Из бронзы в стекло
Увидела случайно техзадание в одну известную всем студию дизайна) Заинтересовало само задание. Сделала для себя.
Надо было сделать из бронзовой статуи статую стеклянную. С фоном особо не заморачивалась. А вот со статуей повозилась. Но результатом всё равно не довольна. Укажите, пожалуйста, на явные косяки. И подскажите, как можно придать стеклянной статуе более натуральный вид?
Комментарии пользователей
Мне кажется проще всего было бы в такой ситуации замоделить и отрендерить, а потом уже довести в фотошопе.
Мне кажется у нее правая нога не на поверхности камня стоит. А так нравится )
больше фона - больше преломлений и отражений
на левой ноге, должно быть больше преломлений
Snejok, к сожалению, с 3d пока на "вы". Поэтому делала только в шопе. Всем спасибо! Действительно преломлений маловато. Буду дорабатывать =)
zazigalka, лучше всего поможет понять вот это: http://images.google.com/images?hl=ru&source=imghp&biw=1276&bih=538&q=%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%8D%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B8%D0%B7+%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0&gbv=2&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=
это у САЛ? а ссылку не дадите?
Да. Рада бы ссылку дать,но не могу. Задание было размещено несколько месяцев назад. Когда срок принятия работ истёк, вакансию убрали, результаты так и не выложили. И в архиве вакансий её почему-то тоже нет(
Знаю кого хотели взять после этого конкурса. Пусть это останется тайной) ps: Я тоже делал эту статую, но не доделал. Натуральный вид статуе придать очень-очень сложно, если мы говорим *only Photoshop* Потому как вариант, можно взять фигуру человека в Poser'e поставить в нужный ракурс, экспортнуть в макс, кинуть стекло (подсмотреть блики и преломления) и срисовать в шопе. Чит своего рода для тех кто в теме)
грязные читеры
У статуи нет жопы... Дайте стеклу жопу... Спину сделайте... Лопатки... Рендеринг в три Дэ вас бы спас