Дело не в этом. Поставь себя на место потенциального потребителя.
1е, что его волнует – цена.
2е, где записаться на приём.
и т.д.
Именно акценты на эти мелочи тебе помогут.
По поводу лого, ну хз... Мне кажется, что уж слишком много лишних завитушек. Буквы L и I должны быть одинаковыми по ширине, над i жирная точка очень. T вообще не из этого семейства.
Комментарии пользователей
Харьков подкачал (
ссылки лишние..сайт не такой длинный, чтобы перекидывать в нужный раздел что будет если нажать "о клинике"? текст же сразу после меню
Сайт о стоматологической клинике. Пока не начнешь вчитываться, нифига не понятно куда попал. Два балла.
зачем кровавый?) просто зуб
не, я бы предпочел улыбку с зубами ))
Да без разницы какой зуб, надо визуально подчеркивать тематику, пользователи же в большинстве своем лентяи ;(
заказчик изначально поставил условие сделать сайт в таком стиле, типо в венецеанском что-ли))