Конденсат
Здравствуйте. Учусь делать конденсат (капли на поверхности). 3DS Max 9, VRay 1.5, Adobe Photoshop CS4.
Делал при помощи VRay Displacement Mod, но результат не устраивает, не хватает реалистичности по-моему...
Расскажите кто как делает подобные штуки.
Заранее спасибо.
[center]
[/center]
Комментарии пользователей
В общем слабовато. Стекло на стекло не похоже, думаю можно конденсат длелать и в постпрод-е, в шопе приходилось делать, в ДДД не знаю как) Вам бы с материалами поколдовать, для начала чтобы бцтылка хотя бы выглядела реалистично, а пивную пену тут выкладывали крутую, можно поискать и спросиь у автора как)
капли очень искусственно смотрятся. карту для дисплэйсмента не поленись нормально нарисуй. чем пиво холоднее, тем мельче у него капли и наоборот. поделись ссылкой на урок плиз)
либо дисплейсмент , либо геометрией. в обоих случаях нужно аккуратно "замоделить" капли. например как тут http://www.ronenbekerman.com/3d-water-drops-by-bertrand-benoit/. а дальше можешь сделать текстуру или раскидать капли с помощью скаттера\пфлоу\скрипта, на твой выбор в общем.
Просто капли очень темные, если речь только о них. Они же ловят кучу света вокруг и фокусируют его благодаря своей форме в яркие точки. А на бокале мелкие, больше похоже, что стакан матовый
Вообще по задумке стакан матовый, а бутылку только что достали из холодильника
похоже больше на огурец
сделай бутылку мутной немного как запотевшее стекло. и добавь потеки , не просто капли а над ними потеки еще. ну естественно потеки должны быть глянцевые.
Да плоховато
[quote="Infectedcell"][/quote] Да плоховато это не критика