MamaBoutique

Всем привет.
Пришло ко мне счастье отрисовки интернет-магазина. Всего 15 позиций на утверждение.
Насмотрелся на прекрасных беременных и не беременных женщин в нижнем белье... послушал истории заказчика про пьяных счастливых плачущих отцов, умоляющих среди ночи привезти в роддом комплект на выписку... придумал историю про боевого жирафа Степана для типовой текстовой страницы.
Ух, пора детей заводить :)
Комментарии пользователей
Убейте пожалуйста копию. Глюконуло.
Все нравиться, легко и понятно. Цветовое решение - от чего отталкивались?
Вполне! на 4ку пойдет!
по цветам никак не ассоциируется с радостной семьей.. уг какоето (ты уж не обижайся^^) а исполнение вполне себе
надо своей такую футболочку прикупить по дому шастать :ir:
Ужасный цвет. Напоминает кал с кровью. Дети это голубенький, розовенький, ути-пути лично я так всегда представлял
это клиент такой захотел?
Странно и сыро --очень сыро как для магаза(( 1.Консультант "в подвале" -- спрятать и чтоб никто не смог получить ответ. 2.Сервисное меню и меню "товаров" не отделено, это еще пол беды. Хорошо магазин запустили и сразу увидели что не хватает раздела (любое название, хоть "для бабушек в вакууме") -- куда что добавляется? 3. Ваша корзина -- хорошо, если я зарегистрированный пользователь: куда списки сравнения тулить? Где я тебя спрашиваю (С) 4. Почему телефон (если это телефон колл-центра) от делён от времени работы? Т.е. чтобы узнать или связаться с менеджером (задать вопрос, ну нет вот сейчас телефона рядом, есть только интрнет) девушка/мамаша должна отскроллить в подвал, изначально зная что там всё есть? ЦА сайта мамаши -- конверсия в минус сразу при таких раскладах. 5. Поиск по каталогу -- ок а если я знаю код товара или артикул поиск съест и "расширенный поиск по сайту" к примеру девушка не захотела, точнее 100% забьёт кривой запрос и ничего не найдёт... почему нет "расширенного поиска" 6. продолжая: почему нет фасетного фильтра (по стоимости, по маркам и т.п.)? 7. Стоимость это кнопка "добавить в корзину" ? ТОгда цена должна быть резко выраженной кнопкой а не намёком дальше не спрашиваю, корзина тоже очень сильно понижает конверсию сайта. На страницах много "отвлекающих" вещей, который заставят женщину забыть о сделанном только что выборе и она, бедная нажмёт что-то "рядом" нарисованное и уйдёт из страницы оформления заказа бродить куда-то.
ну заказчик решил просто потратить денег((( п.4 -- не имеет никого отношения, пусть хоть магазин вакуумных насосов. ЦА -- это девушка до 40. Не буду печатать про "блондинку" — все знают. спорить тут не о чем есть аналитика, есть ЦА которая в 80% будет ломиться в хаотичесом порядке с старницы на старницу. я в многих магазинах после такого (схожего) набора старниц потом переделывал всё. доходило до того что чекаут или корзина в лайтбоксе вообще кроме инфы о выбранном товаре не давал никакой инфы. последний раз было реализовано на трейде цирюльни, там после 1 месяца аналитики кто как сёрфил -- показатели были ниже ожидаемых. Списки сравнения товаров, ровно как и комплекты — очень повышают конверсию! Это как не показать старую стоимость выше действующей — тут старнные "дядьки" что отказались. п.2 после открытия магазина, через год начинаются реальные скачки по товарам этоже не мультивитрина у Вас ? вообще заказчик конечно вижу проезал всё то, что дает прибыль))))
Нет, мы там реализовали штуку, как в магазине http://getwear.com/ru/ Там каждый товар (даже копия) идет как отдельная позиция... и для копии можно менять хар-ки типа цвета/размера. В общем на словах в полной мере не пояснить. Поиграйтесь с корзиной на гетвеар - много интересных мыслей придет в голову :)