Магазин аксессуаров

Доброго времени суток, обычная ситуация, когда согласился помочь в небюджетном проекте и после некоторых комментариев и правок оказалось, что все решает директор и он фанатеет по [URL=http://sotovikm.ru/index.php]другому сайту[/URL]. Нужно все переделать, но так как времени совсем нет, не выгодно и такой треш делать не комильфо, как быть? Как аргументировать ничтожность сотовика и внести в данный макет минимум правок? Спасибо)



[URL=http://img.leprosorium.com/1925673][IMG]http://img.leprosorium.com/1925674.jpeg[/IMG][/URL]



[URL=http://img.leprosorium.com/1925676][IMG]http://img.leprosorium.com/1925677.jpeg[/IMG][/URL]

Комментарии пользователей

Balance

У вас же пока что эскиз, верно? Директор упорот.

babelur

Есть мелочи, которые я бы прорисовал, если бы не глобальные правки, но это уже не эскиз. Думаете нужно больше деталей?

Balance

Есть мелочи, которые я бы прорисовал, если бы не глобальные правки, но это уже не эскиз. Думаете нужно больше деталей?
Ну, например "Товары дня" и "Товары недели" я бы так не делал. Пока не увидел второй макет, я думал что это просто накидали картинки как заготовка. Соц. сетям отведено слишком много места, как для такого сайта, имхо неоправданно. Цвет текста в футере стоит поменять. В целом стоит доработать, поравнять, детальнее продумать структуру. aa42e116a643498f51b109df324ba4a7.jpeg

babelur

Товары дня и недели я тоже хотел изменить, выделить. И со всем остальным согласен, спасибо. Но эти доработки цветочки по сравнению с тем, что хочет изменить директор.

satantx

Накрутите цену за правки, директор сразу согласится во всем с вами. Уже сто раз доказано: чем меньше бюджет, тем больше геморроя.

babelur

Накрутите цену за правки, директор сразу согласится во всем с вами. Уже сто раз доказано: чем меньше бюджет, тем больше геморроя.
Отличная идея, надеюсь, посредник согласится, иначе они останутся без клиента))

a315700

я делаю дизайн за копейки, но мне бы стыдно было показать такое

spdif

Когда заказчик дает пример сайта, то в первую очередь ему нравится расположение инфоблоков, структура сайта. А уже само оформление это вкусовщина. Обрати внимание, что на сайте-примере выделены товары дня, недели. Они работают как промо и притягивают к себе внимание. Слева есть отдельные блоки с телефонами, которые сразу видно и люди будут звонить именно туда, куда им нужно. Про доп ценник за правки уже сказали. Крайне желательно, в начала работы предупреждать заказчика о доп. оплате за правки, чтобы это не было сюрпризом для него.

digital

Ваш дизайн всего на "пару пикселей" лучше, чем сотовик. Я бы не стал на вашем месте так категорично называть его ничтожным. И я уверен, что директору нравится не дизайн, а какие-то функиональные моменты и расположение. Советую его выслушать хотя бы.

Kurilshik

Он заплатил деньги и хочет так как хочет. Не пойму почему вас это смущает, откажитесь если не нравится или делайте что он хочет :)

fol
fol

Моя практика (думаю не только моя): - бриф / ТЗ, утверждение - предоплата - прототипы страниц, утверждение - дизайн главной, утверждение - внутренние, правки, утверждение - оплата - исходники. и не будет "после некоторых комментариев и правок оказалось", все что не по брифу или после утверждения какого-то этапа - за доп. оплату. Фактически всегда возможно понять чего хочет заказчик, что ему нравится и сделать качественную работу которой будете довольны и вы и клиент.

digital

Да тут все еще проще — если объективно посмотреть на уровень работы, единственный выход из всей ситуации только один — фигачить столько, сколько нужно. Пусть даже забесплатно, потому-что это прокачка скилла, это понимание клиента, это усидчивость и терпение. А то научившись еле-еле мышку держать, уже всех говном считает и на свой дизайн корону навесил. Дружище, если бы я был твоим клиентом, я бы после твоих "товаров дня" и "товаров недели" работу уже прекратил. Поэтому не выпендривайся, а делай. Это единственный путь к успеху.