собственного мокапа с относительно простой геометрией (визитки, буклеты, билборды и прочие плоские штуки), особых вопросов не возникает. Схема работы предельно проста: создаем шейп нужного размера и формата, трансформируем его в смарт-объект, который затем искажаем всякими дистортами и варпами.
Но когда речь заходит о более сложных искажениях, например, как в случае с логотипом Coca-Cola на картинке, я оказываюсь в тупике. Подозреваю, что такое искажение смарт-объекта в данном конкретном случае сделано не в ручном режиме, а как-то по-хитрому. Конечно, кто-то скажет мне про Puppet Warp, но я, наверно, не поверю :-)
В общем, надеюсь, найдется светлая голова, которая поможет пролить свет на эту тайну покрытую мраком :-)
Комментарии пользователей
это не 3д?
надо просто найти этот мокап и посмотреть как он сделан, но что-то мне подсказывает, сто это рендер, хотя не факт конечно
да обычным варпом, какие проблемы?)
[quote="timarthy "]какие проблемы?)[/quote] Вообще никаких. А можете по-быстрому взять лого techdesigner.ru и поставить его под Coca Cola при помощи варпа? Пусть даже с серой плашкой от фона и без бликов-теней, не суть. Я весьма сомневаюсь, что получится так же ровно, как в случае с лого Coca Cola.
вот http://techdesigner.ru/images_post/941fdf0329e895a9b4992836d00bd005.png
да, варп это слишком просто чтобы казалось правдой)
я делаю так 1) сначала рендер с сеткой на месте логотипа 2) затем такую же сетку засовываю в смарт-объект и варпом подгоняю до более менее близкого совпадения ПРОФИТ!
[quote="valery_medved "]ПРОФИТ![/quote] Клевая идея с сеткой. Типа такой шаблон, уже под который варпом подгоняется смарт-объект. Надо будет попробовать.
да 3д это, и наложения бликов на логотипе есть
[quote="Kurilshik "]да 3д это, и наложения бликов на логотипе есть[/quote] Да, всё так. Это 3D. Я сделал в Три де Максе чашку (стальной шар, бутылку из-под пива). Отрендерил. В фотошопе сделал отдельные слои для теней и бликов. Теперь мне надо сделать так, чтобы любой чувак мог разместить свою картинку (к примеру, логотип кока-колы) на этом рендере. Для этого мне нужно сделать смарт-объект. Но если он будет прямоугольной формы, лого кока-колы будет кривым. Вопрос был про искажение смарт-объекта. Пришли к выводу, что лучше всего для этой задачи подойдет варп. Но чтобы он (варп) был максимально точным, надо отрендерить сетку и затем уже ориентируясь на нее, искажать смарт-объект варпом до победного. Грустно, потому что чуда не произошло. Хотелось, чтобы в фотошопе нашелся более точный инструмент для таких случаев...
Чтобы было проще целиться и меньше морочиться с сетками (на случай если мокап из фотки, например), то можно сделать целую плоскость смарт-объектом, сварпить её и пихать потом куда хочешь логотип. Правда у меня на таких варпах по краям вылазят деффекты. Вероятно если делать в бОльшем размере и потом ресайзить, то это сгладится. Для наглядности вот превьюшка: И псд для наглядности: http://annies.ru/prw/warp.zip
Ребята, кто так и не понял - всё делается самым обычным вытягиванием по форме. Суть в том, что нужно сначала ПРОСТО подогнать смарт объект по плоскости и всё. Вся суть в том, что мы берем ползунки и стягиваем их к краю, выравнимаем середину
вот фотка: https://www.dropbox.com/s/qv5yq1xux3l897f/khjgjhg.jpg?dl=0 Всё, что вам нужно, это знать пол длины окружности, то, что видим мы глазом, и высоту объекта. Второй раз ведь уже здесь вопрос задают на моей памяти
serdeles, так а что смарт сделает? Тебе помимо этого нужно отражение на материале, цветовые засветы на том объекте который накладывается. в любом случае такими средствами получится хрень))
Kurilshik, https://www.dropbox.com/s/qv5yq1xux3l897f/khjgjhg.jpg?dl=0
Информация из первого источника. Этот мокап делал мой бывший сотрудник для Graphicriver. Это 3д, и использовался обычный варп как говорится "на глаз".
Кому интересно, можете посмотреть мой мок-ап. http://graphicriver.net/item/mug-mockup-vol1/10230167
Я спрашивал то же самое с месяц назад) skat01 клево сделал с ползунками по-вертикали, я пробовал двигать сами сектора, но тогда изображение получается мятым и с этим никак не справиться.