«заборчик»
Я сначала не понял, где там на визитке вообще заборчик был, до тех пор пока не увидел «превью» =) Но конечный вариант с шапкой с фирменным лого конечно добивает окончательно =)
Хотя может у заказчика клиентура это всяческие быдланы и строительная гопота, вот они и учитывают потребности целевой аудитории =)
У меня все чаще получается убедить заказчика, что ему нужен "ребрендинг" в данном случае, либо стараюсь с такими не продолжать сотрудничество) Если люди адекватные, как правило, объяснить почему так хуже, а так лучше не составляет большого труда. Ну а сама страничка приятная)
Не смотря не на что, сайт действительно стал хоть как то перекликаться с рекламными компаниями организации, сделанные ранее.
А так, мое личное мнение. Первый вариант был вполне шаблонным, нечем не выделяющимся из общей толпы.
Но работу все равно плюсану, ведь это Rakutin ;)
Возьмите ваш первый вариант,получается, что вместо названия компании можно подставить любое другое название. Получился безликий шаблон (это не значит что он плохой). Но когда в последнем варианте вы добавляете узнаваемые элементы стиля заказчика, сайт сразу обретает форму (пусть и такую несуразную по колористике). Вы сделали все правильно, вы сделали сайт ровно под их стиль, ведь никто не виноват что он у них хреновый. Поэтому чтобы зачастую сделать не обезличенный хороший сайт, сначала стоит начать с хорошего фирменного стиля (камень в огород заказчика)
Возьмите ваш первый вариант,получается, что вместо названия компании можно подставить любое другое название. Получился безликий шаблон (это не значит что он плохой). Но когда в последнем варианте вы добавляете узнаваемые элементы стиля заказчика, сайт сразу обретает форму (пусть и такую несуразную по колористике). Вы сделали все правильно, вы сделали сайт ровно под их стиль, ведь никто не виноват что он у них хреновый. Поэтому чтобы зачастую сделать не обезличенный хороший сайт, сначала стоит начать с хорошего фирменного стиля (камень в огород заказчика)
Где вы увидели шаблон я не понимаю, в первую очередь интернет-магазин должен быть удобным, что ж видимо у меня стиль рисования такой шаблонный:)
Но это все лирика, дело в том, что когда прислали материалы я подумал, что это просто макеты в газету, но как оказалось позднее это действительно их "фирменный стиль", да, и давайте все-таки не путать сайты и модули в газету,которые должны быть яркие и выделяться среди кучи таких же. Среди вариантов была попытка подстроится под их цветовую гамму, с помощью мелких акцентов, ховеров и тп., которая даже имела право на жизнь, но так как я не общаюсь напрямую с заказчиком, то и переубедить его не представляется возможности, мне лишь передают его пожелания.
По-моему тут все очевидно: если стиль говно, то нужно его менять, а не пытаться осваивать рынок дальше с таким убожеством. Очень хочется верить, что настанут такие времена, когда заказчики поймут, что сайт прежде всего нужен не им, а клиентам. По большому счету мне все равно, если заказчик упирается рогом это его проблемы, не мне с таким сайтом жить.
+
Был у меня заказ, по продаже детской одежды, там нужно было по углах сайта, в определённые места, ставить определённые элементы из феншуй. Мол продажи поднимает. :ir: Я за голову взялся когда попросили об этом
А логотип у них крутой, да )
Возьмите ваш первый вариант,получается, что вместо названия компании можно подставить любое другое название. Получился безликий шаблон (это не значит что он плохой). Но когда в последнем варианте вы добавляете узнаваемые элементы стиля заказчика, сайт сразу обретает форму (пусть и такую несуразную по колористике). Вы сделали все правильно, вы сделали сайт ровно под их стиль, ведь никто не виноват что он у них хреновый. Поэтому чтобы зачастую сделать не обезличенный хороший сайт, сначала стоит начать с хорошего фирменного стиля (камень в огород заказчика)
Действительно шаблон, но на мой взгляд магазин должен быть простой и не отвлекать от товара.
