Mercedes ML63 AMG

Первый подход к снаряду

Делаю пометки, чтобы не забыть что нужно поправить

Рендерю снова

Рисую остаток совы

Actual size
3D Max + Vray + Ps

Апдейт после комментов.
Первый подход к снаряду
Делаю пометки, чтобы не забыть что нужно поправить
Рендерю снова
Рисую остаток совы
Actual size
3D Max + Vray + Ps
Апдейт после комментов.
Комментарии пользователей
за рулем нету никого?
С перспективой явно что-то не то. У машины и моста тени разные. Ах-да, почему "движение" только у моста? Нету никого за рулем. А в целом красиво) Короче, с моушеном че-то не то. Лучше просто вставь машину куда-нибудь. И обработай без моушена. Ну как всегда мой коммент будет заминусован и т.д.
Мне кажется над совой еще можно поработать. Хочется чуть больше сока в цветах, ну и сейчас на мой взгляд, все слишком светло, не хватает контрастности чтоли.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/6078520/0ce8331bad1a6a29b2ea7f8325463d9d.jpg https://dl.dropboxusercontent.com/u/6078520/51e5c24404d6e91244f5323dd7380b0e.jpg https://dl.dropboxusercontent.com/u/6078520/385df21e712e70ab931e3dce5d8198da.jpg https://dl.dropboxusercontent.com/u/6078520/1548001267457669.jpg
Тут все от угловой скорости объектов относительно камеры зависит. У дальних объектов она ниже, поэтому их слабее размывает. Мне кажется, при таком движении гора все же была бы подразмыта. Но не надо забывать про художественный аспект иллюстрации, в некоторых случаях такими деталями можно и нужно пренебречь. Так что считаю, спор ниочем.
И вставлю свои 5 копеек на счет цвета, просто как пример. Не претендую на художественную ценность или истино правильное мнение, да и борщ явный у меня, но по-моему если сделать цвета и контрастность насыщеннее, будет смотреться лучше.
Требую вебинар!
А почему избавились от красного цвета? разбавили бы цветовую гамму ну или серебристый ;) и наконец-то нету ощущения что машина взлетает(ну у меня по крайней мере были такие ощущения в предыдущих работах)
[quote="iwebster"]Как нефик делать )
коряво, что за тени под колесами, как пятна масла, и у вас мост потек))) вы наверное таким образом хотели показать движение, не знаю, что там радил блур или еще что, но это явно не правильно, если уж моушн делает дугу справа на лево, то это надо бы показывать на всей части изображения, которую захватывает камера при повороте, соблюдая перспективу, а не только на мосту. кароче вот http://fotochaynik.com/wp-content/uploads/2012/09/car.jpg пример херовый, но внем примерно такой же ракурс и можно понять, о чем я.
на 3-чку в общем)
Гы, забавный ты, автор...
По качеству - картинка супер, просто композиционно страдает. Машина в центре и поэтому нет динамики. http://clip2net.com/clip/m96263/1372091734-clip-213kb.jpg
Всем спасибо за комменты, апдейт выложил выше.
про качество сказали уже -- но тачка не похожа на МЛ - ну никак - диоды над фарами слишком крупные - и фары сами ломанные - у МЛ-ки более плавные - http://www.gtspirit.com/wp-content/uploads/2012/12/600hp-Mercedes-Benz-ML-63-AMG-Rezonance-by-RevoZport.jpg а этот ваш похож на ГЛ новый( ну если не считать цвет диодов ) - там как раз фары ломанные и клиренс высокий как у вашей модельки
[censored]б*я[/censored], ну видно же что тачка не отсюда. Автор, ну зачем выкладывать эти полусырые рендеры. Эта работа в пустую. Такими рендерами нормальных клиентов не возьмешь. Весу в портфолио они не прибавят. Расти ты не хочешь и упорото делаешь одно и тоже. Нахуя?
Всё круто, кроме композиции и моушена. Всё бы взять и сдвинуть вправо, чтобы показать пространство перед машиной. Про моушен, вы представьте себе сначала движение камеры и посмотрите что будет размываться.
Очень клево получилось. Огромное спасибо. Здесь можно найти картинки для обработки http://www.artsfon.com/auto/