Здравствуйте. Учусь делать конденсат (капли на поверхности). 3DS Max 9, VRay 1.5, Adobe Photoshop CS4.

Делал при помощи VRay Displacement Mod, но результат не устраивает, не хватает реалистичности по-моему...

Расскажите кто как делает подобные штуки.

Заранее спасибо.



[center]

[/center]

Комментарии пользователей

Ionium

В общем слабовато. Стекло на стекло не похоже, думаю можно конденсат длелать и в постпрод-е, в шопе приходилось делать, в ДДД не знаю как) Вам бы с материалами поколдовать, для начала чтобы бцтылка хотя бы выглядела реалистично, а пивную пену тут выкладывали крутую, можно поискать и спросиь у автора как)

koly_r

капли очень искусственно смотрятся. карту для дисплэйсмента не поленись нормально нарисуй. чем пиво холоднее, тем мельче у него капли и наоборот. поделись ссылкой на урок плиз)

z140

поделись ссылкой на урок плиз
Пожалуйста: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=601

metavisual

либо дисплейсмент , либо геометрией. в обоих случаях нужно аккуратно "замоделить" капли. например как тут http://www.ronenbekerman.com/3d-water-drops-by-bertrand-benoit/. а дальше можешь сделать текстуру или раскидать капли с помощью скаттера\пфлоу\скрипта, на твой выбор в общем.

M2
M2

Просто капли очень темные, если речь только о них. Они же ловят кучу света вокруг и фокусируют его благодаря своей форме в яркие точки. А на бокале мелкие, больше похоже, что стакан матовый

z140

Вообще по задумке стакан матовый, а бутылку только что достали из холодильника

antsites

похоже больше на огурец

Snick

сделай бутылку мутной немного как запотевшее стекло. и добавь потеки , не просто капли а над ними потеки еще. ну естественно потеки должны быть глянцевые.

z140

и добавь потеки , не просто капли а над ними потеки еще. ну естественно потеки должны быть глянцевые.
Я это и хочу сделать, поэтому спрашиваю как...

basov

Да плоховато

z140

Да плоховато
Вообще я за советом, к вашим работам у меня та же оценка - Да плоховато

mazay

[quote="Infectedcell"][/quote] Да плоховато это не критика