Интернет-магазин мебели

День добрый.
Первая работа по дизайну интернет-магазина. Хотелось бы увидеть конструктивную критику.
Заранее спасибо.
P.S. Блок корзины, задуман как "плавающий", поэтому и отрисован внизу.
День добрый.
Первая работа по дизайну интернет-магазина. Хотелось бы увидеть конструктивную критику.
Заранее спасибо.
P.S. Блок корзины, задуман как "плавающий", поэтому и отрисован внизу.
Комментарии пользователей
Расположить корзину внизу экрана — спорное решение, так-как пользователи привыкли искать ее сверху. Рискуете увеличить таким решением показатель отказа. По стилистике все пестрит, спорит друг с другом, поэтому не на чем остановить взгляд и отсюда не хочется рассматривать макет.
Яд, ад.
Совет один: воспитывайте вкус.
Печаль-беда...
Присоединяясь ко всем предыдущим комментариям, все таки отмечу, что все довольно аккуратно, это хорошо. Из советов наверное пока только такой, найдите какой нить крутой дизайн и тупо попробуйте скопировать его (только выберите не такой где супер картинка и 2е строчки текста) а что нибудь где побольше инфы и типографики. Потом выкладывайте мы вас еще раз засрем )) посмотрим что получилось, а что не очень.
не очень современно получилось, нужны свежие решения
прям начало 2000 годов!
Автор, тебе самому как, нравится? Или что то... вот есть какое то сомнение, что где то изменил бы, добавил, удалил.
Благодарю всех за сообщения. Приму к сведению.
Рад помочь. А то почву из под ног выбили, а куда идти не сказали. Точнее сказали, но идти туда не хочется ))) З.Ы. Пробежался глазами по вашему макету, вот что прочтите: http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20140818/ там коротенько и ясно, ну и вообще Горбунова полистайте, взорвет вам моск =) Ну и ждем с нетерпением клон супердизайна (а то, засирательные чернила простаивают =)
Все с чего-то начинали, все всё понимают. Но сразу бомбить магазин -- слишком самоуверенно как-то. Правда раз дело сделано -- нельзя оставить это без внимания. Несмотря на то, что менять нужно всё -- буквально чуть-чуть замечаний, а именно: 1) Акценты. Если лого зеленый с оранжевым -- совсем необязательно всё мостить плиткой из этих цветов. Эта рябь только заставляет уйти поскорее. Попробуйте сначала оставить только то, что действительно нужно и расставьте приоритеты. В магазине главное -- не мешать пользователю тратить свои сбережения, а при такой "какафонии" хочется обнять колени и закрыть глаза. 2) Сопереживание. Представьте, что вы -- покупатель. Отталкивайтесь от этого. Подумайте, например -- насколько удобно пользоваться каталогом, в котором основное внимание невольно концентрируется на сортировке, а не на товарах (и таких моментов масса). Решение с корзиной можно юзать по идее как дубль основной корзины, кстати. 3) Если уж нарабатываете руку -- придумайте название конторы, набросайте более-менее настоящий текст (нуили возьмите с любого сайта). Просто когда в макете лоремипсум -- это значит, что оценивать нечего, так как работа как минимум недоделана, ну вы понимаете, что я имею ввиду.