Хорошо, только больше деталей в крупном размере, например всякие фаски, срезы, текстура, игра света на формах и прочие детали и аккуратнее: у закрывашки покусанные дуги, местами пиксели торчат, на мелком размере скважина потеряла форму и глубину
Хорошо, только больше деталей в крупном размере, например всякие фаски, срезы, текстура, игра света на формах и прочие детали и аккуратнее: у закрывашки покусанные дуги, местами пиксели торчат, на мелком размере скважина потеряла форму и глубину
Да, я тоже вижу, что пиксели торчат =(
А Вы не знаете как от них избавиться? я использовал векторные фигуры и по идеи не должно быть пикселей....
Lizardman, ровняй вертикали и горизонтали с привязкой к пиксельной сетке, ручками двигай на минимальные значения, чуть туда-сюда, чтобы пропадали зазубрины и размытости и выглядело чистенько
Lizardman, ровняй вертикали и горизонтали с привязкой к пиксельной сетке, ручками двигай на минимальные значения, чуть туда-сюда, чтобы пропадали зазубрины и размытости и выглядело чистенько
Комментарии пользователей
Хорошо, только больше деталей в крупном размере, например всякие фаски, срезы, текстура, игра света на формах и прочие детали и аккуратнее: у закрывашки покусанные дуги, местами пиксели торчат, на мелком размере скважина потеряла форму и глубину
Рецепт успеха на ТД: 1. Взять чужую иконку 2. Плохо перерисовать 3. Выложить на ТД
Lizardman, ровняй вертикали и горизонтали с привязкой к пиксельной сетке, ручками двигай на минимальные значения, чуть туда-сюда, чтобы пропадали зазубрины и размытости и выглядело чистенько