я считаю, что катастрофически мало места выделено собственно товарам. Объективно в два раза больше (либо в размере, либо в количестве) можно было трамбануть.
Интересно почему выбрали розовый заказчик настоял? Есть на мой взгляд эффект бледноватости и не очень понравилось что в самом каталоге сделано все в розовых тонах может стоило изменить цвет у цен или у ссылок.
Еще смущают отступы. Реально они везде ну очень маленькие. А из-за этого создается ощущение, что сайт плотно через край забит информацией Воздуха в макет. Воздуха. У вас в меню, где перечисляются бренды отступы слов от края мизерные, в то время как сама плашка длинная, да еще и стрелочка есть в конце. То же самое между рядами плашек отступы маленькие, то же самое между блоком с новостями и блоком с текстом о компании, я понимаю, что надо в ширину 1000 px все уместить, но ведь никто не дает вам ограничений по вертикали, это надо использовать.
Fennom, это скорее тренировочная работа. Просто так выбрал цвет :)
skonik, спасибо. Согласен насчет воздуха. Там где перечисляются бренды, есть вероятность что название марки будет состоять из нескольких слов, например.
На каком-то из Groupon'оподобных сайтах русских было почти точно такое-же меню. Закругление формы, шрифт похожий, и тень на нем так же лежала, только там оно разноцветное было. Но что за сайт - не помню.
Комментарии пользователей
WOW! Какие шинки гламурные... прАтивный, какой... :P А где стразы? Где Серёжа Зверев в шапке? Ну... я так не играю...
Этикет половой близости http://bit.ly/qJkZJj http://bit.ly/g2tM8n http://on.fb.me/fTYHu6 http://bit.ly/atOMMk http://bit.ly/9F9Sqv http://bit.ly/gTWdvt http://bit.ly/eeJGMx http://bit.ly/e7QMKb http://bit.ly/hjODW1
Juker, разве гламурно? :) В следующий раз, семок в шапку добавлю :) elightshow, объясните подробнее, пожалуйста
а чё, совсем недорого резина стоит)))
elightshow, понял вас, спасибо Foygel, цены в белорусских рублях :)
я считаю, что катастрофически мало места выделено собственно товарам. Объективно в два раза больше (либо в размере, либо в количестве) можно было трамбануть.
Foygel, спасибо. На внутренней странице - возможно. А на главнуй, как мне кажется, не стоит :)
попробуйте убрать задний фон. лучше станет, и читабельней. "шапку" тогда можно уменьшить раза в 1,5.
"слишком женственный"
Интересно почему выбрали розовый заказчик настоял? Есть на мой взгляд эффект бледноватости и не очень понравилось что в самом каталоге сделано все в розовых тонах может стоило изменить цвет у цен или у ссылок.
Еще смущают отступы. Реально они везде ну очень маленькие. А из-за этого создается ощущение, что сайт плотно через край забит информацией Воздуха в макет. Воздуха. У вас в меню, где перечисляются бренды отступы слов от края мизерные, в то время как сама плашка длинная, да еще и стрелочка есть в конце. То же самое между рядами плашек отступы маленькие, то же самое между блоком с новостями и блоком с текстом о компании, я понимаю, что надо в ширину 1000 px все уместить, но ведь никто не дает вам ограничений по вертикали, это надо использовать.
Fennom, это скорее тренировочная работа. Просто так выбрал цвет :) skonik, спасибо. Согласен насчет воздуха. Там где перечисляются бренды, есть вероятность что название марки будет состоять из нескольких слов, например.
На каком-то из Groupon'оподобных сайтах русских было почти точно такое-же меню. Закругление формы, шрифт похожий, и тень на нем так же лежала, только там оно разноцветное было. Но что за сайт - не помню.