Jaguar XF-R

Нашей командой запущен новый проект для рекламной кампании "Jaguar". Сейчас идет пристрел основной модели. Чуть позже в свет выйдут новые принты с этой машиной.
Модель машины предоставлена заказчиком.
Ментал
Нашей командой запущен новый проект для рекламной кампании "Jaguar". Сейчас идет пристрел основной модели. Чуть позже в свет выйдут новые принты с этой машиной.
Модель машины предоставлена заказчиком.
Ментал
Комментарии пользователей
Ну как же, блин, ты им так рендеришь!?5
Крут! Это с постобработкой или чисто рендер?
Ай-да крутотень!
Reslee, ну как то пытаюсь.. )) kadasarva, спс, с постом
Mysorshik, спс!
Расстановка света — коммерческая тайна, или сможете выложить? :) Было бы очень интересно посмотреть. Заранее спасибо.
по поводу света и попыток, ребята, мне проще чтобы вы спросили что-то, конечно то что знаю подскажу, посоветую.
Reslee, Вот пару фото как ставят свет в студии http://img535.imageshack.us/img535/1100/unled165.jpg По менталу есть классные уроки от гномона http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2272476 Щас сам макс учю)
Moskvitin, Фотки о том как ставят свет в студии тебе ни о чем не скажут. Их можно посмотреть для общего развития. Каждая машина индивидуальна, для каждой требуется своя постановка света и не в один заход. Иногда требуется поставить несколько раз свет, чтобы нормально просветить, например, бампер ну и т.д. и т.п. Уроки, да, это тоже хорошо. Но тут тоже самое, у каждой машины свои линии кузова, форма той или иной детали. И в зависимости от того ка ты поставишь свет, будет понятно "прочиталась" ли деталь или нет. Я сам пока учусь, это моя третья машина, где я колупался со светом и вижу здесь недочеты.. Но рендер машин очень интересная штука и я буду дальше работать в этом направлении.
То что индивидуально для каждого случая это конечно. Но фотки из студии дают хоть какое то представления о размещении источников света когда только начинаешь.
Moskvitin, нет, извини если настаиваю, но для того чтобы иметь представление о свете, нужна литература или посмотреть воркшопы. В программе ты подвинешь свет на мм и будет совсем другой результат в отличие от того как ты поставишь свет по настоящему в студии. И не будем отбрасывать тот момент что фотографы снимающие машины уж оооочень сильно любят фотошоп, ты понимаешь на что я намекаю ...
Да уж, рендер конечно айс. А до постобработки можно увидеть? )
Не реалистично, но для обой - в самый раз)
bes, Посоветуешь литературу и воркшопы?
Все круто, только че он такой шумный? Шум в постобработке был добавлен, или он такой при рендере? Просто странно, вроде ментал так шуметь не должен.
Moskvitin, Литературу любую о свете, постановке и т.д. Можно также найти в инете схемы расстановки света для той или иной съемки. А воркшопы, на них конечно нужно ходить, есть у в столице, например, парочка фотографов снимающих на уровне машины, ну или видео глядеть, видео к сожалению у меня нет.
Moskvitin, ну и вот конечно - http://fotostation.ru/
интересный сайт спасибо
классно, тачки у тебя получаются еще красивее чем сиськи
кулл
Moskvitin, да про Д.Паттона я знаю. Я вот еще нарыл "fxphd - MRY201 - Production Rendering Techniques with Mental Ray" - бегло посмотрев, скажу, что там с основ начинается. Тоже какой-то крутой перец с Гномона. Удачи в учениях...
Karpin, жжожь отец! ))) всем спс!
Karpin, ну да да, давай прибедняцо!
Вот за что не люблю 3D ну никакой реалистичности. Псевдо металлик создает стойкое ощущение, что машина грязная, неопрятная и всячески отталкивает. На месте рекламщиков, мне кажется куда лучше было бы нанять фотографа, результат будет в сотни раз лучше, при тех же затратах.
RED_LIMIT, гг
Скажите, а Макса для мака нет в природе, так?
goolug, да, нету.
http://apple.blox.ua/2009/01/Ustanovka-Windows-7-na-Mac-OS-X-cherez-Boot-Camp.html Более-менее адекватный мануал по установке через Буткамп. Главный вопрос на который я нашел ответ, при установке через буткамп получается нормальная винда и ничего не режется в плане характеристик. Как бы не виртуалка :)
Через Параллели оно жрет много. В результате рендер в том же Максе будет занимать минимум в 2 раза больше времени. Через буткамп будет нормально.
Не могу советовать Parallels. Глючит и тормозит, отжирая при этом тучу оперативки. Представь сам — две полноценные оси одновременно на одной машине с красивыми визуальными эффектами переключения между ними и 3д максом на рендеринге. Хехе. Терабайт оперативной памяти придется кстати. Рекомендую буткамп. Все просто и есть возможность удобно контролировать, сколько места на диске отдавать под винду. Винда полноценная будет. Чтобы загрузить винду при запуске нужно зажать alt/option и появится экран, с которого выбираешь ось. Мгновенного перемещения между осями нет, но, в принципе, и не надо. Инструкций тысяча в интернете. Если понадобится помощь — пиши, помогу поставить. Там все просто. И, видимо, ставить буду макс. Какая версия поприятнее и менее глючная?
А че лесенок так много?
На заднем колесе покрышка не правильно стоит. При движении вода должна выгоняться из под колеса, а не как у тебя собираться в середине. :) Но в остальном шикарно!
Почему бы не попробовать Modo на маке. все-что хочешь (ну почти все...) К нему есть куча приблуд, облегчающих жизнь, да и сам Modo особо не заставляет заморачиваться.
Очень круто. Ну и конечно продоваемо. Уровень на высоте! +5
Да, хдр на евайронемент бросить это круто )
+5