Впечатления:
— Товар толком не видно, куча текста и маленькая картинка стакана
— Текст "80% клиентов ..." в глаза не так бросается, как нижеследующие заголовки "нужно долго ждать заказ", "низкое качество товара", "никаких гарантий". Я считаю, нельзя так делать. Только преимущества вашей компании, не надо тыкать пальцем в других, какие они недобросовестные. Тем более, не понятно сразу, 80% чьих, ваших клиентов?
— Может и придирка, но форма заказа справа ассоциируется с формой авторизации, особенно из-за замка
ОТПРАВИТЬ! ЗАКАЗАТЬ! ПИШИТЕ! ЗАКАЖИТЕ! ЗАКАЗАТЬ! ОТПРАВИТЬ!
Какое-то такое впечатление.
В данном контексте слова правильные. Это кнопка, она совершает действие. По клику на "Отправить" - отправится форма - всё верно. Если бы был переход на другую страницу или модальное окно, то тогда следовало бы писать Отправьте, закажите и т.д.
В данном контексте слова правильные. Это кнопка, она совершает действие. По клику на "Отправить" - отправится форма - всё верно. Если бы был переход на другую страницу или модальное окно, то тогда следовало бы писать Отправьте, закажите и т.д.
Я не про формулировки, а про бестолковость всех этих элементов. Вы часто заказываете обратный звонок чтобы купить стакан в интернет-магазине? Мне не нужно знать отзывы о товаре. Мне не нужно знать о том какой этот магазин надежный, написать можно что угодно. Все что мне нужно чтобы купить стакан — его крупное изображение, его цена и кнопка «Купить». Ну еще мелкая инфа о доставке и оплате. Ни одного из этих пунктов на странице нету, кстати.
Такое ощущение что в интернете есть кучка людей которые впаривают о том как делать «правильные лендинг-пейджи» другой кучке людей, которые на это ведутся. А о здравом смысле и покупателях никто из них не задумывается.
Верх почему-то напомнил казино.
Зачем "заказать звонок"?
Слишком много шагов, текста.
Мне бы хотелось видеть цену сразу.
Сообщение о скидке слишком низко, оно должно быть на глазах и стимулировать человека не откладывать на потом покупку, т.к. время идет.
"Схема работы с нами" тоже имхо лишняя, её можно было не навязчиво показать во время заказа уже.
P.S. А от стакана ждал больше, заказывал, обещали стекло — приехал пластик, и совсем на как на картинке, с кривым черепом.
Не справились с задачей. Ведь у вас ассортимент этих стаканов минимален (с черепом не так много видов), вам нужно было сделать хорошее промо, а вы не рекламируете толком продукт. Вам достаточно было вывести крупно продукт с ценой, описать ниже условия и остальная информация идёт лесом. Кстати неужели эти стаканы ещё покупают?
Формы острые, кнопки округленные) шрифты ужас, почему не использовать было шрифт похожий на надпись на коробке "DOOMED"?. Из всего вы правильно только сделали одну вещь: расположили форму заказа на видимой части. Но главной цели у этого дизайна нет, как говорят многие заказчики "Он не продающий".
need moooooooore glasses =D
Сделате =)
Уважаемые дизайнеры, всегда. Подчеркну - ВСЕГДА проверяйте орфографию, наличие ошибок, знаки пунктуации перед отправкой макета на обозрение.
И уж тем более заказчику.
Макет не продает стакан. Нет желания купить его.
❞
...
Такое ощущение что в интернете есть кучка людей которые впаривают о том как делать «правильные лендинг-пейджи» другой кучке людей, которые на это ведутся. А о здравом смысле и покупателях никто из них не задумывается.
Действительно, так и есть =) Зовутся БээМовцами ) Бизнес Молодость так учит делать. А еще учит настаивать на ценах 1000-3000р за подобный лэндинг. Мотивируя тем, что все айтишники, дизайнеры, прогеры всё очень быстро делают, в последний день дедлайна, так как это очень просто сделать.
[quote=""]учит настаивать на ценах 1000-3000р за подобный лэндинг
БМовцы уже совсем офигели. Надо наоборот накрутку делать за срочность + у «бизнесменов» всегда должны быть деньги за нормальную работу.[/quote]
Откуда деньги? Они последние 50 000р вложили на коучинг, где им 8 занятий, 2 месяца мозги полоскали.