Мне было бы удобно здесь покупать.
А зеленая хрень с желтым смотрится брендом, но отвлекает и хочется закрыть всё сразу.
Вот идеальные магазины www.6pm.com, http://www.macys.com/
Ребят, а я вот научился переубеждать таких больных, правда отъедает времени нехило.
Если пациент не воспринимает адекватное объяснение с примерами почему так не стоит делать, либо просто выпячивает "Я БЛЕЯТЬ БАБЛО ПЛАЧУ" - манибек и билет на бобруйск.
[quote="JohnEdelwise"]Возьмите ваш первый вариант,получается, что вместо названия компании можно подставить любое другое название. Получился безликий шаблон (это не значит что он плохой). Но когда в последнем варианте вы добавляете узнаваемые элементы стиля заказчика, сайт сразу обретает форму (пусть и такую несуразную по колористике). Вы сделали все правильно, вы сделали сайт ровно под их стиль, ведь никто не виноват что он у них хреновый. Поэтому чтобы зачастую сделать не обезличенный хороший сайт, сначала стоит начать с хорошего фирменного стиля (камень в огород заказчика)
Действительно шаблон, но на мой взгляд магазин должен быть простой и не отвлекать от товара.
Мне было бы удобно здесь покупать.
А зеленая хрень с желтым смотрится брендом, но отвлекает и хочется закрыть всё сразу.
Вот идеальные магазины www.6pm.com, http://www.macys.com/[/quote]
Абсолютно согласен. У интернет магазина совершенно утилитарная функция - продавать, а не узнаваемость формировать. Но заказчик, он такой заказчик: хочешь-сделаем))
Вот оно ..превращение дизайна из простого и красивого в напичканый чем-то и уже потерявший свою красоту.
Ладно предпоследний вариант, но последний.. эх эти Заказчики, при Заходе на такой сайт, первое впечатление что я зашел на форум на котором мне подскажут как поставить унитаз в туалет, ладно слово заказчика "закон".
Мне приятны 1-2варианты, они хорошо смотрятся и не что в них не мешает.
[quote="JohnEdelwise"]Возьмите ваш первый вариант,получается, что вместо названия компании можно подставить любое другое название. Получился безликий шаблон (это не значит что он плохой). Но когда в последнем варианте вы добавляете узнаваемые элементы стиля заказчика, сайт сразу обретает форму (пусть и такую несуразную по колористике). Вы сделали все правильно, вы сделали сайт ровно под их стиль, ведь никто не виноват что он у них хреновый. Поэтому чтобы зачастую сделать не обезличенный хороший сайт, сначала стоит начать с хорошего фирменного стиля (камень в огород заказчика)
Где вы увидели шаблон я не понимаю, в первую очередь интернет-магазин должен быть удобным, что ж видимо у меня стиль рисования такой шаблонный:)
Но это все лирика, дело в том, что когда прислали материалы я подумал, что это просто макеты в газету, но как оказалось позднее это действительно их "фирменный стиль", да, и давайте все-таки не путать сайты и модули в газету,которые должны быть яркие и выделяться среди кучи таких же. Среди вариантов была попытка подстроится под их цветовую гамму, с помощью мелких акцентов, ховеров и тп., которая даже имела право на жизнь, но так как я не общаюсь напрямую с заказчиком, то и переубедить его не представляется возможности, мне лишь передают его пожелания.
По-моему тут все очевидно: если стиль говно, то нужно его менять, а не пытаться осваивать рынок дальше с таким убожеством. Очень хочется верить, что настанут такие времена, когда заказчики поймут, что сайт прежде всего нужен не им, а клиентам. По большому счету мне все равно, если заказчик упирается рогом это его проблемы, не мне с таким сайтом жить.[/quote]
Да, именно шаблонный, но кто сказал что это плохо? Это же не значит что у вас кризис в дизайне. Для инет-магазина как раз нужен упор на доступность информации.
