Много непродуманных деталей.
Например, почему в подвале все ссылки красные, а "Витрина" черная? Почему все слова написаны заглавными буквами? В кнопке купить съехало слово вниз. В корзине не нужно писать товар (а/ов). Я думаю, можно сделать программно - товаров или товара.
Много непродуманных деталей.
Например, почему в подвале все ссылки красные, а "Витрина" черная? Почему все слова написаны заглавными буквами? В кнопке купить съехало слово вниз. В корзине не нужно писать товар (а/ов). Я думаю, можно сделать программно - товаров или товара.
Не, ну тут же все элементарно. Это немного еврейский сайт (никого не хочу обидеть), витрина черная потому что мы здесь находимся, сслка только вот не понятно пичему, зато в ссылках подробнее нет подчеркивания, это фишка такая. Не все слова с заглавной буквы, откройте глаза, сэр)))) В кнопке купить слово не съехало, а выравнено с текстом в кнопке левее))) Про корзину скажу так, зачем перекидывать работу на программеров, если это можно сделать дизайнеру))))))))))
:ir:
Не, ну тут же все элементарно. Это немного еврейский сайт (никого не хочу обидеть), витрина черная потому что мы здесь находимся, сслка только вот не понятно пичему, зато в ссылках подробнее нет подчеркивания, это фишка такая. Не все слова с заглавной буквы, откройте глаза, сэр)))) В кнопке купить слово не съехало, а выравнено с текстом в кнопке левее))) Про корзину скажу так, зачем перекидывать работу на программеров, если это можно сделать дизайнеру))))))))))
Спасибо, что разъяснил всем ! ты уловил фишку)))). Почему еврейский? Я не обижаюсь), старался что то сделать по новом. С заглавной буквы только для ссылок на странички(это сделано для шрифтового контраста). Я не вижу ничего плохого в заглавных буквах. Все остальные ссылки как обычно. В футере может немного затупил, поспешил с стилем ссылок, надо било еще подумать.
Нужно больше воздуха? Что еще кроме ссылок и корзины не так?
Да тут все не так!
Пичему у тебя ссылка подробнее больше чем название товара, она важнее?
Как применить фильтр?
Зачем пунктирное подчеркивание в описании товара, что то будет происходить при нажатии, и почему они длиньше текста?
Таких вопросов может возникать уйма, у каждого свои, проще взять и переделать!
"Подробней" ты прав нужно переделать. Фильтр реализован на ajax, когда выбираешь что из предложенных параметров, автоматически обновляется вывод товара. Нету смысла ставить кнопку. Почему пунктирное подчеркивание? Ну это не ссылки, а просто строчки для текста.
Спасибо за помощь!
"Подробней" ты прав нужно переделать. Фильтр реализован на ajax, когда выбираешь что из предложенных параметров, автоматически обновляется вывод товара. Нету смысла ставить кнопку. Почему пунктирное подчеркивание? Ну это не ссылки, а просто строчки для текста.
Спасибо за помощь!
Аякс аяксом, а мне не понятно, и будет таких людей сотни, пока не тыкнешь не поймешь
А на какой хрен строчки для текста??? тылучше бы эти строчки использовал по назначению, а не пойми где и зачем!
все так накинулись, как-будто никогда товары не выбирали в каталогах=)
за исключением КАПСОВ, сжатости и подобных недочетов, описанных выше, сайт вполне понятный и лаконичный, в нем легко сориентироваться и выбрать то, что надо.
еще к недочетам: у популярных товаров должны быть превьюшки, вряд ли кому-то что-то говорят названия о товарах, а тыкать лишний раз неизвестно на что ни кому не захочется.
Так же продумай, если в описании товаров добавится еще 25 цветов и 25 размеров, куда ты это пихешь?)
Имхо если убрать кучу ненужных линий и черные плашки, то будет значительно лучше. (как-то так http://dl.dropbox.com/u/10060832/kross.jpg)
А вообще если поработать еще некоторое время, то получится вполне себе хороший магазин.
за исключением КАПСОВ, сжатости и подобных недочетов, описанных выше, сайт вполне понятный и лаконичный, в нем легко сориентироваться и выбрать то, что надо.
еще к недочетам: у популярных товаров должны быть превьюшки, вряд ли кому-то что-то говорят названия о товарах, а тыкать лишний раз неизвестно на что ни кому не захочется.
