Концепт арт оружия

Подскажите пожалуйста как сделать набросок лучше!

(это набросок для концепт арта к игре про космос)

:)

Комментарии пользователей

ArtAks

в концепте важна идея а не реализация, надо думать!

yura

объему , и штриха помяхше, по свободнее

HUDster

советую посмотреть на составные части реального оружия. у них есть практическое назначение. имею ввиду что приклад служит для более фиксированного обращения оружием при стрельбе. прицельная планка для прицеливания итд... вообщем представь как твой концепт держать в руках

Mexicola

Там у половины линий непонятно - это выступ или дырка или вогнутость или ребро или еще чего. Объема нет. А еще хрен знает как целиться из этой штуки. Там на линии прицела приклад, а прицел на два лаптя выше.

Arsi

Пробуйте делать первые наброски на бумаге т.к ничего путного в первичном вырисовывании мышкой деталей, не имея концепт-направлюших, не выйдет. Техническая скованность мыши напрочь уведет ваши идеи от рабочего наброска в сторону нагроможенных технически неоправданных составляющих.