мини раскадровка "Долины мельниц"
:fire: Итак, если рисуете на заказ, то делаете эскиз и все как полагается, я же
изначально натолкнулся на хороший исходник на бесплатном стоке, и произошел
инсайт - увидел, что можно из этого сделать. вот исходник он был 3500*2400, но
очень размытый и более менее вид принял только при 1500. (если хотите сразу что-то делать, то извиняйте исходник в фулсайз не отдам, но путь ваш лежит на http://www.sxc.hu/),
где вы найдете хороший исходник для себя, ведь гораздо приятнее, если получится
положить эту работу в портфолио, если будете тренироваться с моим исходником,
то вы этого сделать не сможете.
В ЭТОЙ РАБОТЕ Я ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ ВСЕЙ ПРЕЛЕСТИ РИСОВАНИЯ МАСКАМИ!!! НО ТЕПЕРЬ РИСУЮ ТОЛЬКО ИМИ И ВАМ СОВЕТУЮ.
Итак поехали дальше. Основа во всей иллюстрации такая же как описывал Ujean. посему [URL="http://makepizdato.ru/showthread.php?t=2036"]урок Дамба[/URL] и читаем основы.
Я же расскажу о тех вещах, которых не было в дамбе.
[IMG]http://daymedia.ru/work/aid/less/ref.jpg[/IMG]
1. резкость
Картинка хромала с этим делом. если просто шарпить, то получалась фигня - надо было за что-то зацепиться.
а) тени (они у меня неправильные, они должны быть намного длиннее)
вот самое лучшее пособее о том какой должна быть тень, сколько ее и интенсивность
все так и строится.
[IMG]http://daymedia.ru/work/aid/less/ten%20copy.jpg[/IMG]
я нарошно налажал т.к. иначе смотрелось слишком темно (Все провели мысленно прямые на моей работе и увидели где должна быть тень?
поехали дальше. тени рисуем на дальнем и срелнем плане однопиксельной жесткой кистью в режиме multiply
[IMG]http://daymedia.ru/work/aid/less/ten.jpg[/IMG]
НО были ли внимательны? я рисовал не только тень под деревьями - я рисовал тень между ветвями - одно пиксельной кистью возюкаем так что бы издалека было видно будто это края деревьев, ветвей и т.д.
[IMG]http://daymedia.ru/work/aid/less/rez.jpg[/IMG]
когда будем шарпить в постпродакшн - шарп хорошо зацепится за эти участки и даст резкость. это все так же в мультиплае делаем.
2. всему изображению для закатного оттенка сверху кладем слой в оверлее (опять так тонировка описана у ujean замечательно)
3. озеро так же читаем про создание водоема у Жени в уроке (все почти уже у вас
есть, уважаемые)))) единственное я кинул несколько слоев через клиппинг маск overly
подходящего оттенка (все пробуйте, пробуйте, пробуйте, даже если я напишу какие цифры использовал, то это лишнее - вам нужно научиться чувствовать и находить нужный цвет) тупо подставление моих цифр в вашу работу - получите говняшку |:|
4. Внедрение объекта.
[IMG]http://daymedia.ru/work/aid/less/mel.jpeg[/IMG]
на примере правой мельницы. находим исходник, обтравливаем и помещаем на нужное место. снижаем ему яркость через hue/satturation и видим такое
[IMG]http://daymedia.ru/work/aid/less/11.jpg[/IMG]
добавляем чрез клиппинг-маск 3 слоя korr и играемся с levels, hue/satturation, color balnce (я по дурости свел их. делать так не надо!!!) получается это
[IMG]http://daymedia.ru/work/aid/less/22.jpg[/IMG]
теперь добавляем soft light big - он даст нужный оттенок (можно было и levels, hue/satturation, color balnce все сделать, но мне показалось удобнее так)
[IMG]http://daymedia.ru/work/aid/less/33.jpg[/IMG]
потом multiply big затемняем неосвещенную сторону
[IMG]http://daymedia.ru/work/aid/less/44.jpg[/IMG]
multiply small даст четкость (так же как на деревьях делали)
ну и мелкий soft light small доделал мелкие нюансы.
вот и все с мельницей.
ничего сложного, в принципе по такому принципу вписываются все объкты. главное это откалибровать по яркости, насыщенности и наложить свет.
5. создания интересных деревьев
[IMG]http://daymedia.ru/work/aid/less/66.jpg[/IMG]
это просто повозюкали однопиксельной кистью в режиме colordodge по "верхушкам кустов" разных оттенков.
6. постпродакшн на статике это inteligent-sharpen где потом "рисуем по масочкам")))
Вообщем все.особых хитростей нету, но в тоже время думаю чем-то помог.
надеюсь чем-то помог
Урок создан Глазырин Дмитрием 02.11.2008 для makepizdato.ru и http://techdesigner.ru
Я запрещаю использование этого урока на других ресурсах без моего согласия. Укравшие понесут кару.
Комментарии пользователей
Я думаю информации маловато о каждом шаге ;) но конечно спасибо, многим поможет
Есть еще над чем работать, но в целом приятно смотрится. Профессор
Спасибо за профессора) Ребят, вообще на мейке я выложил более полный урок, но там можно совмещать текст и иллюстрации, а здесь фактически можно выложить только, если загнать это все в одну картинку, но весить это будет прилично... я сделаю на днях, посмотрим сколько будет весить.
Glazyrin, пожалуйста. По структуре постов Вы ошибаетесь. В теле поста можно разместить любое количество картинок и текста. 1. текст 2. тег картинки 3. текст 4. тег картинки
то есть скопировав сюда любой исходный комментарий с любого из стандартных форумов, он отобразится на техдизайнере аналогично :)
а..... сейчас запощу фул сайз
вот примерно так
еще в тексте линк ведет на ресурс конкурент))) это ничего страшного? или убрать
Glazyrin, да нет, какие конкренты. Мы думаем наоборот дружественный ресурс. Вы просто и там и там дайте ссылку на оба ресурса, никто не будет обижен.
ok
Прикольно, очень хороший урок, из простой некачественной фотки вышло довольно круто.
спасибке
хороший урочище!
Классно - повозюкал однопиксельной кистью ;D
Скажите, пожалуйста, как можно посмотреть урок Дамба? Если на том сайте регистрация только по пригласительным :(
Вот, объясните мне, как нужно возюкать этой 1пиксельной кистью, для создания деревьев? Я не понимаю =(. Нужно тыкать по точечно или просто водить туда-сюда? Я прошу прощения за столь "нубский" вопрос.
А куда пропали картинки?