Пост не читай каменты пиши
1. Нет продукта
2. Совершенно нет продукта
3.Никому не интересно, сколько стаканов вы продали
4. Скидка не бьёт мне по глазам
5. Где в конце страницы продукт для добивания?
6. 90 процентов текста надо выкинуть или загнать в попапы, никто ничего читать не будет, даю руку на отрубание
Пост не читай каменты пиши
1. Нет продукта
2. Совершенно нет продукта
3.Никому не интересно, сколько стаканов вы продали
4. Скидка не бьёт мне по глазам
5. Где в конце страницы продукт для добивания?
6. 90 процентов текста надо выкинуть или загнать в попапы, никто ничего читать не будет, даю руку на отрубание
Ну вот с последним не соглашусь. У вас есть данные исследований по тому, что не читают ничего? Готовьте руку, сударь =)
Есть у меня обратная статистика. Текст таки читают. Но он должен быть осмысленным. В тексте должен быть призыв к действию, как для дураков. И его не должно быть очень много.
Комментарии пользователей
Впечатления: — Товар толком не видно, куча текста и маленькая картинка стакана — Текст "80% клиентов ..." в глаза не так бросается, как нижеследующие заголовки "нужно долго ждать заказ", "низкое качество товара", "никаких гарантий". Я считаю, нельзя так делать. Только преимущества вашей компании, не надо тыкать пальцем в других, какие они недобросовестные. Тем более, не понятно сразу, 80% чьих, ваших клиентов? — Может и придирка, но форма заказа справа ассоциируется с формой авторизации, особенно из-за замка
ОТПРАВИТЬ! ЗАКАЗАТЬ! ПИШИТЕ! ЗАКАЖИТЕ! ЗАКАЗАТЬ! ОТПРАВИТЬ! Какое-то такое впечатление.
Неужели, когда вы не пишете цену на главной, сильно повышаются конверсии?
Верх почему-то напомнил казино. Зачем "заказать звонок"? Слишком много шагов, текста. Мне бы хотелось видеть цену сразу. Сообщение о скидке слишком низко, оно должно быть на глазах и стимулировать человека не откладывать на потом покупку, т.к. время идет. "Схема работы с нами" тоже имхо лишняя, её можно было не навязчиво показать во время заказа уже. P.S. А от стакана ждал больше, заказывал, обещали стекло — приехал пластик, и совсем на как на картинке, с кривым черепом.
многабукав!! а нужно ведь всего лишь фото и характеристики товара, цена, условия доставки и оплаты!
Ощущение будто не стаканы продаете, а тренинги или курсы повышения квалификации.
говно эти стаканы кстати ) у меня два таких. На картинках и в живую выглядят по-разному )
Не справились с задачей. Ведь у вас ассортимент этих стаканов минимален (с черепом не так много видов), вам нужно было сделать хорошее промо, а вы не рекламируете толком продукт. Вам достаточно было вывести крупно продукт с ценой, описать ниже условия и остальная информация идёт лесом. Кстати неужели эти стаканы ещё покупают?
Формы острые, кнопки округленные) шрифты ужас, почему не использовать было шрифт похожий на надпись на коробке "DOOMED"?. Из всего вы правильно только сделали одну вещь: расположили форму заказа на видимой части. Но главной цели у этого дизайна нет, как говорят многие заказчики "Он не продающий". need moooooooore glasses =D
Сделате =) Уважаемые дизайнеры, всегда. Подчеркну - ВСЕГДА проверяйте орфографию, наличие ошибок, знаки пунктуации перед отправкой макета на обозрение. И уж тем более заказчику. Макет не продает стакан. Нет желания купить его.
Пост не читай каменты пиши 1. Нет продукта 2. Совершенно нет продукта 3.Никому не интересно, сколько стаканов вы продали 4. Скидка не бьёт мне по глазам 5. Где в конце страницы продукт для добивания? 6. 90 процентов текста надо выкинуть или загнать в попапы, никто ничего читать не будет, даю руку на отрубание