Интернет-магазин «Мир сантехники»

Комментарии пользователей

bulgakov_a_n

Фильтр ацтой. Диапазон цен без движка? Кнопка найти? Посмотрите современные магазины.

Inka

надо ещё работать

Cronus

В целом неплохо, но нет стилеобразующих элементов, поэтому дизайн кажется очень скучным. Список категорий - никакой. "Хлебные крошки" слева направо - полный пипец! Фильтры поданы неинтересно. PT Sans - имхо, уже порядком надоел. Кнопка "Купить" ничем не отличаются от всех остальных элементов. Соответственно не привлекает внимания - не побуждает к покупке - магазин в джопе. При первом взгляде магазин должен мне объяснять почему я именно здесь найду то, что мне нужно. Где конкурентные преимущества? Где наглядный график работы/приема заявок? Куда я попаду, если наберу номер в шапке? В Москву? Ну, круто... А я хотел бы в поддержку клиентов или менеджеру по продажам, чтобы совершить сделку. Корзину - "передумать" и переделать. В форме заказа указать обязательные поля, допустим телефон и имя/почта и имя, чтобы менеджер мог связаться и уточнить все моменты уже сам, не напрягая клиента заполнением полей. Если все будут являться обязательными - не видать магазину покупателей. Печалька... Ну и сам контент - будто большие монолитные куски. Нет расстановки приоритетов. Почитайте книги по "Информационной архитектуре" - многое узнаете. Вот, например, в карточке товара артикул набран как и остальной текст, а должен быть каким-то образом выделен (цветом/положением/размером), чтобы при звонке "в Москву :)" я мог сразу сказать, какой товар меня интересует и узнать всю необходимую мне информацию.

bulgakov_a_n

Cronus, вот знаете, PT Sans действительно уже поднадоел, можете подсказать вменяемы альтернативы?

Drma

Считается, что кнопка "В корзину" снижает конверсию продаж. Вместо неё используют "Купить" - следующий шаг "Заказать". Кнопку "Удалить" в корзине стоит заменить.

Cronus

bulgakov_a_n, знаете, так с ходу назвать семейство шрифтов "которое бы подошло" или "что-то новенькое" довольно затруднительно. Этому нужно уделить определенное время и учесть несколько составляющих, такие как класс шрифта, начертание, соразмерность и выбранная тематика, где он будет применяться. Т.е. если вы модерном напишете название какого-нибудь спортивного интернет-магазина или спорт-зала, то это, по крайней мере, будет выглядеть странно. Я могу посоветовать одну книжонку - "Дизайн не для дизайнеров" Робин Уильямс. Она очень короткая, спокойно можно прочесть за вечер. Там вам не раскроют "Великих Секретов Воздействия Посредством Семейства Шрифтов", но в какой-то степени объяснят некоторые базовые вещи, которые стоит учитывать при разработке страниц, как веб, так и для печати. В конце книги предоставлен довольно интересный материал по комбинации шрифтов. Кататак... :)

Kurilshik

Почему для сантехники коричневый цвет? Это именно тот цвет, который никогда не встречается в ванных предметах

dimmy_kravetz

Cronus, спасибо за развернутую и аргументированную критику. Kurilshik, коричневый — прихоть заказчика. zayats, спасибо!