Макет постера для рекламы в метро
Уважаемые гуру дизайна! Оцените, пожалуйста, макет постера для размещения в метро. Задача была сделать легкий весенний макет, отражающий название, подходящий по стилю, вызывающий правильные ассоциации, яркий, наглядный, понятный, привлекательный))) Все это воплотилось вот в такую композицию и было одобрено заказчиком, но чувство незавершенности не покидает)) То ли перегрузила объектами, то ли не учла планы, а может вообще все не в кассу? Снимите камень сомнений с души

Комментарии пользователей
Шрифты и размеры не сочитаются
Грубо говоря фото обуви с ценой и адресом работать будет лучше, незавершена композиция
Спасибо, Алексей! То есть, имелось в виду, что если оставить левый блок, с логотипом, хороводом из обуви и контактами, то будет проще и нагляднее, чем есть сейчас. Правильно я поняла?
Слишком шумный плакат.
Спасибо, Денис! На счет перегруза (шумности) и были главные опасения. Но вы ведь знаете, как идет работа)) Ставят задачу, а из исходных материалов есть только лого, хорошо что в векторе. Думаешь над идеей, стилем, так появляется весенний паттерн, в виде растений, бабочек, стрекоз и центрального объекта – женской туфли лодочки. Классические туфли лодочки – что может быть ассоциативней для данной тематики, весна опять же. Отправляю эскиз, идея заказчику нравится. Просят только показать масштабность – все-таки целая страна обуви, больше 2500 моделей. Так появляется хоровод, он же страна на карте, он же улыбка, он же подкова, а если долго смотреть одуванчик. Все пожелания вроде бы выполнены, а по ощущениям «смешались в кучу кони, люди...»)))
Ptakha, так всегда получается, когда заказчик берет на себя роль дизайнера )))