Вы говорите что сайт нужен клиентам, ну так может они и не испытывают душевные боли глядя на этот фир стиль? Так может всетаки в данном случае не "сайт нужен клиентам" а "Вам нужен не отвратный проект в портфолио" ?
Комментарии пользователей
дааа:D постоянно такое
"Заборчик" - лол))
Печально, но ожидаемо... Красный, желтый и зеленый - что еще нужно для заказчика?! Ах да, заборчик! )))
а качественный дизайн был так близко! :)
делаем второй [заход] - исправьте :)
))))) классика жанра.
сейчас скажут: давайте уберем этот серый в футере, он не солидный. нужен дизайн. За что мы вам платим!?!?
уауауахаххахахааааахаааа!!!! У вас на сайте фон зелёный, а у нас на визитке - овальный..
«заборчик» Я сначала не понял, где там на визитке вообще заборчик был, до тех пор пока не увидел «превью» =) Но конечный вариант с шапкой с фирменным лого конечно добивает окончательно =) Хотя может у заказчика клиентура это всяческие быдланы и строительная гопота, вот они и учитывают потребности целевой аудитории =)
У меня все чаще получается убедить заказчика, что ему нужен "ребрендинг" в данном случае, либо стараюсь с такими не продолжать сотрудничество) Если люди адекватные, как правило, объяснить почему так хуже, а так лучше не составляет большого труда. Ну а сама страничка приятная)
Не смотря не на что, сайт действительно стал хоть как то перекликаться с рекламными компаниями организации, сделанные ранее. А так, мое личное мнение. Первый вариант был вполне шаблонным, нечем не выделяющимся из общей толпы. Но работу все равно плюсану, ведь это Rakutin ;)
Плохо делать дизайны для строительных компаний, старайтесь избегать этого.
Возьмите ваш первый вариант,получается, что вместо названия компании можно подставить любое другое название. Получился безликий шаблон (это не значит что он плохой). Но когда в последнем варианте вы добавляете узнаваемые элементы стиля заказчика, сайт сразу обретает форму (пусть и такую несуразную по колористике). Вы сделали все правильно, вы сделали сайт ровно под их стиль, ведь никто не виноват что он у них хреновый. Поэтому чтобы зачастую сделать не обезличенный хороший сайт, сначала стоит начать с хорошего фирменного стиля (камень в огород заказчика)
«Мало дизайна» ))
ничего удивительного :) так всегда)
А здание в шапку так и не добавил )))
Андрей, я вам сочувствую ) С другой стороны – ничего страшного, заказ не потеряли и суицид не совершили )))
шапка шапкой, а пиктограмма часов не понятная)
да, это классика)
заборчик, хахахах спасибо, под вечер как раз самое оно)
Может раздел специальный сделаем, где будем постить подобное?
Я могу раз в неделю рассказывать, есть и смешнее =)
Ребят, а я вот научился переубеждать таких больных, правда отъедает времени нехило. Если пациент не воспринимает адекватное объяснение с примерами почему так не стоит делать, либо просто выпячивает "Я БЛЕЯТЬ БАБЛО ПЛАЧУ" - манибек и билет на бобруйск.
иконки вариантов оплат избитые) целым блоком
antsites, а что, каждый раз нужно что-то новое рисовать? под гжель, готику?
Вот оно ..превращение дизайна из простого и красивого в напичканый чем-то и уже потерявший свою красоту. Ладно предпоследний вариант, но последний.. эх эти Заказчики, при Заходе на такой сайт, первое впечатление что я зашел на форум на котором мне подскажут как поставить унитаз в туалет, ладно слово заказчика "закон". Мне приятны 1-2варианты, они хорошо смотрятся и не что в них не мешает.
теперь сюда нужны красно-желто-зеленые иконки))
Вселенская печаль. И почему, мля, сайт должен быть похож на визитку, а не наоборот?