Лендинг пэйдж

Ткните, пожалуйста, где что не так.

Комментарии пользователей

trigger

Впечатления: — Товар толком не видно, куча текста и маленькая картинка стакана — Текст "80% клиентов ..." в глаза не так бросается, как нижеследующие заголовки "нужно долго ждать заказ", "низкое качество товара", "никаких гарантий". Я считаю, нельзя так делать. Только преимущества вашей компании, не надо тыкать пальцем в других, какие они недобросовестные. Тем более, не понятно сразу, 80% чьих, ваших клиентов? — Может и придирка, но форма заказа справа ассоциируется с формой авторизации, особенно из-за замка

fil2288

ОТПРАВИТЬ! ЗАКАЗАТЬ! ПИШИТЕ! ЗАКАЖИТЕ! ЗАКАЗАТЬ! ОТПРАВИТЬ! Какое-то такое впечатление.

trigger

ОТПРАВИТЬ! ЗАКАЗАТЬ! ПИШИТЕ! ЗАКАЖИТЕ! ЗАКАЗАТЬ! ОТПРАВИТЬ! Какое-то такое впечатление.
В данном контексте слова правильные. Это кнопка, она совершает действие. По клику на "Отправить" - отправится форма - всё верно. Если бы был переход на другую страницу или модальное окно, то тогда следовало бы писать Отправьте, закажите и т.д.

Bluff

Неужели, когда вы не пишете цену на главной, сильно повышаются конверсии?

fil2288

В данном контексте слова правильные. Это кнопка, она совершает действие. По клику на "Отправить" - отправится форма - всё верно. Если бы был переход на другую страницу или модальное окно, то тогда следовало бы писать Отправьте, закажите и т.д.
Я не про формулировки, а про бестолковость всех этих элементов. Вы часто заказываете обратный звонок чтобы купить стакан в интернет-магазине? Мне не нужно знать отзывы о товаре. Мне не нужно знать о том какой этот магазин надежный, написать можно что угодно. Все что мне нужно чтобы купить стакан — его крупное изображение, его цена и кнопка «Купить». Ну еще мелкая инфа о доставке и оплате. Ни одного из этих пунктов на странице нету, кстати. Такое ощущение что в интернете есть кучка людей которые впаривают о том как делать «правильные лендинг-пейджи» другой кучке людей, которые на это ведутся. А о здравом смысле и покупателях никто из них не задумывается.

Balance

Верх почему-то напомнил казино. Зачем "заказать звонок"? Слишком много шагов, текста. Мне бы хотелось видеть цену сразу. Сообщение о скидке слишком низко, оно должно быть на глазах и стимулировать человека не откладывать на потом покупку, т.к. время идет. "Схема работы с нами" тоже имхо лишняя, её можно было не навязчиво показать во время заказа уже. P.S. А от стакана ждал больше, заказывал, обещали стекло — приехал пластик, и совсем на как на картинке, с кривым черепом.

Harry

многабукав!! а нужно ведь всего лишь фото и характеристики товара, цена, условия доставки и оплаты!

plastilin

Ощущение будто не стаканы продаете, а тренинги или курсы повышения квалификации.

ruportfolio

говно эти стаканы кстати ) у меня два таких. На картинках и в живую выглядят по-разному )

otvetchikoff

Не справились с задачей. Ведь у вас ассортимент этих стаканов минимален (с черепом не так много видов), вам нужно было сделать хорошее промо, а вы не рекламируете толком продукт. Вам достаточно было вывести крупно продукт с ценой, описать ниже условия и остальная информация идёт лесом. Кстати неужели эти стаканы ещё покупают? 781026998e1708215798a0c2d4311659.png

Artweb

Формы острые, кнопки округленные) шрифты ужас, почему не использовать было шрифт похожий на надпись на коробке "DOOMED"?. Из всего вы правильно только сделали одну вещь: расположили форму заказа на видимой части. Но главной цели у этого дизайна нет, как говорят многие заказчики "Он не продающий". need moooooooore glasses =D 7dcf78770f835c4bc14f42601debea52.jpeg

cebrit

Сделате =) Уважаемые дизайнеры, всегда. Подчеркну - ВСЕГДА проверяйте орфографию, наличие ошибок, знаки пунктуации перед отправкой макета на обозрение. И уж тем более заказчику. Макет не продает стакан. Нет желания купить его.

... Такое ощущение что в интернете есть кучка людей которые впаривают о том как делать «правильные лендинг-пейджи» другой кучке людей, которые на это ведутся. А о здравом смысле и покупателях никто из них не задумывается.
Действительно, так и есть =) Зовутся БээМовцами ) Бизнес Молодость так учит делать. А еще учит настаивать на ценах 1000-3000р за подобный лэндинг. Мотивируя тем, что все айтишники, дизайнеры, прогеры всё очень быстро делают, в последний день дедлайна, так как это очень просто сделать.

spdif

учит настаивать на ценах 1000-3000р за подобный лэндинг
БМовцы уже совсем офигели. Надо наоборот накрутку делать за срочность + у «бизнесменов» всегда должны быть деньги за нормальную работу.

cebrit

[quote=""]учит настаивать на ценах 1000-3000р за подобный лэндинг
БМовцы уже совсем офигели. Надо наоборот накрутку делать за срочность + у «бизнесменов» всегда должны быть деньги за нормальную работу.[/quote] Откуда деньги? Они последние 50 000р вложили на коучинг, где им 8 занятий, 2 месяца мозги полоскали.

Ellionz

Пост не читай каменты пиши 1. Нет продукта 2. Совершенно нет продукта 3.Никому не интересно, сколько стаканов вы продали 4. Скидка не бьёт мне по глазам 5. Где в конце страницы продукт для добивания? 6. 90 процентов текста надо выкинуть или загнать в попапы, никто ничего читать не будет, даю руку на отрубание

cebrit

Пост не читай каменты пиши 1. Нет продукта 2. Совершенно нет продукта 3.Никому не интересно, сколько стаканов вы продали 4. Скидка не бьёт мне по глазам 5. Где в конце страницы продукт для добивания? 6. 90 процентов текста надо выкинуть или загнать в попапы, никто ничего читать не будет, даю руку на отрубание
Ну вот с последним не соглашусь. У вас есть данные исследований по тому, что не читают ничего? Готовьте руку, сударь =) Есть у меня обратная статистика. Текст таки читают. Но он должен быть осмысленным. В тексте должен быть призыв к действию, как для дураков. И его не должно быть очень много.