Так же продумай, если в описании товаров добавится еще 25 цветов и 25 размеров, куда ты это пихешь?)
Спасибо за советы. На щот цветов и размеров если будет и правда так много, можно использовать селекты.
Была мысль, на щот привьюшек. Ну что то поленился, нужно все таки их сделать.
❞
Имхо если убрать кучу ненужных линий и черные плашки, то будет значительно лучше. (как-то так http://dl.dropbox.com/u/10060832/kross.jpg)
А вообще если поработать еще некоторое время, то получится вполне себе хороший магазин.
Без линий я согласен, без них лучше. Ну вот без плашек ни как. без них очень просто и нету никакого стиля и контраста.
Плашки под названиями моделей сыграют злую роль, когда название не уместится на одной строке. Линии правильно убрали, лучший разделитель — пустое место.
«Подробней» вообще убрать нужно, и никто не заметит. Проще ткнуть на сам кроссовок, чем на какую-т кнопку снизу. Тогда и орнаментация ненужная пропадет.
Еще можно убрать плашку из под цены, если она конечно не является кнопкой. Но почему бы не сделать ее кнопкой и вести на страницу с кроссовками, с такой же ценой.
Для полного представления нужны еще варианты где в просмотре продукта будет 2 или 5 картинок. Как они будут выглядеть с превьюшками?
Бренды справа можно спокойно опрозрачить на 60-70%, а при наведении показывать непрозрачными. Много внимания отвлекают на себя
Комментарии пользователей
Работал в скейтшопе в свое время и никогда не думал, что есть скейтстиль обуви:heap:
Много непродуманных деталей. Например, почему в подвале все ссылки красные, а "Витрина" черная? Почему все слова написаны заглавными буквами? В кнопке купить съехало слово вниз. В корзине не нужно писать товар (а/ов). Я думаю, можно сделать программно - товаров или товара.
это тоже [censored]п*№%?ц[/censored]
все сжато, криво со шрифтом вообще поиздевался светлые сайты должны "дышать" а у тебя все сдавленно
Да тут все не так! Пичему у тебя ссылка подробнее больше чем название товара, она важнее? Как применить фильтр? Зачем пунктирное подчеркивание в описании товара, что то будет происходить при нажатии, и почему они длиньше текста? Таких вопросов может возникать уйма, у каждого свои, проще взять и переделать!
"Подробней" ты прав нужно переделать. Фильтр реализован на ajax, когда выбираешь что из предложенных параметров, автоматически обновляется вывод товара. Нету смысла ставить кнопку. Почему пунктирное подчеркивание? Ну это не ссылки, а просто строчки для текста. Спасибо за помощь!
все так накинулись, как-будто никогда товары не выбирали в каталогах=) за исключением КАПСОВ, сжатости и подобных недочетов, описанных выше, сайт вполне понятный и лаконичный, в нем легко сориентироваться и выбрать то, что надо. еще к недочетам: у популярных товаров должны быть превьюшки, вряд ли кому-то что-то говорят названия о товарах, а тыкать лишний раз неизвестно на что ни кому не захочется. Так же продумай, если в описании товаров добавится еще 25 цветов и 25 размеров, куда ты это пихешь?)
Каша. Глаз не может выбрать за что зацепиться.
Имхо если убрать кучу ненужных линий и черные плашки, то будет значительно лучше. (как-то так http://dl.dropbox.com/u/10060832/kross.jpg) А вообще если поработать еще некоторое время, то получится вполне себе хороший магазин.
Плашки под названиями моделей сыграют злую роль, когда название не уместится на одной строке. Линии правильно убрали, лучший разделитель — пустое место. «Подробней» вообще убрать нужно, и никто не заметит. Проще ткнуть на сам кроссовок, чем на какую-т кнопку снизу. Тогда и орнаментация ненужная пропадет. Еще можно убрать плашку из под цены, если она конечно не является кнопкой. Но почему бы не сделать ее кнопкой и вести на страницу с кроссовками, с такой же ценой. Для полного представления нужны еще варианты где в просмотре продукта будет 2 или 5 картинок. Как они будут выглядеть с превьюшками? Бренды справа можно спокойно опрозрачить на 60-70%, а при наведении показывать непрозрачными. Много внимания отвлекают на себя
пользователь ох____т вначале искать, что нажать а потом сколько раз это нажать(((