когда царапаешь металл, используя стандартную кисть, Flow надо ставить на значения от 0 до 2% (на пересечениях линий получишь больше давления), затем определи лучший режим смешивания для слоя и регулируй его прозрачность. А лучше всего создать и настроить корректно кисть - тогда получишь отличный результат, сейчас царапины портят вид. При подаче оружия думаю стоит сделать несколько рендеров отдельных, это не так сложно и долго на самом деле. На всех этапах работы важно следить за экспозицией, что-бы не получить провалов и пережженых мест, а начать нужно с правильной каллибровки монитора. А вообще модель мне понравилась (4)
Вообще,это похоже больше на фанарт какого-то несозревшего фаната шутеров,а не на качественный техдизайн.
Может вы и не техдизайнер,а просто рисуете для удовольствия?Тогда добро пожаловать НА ДЕМИАРТ!
а что не так с подписью ?) тем более не подпись оценивается,но если так сильно не нравится , предложите альтернативу )
по поводу того что все в воздухе,так это мое решение,мне так показалось интереснее чем просто положить на плоскость
по поводу ДЕМИАРТА ... ну , эт даже не обидно , тем более от вас , учитывая высочайший уровень ваших работ ) http://techdesigner.ru/blogs/post-5987/ -вот это вы имеете ввиду,когда говорите о техдизайне ? так что давайте быть взаимно вежливы ^^
оч повеселили коменты людей, не имеющих ни одной работы....
а за конструктивную критику всем спасибо )
а мне волына нравитца. брутально, сурово. самодел по мотивам сталкера и иже сними. )))) С двумя затворами причем. с левой и с правой стороны.
Еще в глаза бросилась рукоятка - она затерта больше там где рука и пальцы по ее поверхности елозят меньше всего, сам магазин коротковат, хотя по внешнему виду (и патронов в том числе) это больше похоже не на снайперскую винтовку, а на штурмовую. В такую коробку вместитца максимум 6-8 патронов. Еще я не понял каким образом так перекособочило составные части оптики (сноска), реально там просто адское смещение линз будет, если даже допустить возможность подобной конструкции. Не говоря уже о том, что окуляром (судя по текстуре - железным) можно реально выбить глаз. Ну это если с точки зрения юзабилити рассматривать. и пазы на гильзах - лишнее, имхо. )
в точку,задумывался именно как самодел )) рваные линии,не оч удобный но мощный ,по поводу смещения оптики http://world.guns.ru/userfiles/images/sniper/sn72/vyhlop.jpg брал за основу вот такой прицел , по поводу магазина,именно так , рассчитан на 8 патронов , а пазы на гильзах эт кагбэ стыковочные мне чет так захотелось,хотя их сделал в последнюю очередь )
а что не так с подписью ?) тем более не подпись оценивается,но если так сильно не нравится , предложите альтернативу )
по поводу того что все в воздухе,так это мое решение,мне так показалось интереснее чем просто положить на плоскость
по поводу ДЕМИАРТА ... ну , эт даже не обидно , тем более от вас , учитывая высочайший уровень ваших работ ) http://techdesigner.ru/blogs/post-5987/ -вот это вы имеете ввиду,когда говорите о техдизайне ? так что давайте быть взаимно вежливы ^^
оч повеселили коменты людей, не имеющих ни одной работы....
а за конструктивную критику всем спасибо )
В**ъби какой нить Micra или Terminator и дело с концом.
Комментарии пользователей
как то рукоятка на нижнем сстволе коротка, и почему висит все в воздухе?
Самый главный совет- уберите/ измените подпись на картинке, она только портит общее восприятие.
На каждой работе вашей пишу - уберите вы уже эту страшную подпись.
подпись все портит, даже оценивать не буду
5 Сначало подумал что это гаус пушка :D. Скажите вы все делаете в максе или обтравка фотошопа?
Ну такое...
когда царапаешь металл, используя стандартную кисть, Flow надо ставить на значения от 0 до 2% (на пересечениях линий получишь больше давления), затем определи лучший режим смешивания для слоя и регулируй его прозрачность. А лучше всего создать и настроить корректно кисть - тогда получишь отличный результат, сейчас царапины портят вид. При подаче оружия думаю стоит сделать несколько рендеров отдельных, это не так сложно и долго на самом деле. На всех этапах работы важно следить за экспозицией, что-бы не получить провалов и пережженых мест, а начать нужно с правильной каллибровки монитора. А вообще модель мне понравилась (4)
имхо если это для игры надо выкладывать лоуполи, хайполи модель, карты дифуз, спекуляр, нормал мап и написать сколько треугольников у лоупольки
Вообще,это похоже больше на фанарт какого-то несозревшего фаната шутеров,а не на качественный техдизайн. Может вы и не техдизайнер,а просто рисуете для удовольствия?Тогда добро пожаловать НА ДЕМИАРТ!
очень достойная работа, правда подпись пошловата) как 3д модель - круто.
крутая пушка
+5 только нужно переложить в раздел «3д моделинг» даже просто сетки достаточно а как картинка - помидор
а что не так с подписью ?) тем более не подпись оценивается,но если так сильно не нравится , предложите альтернативу ) по поводу того что все в воздухе,так это мое решение,мне так показалось интереснее чем просто положить на плоскость по поводу ДЕМИАРТА ... ну , эт даже не обидно , тем более от вас , учитывая высочайший уровень ваших работ ) http://techdesigner.ru/blogs/post-5987/ -вот это вы имеете ввиду,когда говорите о техдизайне ? так что давайте быть взаимно вежливы ^^ оч повеселили коменты людей, не имеющих ни одной работы.... а за конструктивную критику всем спасибо )
а мне волына нравитца. брутально, сурово. самодел по мотивам сталкера и иже сними. )))) С двумя затворами причем. с левой и с правой стороны. Еще в глаза бросилась рукоятка - она затерта больше там где рука и пальцы по ее поверхности елозят меньше всего, сам магазин коротковат, хотя по внешнему виду (и патронов в том числе) это больше похоже не на снайперскую винтовку, а на штурмовую. В такую коробку вместитца максимум 6-8 патронов. Еще я не понял каким образом так перекособочило составные части оптики (сноска), реально там просто адское смещение линз будет, если даже допустить возможность подобной конструкции. Не говоря уже о том, что окуляром (судя по текстуре - железным) можно реально выбить глаз. Ну это если с точки зрения юзабилити рассматривать. и пазы на гильзах - лишнее, имхо. )
в точку,задумывался именно как самодел )) рваные линии,не оч удобный но мощный ,по поводу смещения оптики http://world.guns.ru/userfiles/images/sniper/sn72/vyhlop.jpg брал за основу вот такой прицел , по поводу магазина,именно так , рассчитан на 8 патронов , а пазы на гильзах эт кагбэ стыковочные мне чет так захотелось,хотя их сделал в последнюю очередь )