Грамотное искажение смарт-объекта в мокапе

При создании собственного мокапа с относительно простой геометрией (визитки, буклеты, билборды и прочие плоские штуки), особых вопросов не возникает. Схема работы предельно проста: создаем шейп нужного размера и формата, трансформируем его в смарт-объект, который затем искажаем всякими дистортами и варпами.



Но когда речь заходит о более сложных искажениях, например, как в случае с логотипом Coca-Cola на картинке, я оказываюсь в тупике. Подозреваю, что такое искажение смарт-объекта в данном конкретном случае сделано не в ручном режиме, а как-то по-хитрому. Конечно, кто-то скажет мне про Puppet Warp, но я, наверно, не поверю :-)



В общем, надеюсь, найдется светлая голова, которая поможет пролить свет на эту тайну покрытую мраком :-)

Комментарии пользователей

Kurilshik

это не 3д?

skat01

надо просто найти этот мокап и посмотреть как он сделан, но что-то мне подсказывает, сто это рендер, хотя не факт конечно 09_mugs_05.jpg

serdeles

это не 3д?
[quote="skat01 "]это рендер, хотя не факт конечно[/quote] Это обычный мокап, коих много по тырнетам можно найти. Сделан на основе 3D, судя по всему. На месте, где располагается логотип находится смарт-объект, искаженный таким образом, что этот логотип выглядит так, как надо. Сосбственно, мокапы для этого и нужны. Вопрос в том, как именно исказить смарт объект (уже в фотошопе).

timarthy

да обычным варпом, какие проблемы?)

serdeles

[quote="timarthy "]какие проблемы?)[/quote] Вообще никаких. А можете по-быстрому взять лого techdesigner.ru и поставить его под Coca Cola при помощи варпа? Пусть даже с серой плашкой от фона и без бликов-теней, не суть. Я весьма сомневаюсь, что получится так же ровно, как в случае с лого Coca Cola.

serdeles

вот
Весьма неплохо вышло. Респект.

timarthy

b839187bff5727cfe1191614b725aac0.png да, варп это слишком просто чтобы казалось правдой)

valery_medved

я делаю так 1) сначала рендер с сеткой на месте логотипа 2) затем такую же сетку засовываю в смарт-объект и варпом подгоняю до более менее близкого совпадения ПРОФИТ!

serdeles

[quote="valery_medved "]ПРОФИТ![/quote] Клевая идея с сеткой. Типа такой шаблон, уже под который варпом подгоняется смарт-объект. Надо будет попробовать.

Kurilshik

да 3д это, и наложения бликов на логотипе есть

serdeles

[quote="Kurilshik "]да 3д это, и наложения бликов на логотипе есть[/quote] Да, всё так. Это 3D. Я сделал в Три де Максе чашку (стальной шар, бутылку из-под пива). Отрендерил. В фотошопе сделал отдельные слои для теней и бликов. Теперь мне надо сделать так, чтобы любой чувак мог разместить свою картинку (к примеру, логотип кока-колы) на этом рендере. Для этого мне нужно сделать смарт-объект. Но если он будет прямоугольной формы, лого кока-колы будет кривым. Вопрос был про искажение смарт-объекта. Пришли к выводу, что лучше всего для этой задачи подойдет варп. Но чтобы он (варп) был максимально точным, надо отрендерить сетку и затем уже ориентируясь на нее, искажать смарт-объект варпом до победного. Грустно, потому что чуда не произошло. Хотелось, чтобы в фотошопе нашелся более точный инструмент для таких случаев...

brusher

Чтобы было проще целиться и меньше морочиться с сетками (на случай если мокап из фотки, например), то можно сделать целую плоскость смарт-объектом, сварпить её и пихать потом куда хочешь логотип. Правда у меня на таких варпах по краям вылазят деффекты. Вероятно если делать в бОльшем размере и потом ресайзить, то это сгладится. Для наглядности вот превьюшка: warp.png И псд для наглядности: http://annies.ru/prw/warp.zip

serdeles

можно сделать целую плоскость смарт-объектом
В оригинальном мокапе такой же принцип. Удобно — можно разместить свою графику в любом месте поверхности, или даже заменить текстуру на собственную. У вас в верхней части какие-то геометрические несостыковки. В середине и в нижней части нормально.

skat01

Ребята, кто так и не понял - всё делается самым обычным вытягиванием по форме. Суть в том, что нужно сначала ПРОСТО подогнать смарт объект по плоскости и всё. Вся суть в том, что мы берем ползунки и стягиваем их к краю, выравнимаем середину WufdgcRWX-b5Lzt0lfVrgQptzmoTmkQVN9vBmMn5OhY?size=2048x1536&size_mode=2

skat01

вот фотка: https://www.dropbox.com/s/qv5yq1xux3l897f/khjgjhg.jpg?dl=0 Всё, что вам нужно, это знать пол длины окружности, то, что видим мы глазом, и высоту объекта. Второй раз ведь уже здесь вопрос задают на моей памяти

serdeles

вот фотка
Благодарю. Теперь гораздо понятнее стало.

skat01

[quote="skat01"]вот фотка
Благодарю. Теперь гораздо понятнее стало.[/quote] для естественности этот смарт переводим в режим умножение, а поверх, обтравочной маской в режиме экран, ставим копию слоя самой картинки, предварительно убрав кривыми чрезмерно светлые участки

Kurilshik

serdeles, так а что смарт сделает? Тебе помимо этого нужно отражение на материале, цветовые засветы на том объекте который накладывается. в любом случае такими средствами получится хрень))

Pornstar

Информация из первого источника. Этот мокап делал мой бывший сотрудник для Graphicriver. Это 3д, и использовался обычный варп как говорится "на глаз".

Pornstar

Кому интересно, можете посмотреть мой мок-ап. http://graphicriver.net/item/mug-mockup-vol1/10230167

stylix

Кому интересно, можете посмотреть мой мок-ап. http://graphicriver.net/item/mug-mockup-vol1/10230167
Плосковато, если честно. А кока кола скорее всего рендер, поэтому так реалистично смотрится.

fil2288

Я спрашивал то же самое с месяц назад) skat01 клево сделал с ползунками по-вертикали, я пробовал двигать сами сектора, но тогда изображение получается мятым и с этим никак не справиться.