Попробуйте штриховать по форме, а не просто монотонно -одинаково-по диагонали, это сделает рисунок более объемным. Еще хорошо бы определить в рисунке самую светлую и самую темную точки, про контраст сказали.
культуру штриха надо соблюдать. И советовал бы использовать карандаши разной твердости. Почитайте туториалы по академическому рисунку. Иногда ластик тоже хороший инструмент, особенно в местах где нужно добавить объем и атмосферной перспективы
акценты, акценты определяйся с главными объектами....с наброском композиции такого не случилось бы. Динамика - кто куда летит....лучшие примеры динакамики в комиксах...любых. а в целом интересно. Продолжай именно карандашем и аналогами. держи стиль этот. И игнорь псевдореализм геймарта.
акценты, акценты определяйся с главными объектами....с наброском композиции такого не случилось бы. Динамика - кто куда летит....лучшие примеры динакамики в комиксах...любых. а в целом интересно. Продолжай именно карандашем и аналогами. держи стиль этот. И игнорь псевдореализм геймарта.
Комментарии пользователей
мне кажется, это тут немного не в тему))
хорошо, только контраста не хватает [URL=http://piccy.info/view3/5220747/b665bd16b4ec4e770a2dd7c77a7c6544/orig/]
[/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2013-10-02-12-06/i8-5220747/765x558-r]
[/URL]
dimitrosh, боялся переусердствовать с контрастом
Попробуйте штриховать по форме, а не просто монотонно -одинаково-по диагонали, это сделает рисунок более объемным. Еще хорошо бы определить в рисунке самую светлую и самую темную точки, про контраст сказали.
Круть. Но «Боги» в своё время больше впечатлили.
культуру штриха надо соблюдать. И советовал бы использовать карандаши разной твердости. Почитайте туториалы по академическому рисунку. Иногда ластик тоже хороший инструмент, особенно в местах где нужно добавить объем и атмосферной перспективы
акценты, акценты определяйся с главными объектами....с наброском композиции такого не случилось бы. Динамика - кто куда летит....лучшие примеры динакамики в комиксах...любых. а в целом интересно. Продолжай именно карандашем и аналогами. держи стиль этот. И игнорь псевдореализм геймарта.