мини раскадровка "Долины мельниц"

:fire: Итак, если рисуете на заказ, то делаете эскиз и все как полагается, я же

изначально натолкнулся на хороший исходник на бесплатном стоке, и произошел

инсайт - увидел, что можно из этого сделать. вот исходник он был 3500*2400, но

очень размытый и более менее вид принял только при 1500. (если хотите сразу что-то делать, то извиняйте исходник в фулсайз не отдам, но путь ваш лежит на http://www.sxc.hu/),

где вы найдете хороший исходник для себя, ведь гораздо приятнее, если получится

положить эту работу в портфолио, если будете тренироваться с моим исходником,

то вы этого сделать не сможете.



В ЭТОЙ РАБОТЕ Я ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ ВСЕЙ ПРЕЛЕСТИ РИСОВАНИЯ МАСКАМИ!!! НО ТЕПЕРЬ РИСУЮ ТОЛЬКО ИМИ И ВАМ СОВЕТУЮ.



Итак поехали дальше. Основа во всей иллюстрации такая же как описывал Ujean. посему [URL="http://makepizdato.ru/showthread.php?t=2036"]урок Дамба[/URL] и читаем основы.



Я же расскажу о тех вещах, которых не было в дамбе.



[IMG]http://daymedia.ru/work/aid/less/ref.jpg[/IMG]



1. резкость



Картинка хромала с этим делом. если просто шарпить, то получалась фигня - надо было за что-то зацепиться.

а) тени (они у меня неправильные, они должны быть намного длиннее)

вот самое лучшее пособее о том какой должна быть тень, сколько ее и интенсивность

все так и строится.



[IMG]http://daymedia.ru/work/aid/less/ten%20copy.jpg[/IMG]



я нарошно налажал т.к. иначе смотрелось слишком темно (Все провели мысленно прямые на моей работе и увидели где должна быть тень?

поехали дальше. тени рисуем на дальнем и срелнем плане однопиксельной жесткой кистью в режиме multiply



[IMG]http://daymedia.ru/work/aid/less/ten.jpg[/IMG]



НО были ли внимательны? я рисовал не только тень под деревьями - я рисовал тень между ветвями - одно пиксельной кистью возюкаем так что бы издалека было видно будто это края деревьев, ветвей и т.д.



[IMG]http://daymedia.ru/work/aid/less/rez.jpg[/IMG]



когда будем шарпить в постпродакшн - шарп хорошо зацепится за эти участки и даст резкость. это все так же в мультиплае делаем.



2. всему изображению для закатного оттенка сверху кладем слой в оверлее (опять так тонировка описана у ujean замечательно)



3. озеро так же читаем про создание водоема у Жени в уроке (все почти уже у вас

есть, уважаемые)))) единственное я кинул несколько слоев через клиппинг маск overly

подходящего оттенка (все пробуйте, пробуйте, пробуйте, даже если я напишу какие цифры использовал, то это лишнее - вам нужно научиться чувствовать и находить нужный цвет) тупо подставление моих цифр в вашу работу - получите говняшку |:|



4. Внедрение объекта.



[IMG]http://daymedia.ru/work/aid/less/mel.jpeg[/IMG]



на примере правой мельницы. находим исходник, обтравливаем и помещаем на нужное место. снижаем ему яркость через hue/satturation и видим такое



[IMG]http://daymedia.ru/work/aid/less/11.jpg[/IMG]



добавляем чрез клиппинг-маск 3 слоя korr и играемся с levels, hue/satturation, color balnce (я по дурости свел их. делать так не надо!!!) получается это



[IMG]http://daymedia.ru/work/aid/less/22.jpg[/IMG]



теперь добавляем soft light big - он даст нужный оттенок (можно было и levels, hue/satturation, color balnce все сделать, но мне показалось удобнее так)



[IMG]http://daymedia.ru/work/aid/less/33.jpg[/IMG]



потом multiply big затемняем неосвещенную сторону



[IMG]http://daymedia.ru/work/aid/less/44.jpg[/IMG]



multiply small даст четкость (так же как на деревьях делали)



ну и мелкий soft light small доделал мелкие нюансы.



вот и все с мельницей.



ничего сложного, в принципе по такому принципу вписываются все объкты. главное это откалибровать по яркости, насыщенности и наложить свет.

5. создания интересных деревьев



[IMG]http://daymedia.ru/work/aid/less/66.jpg[/IMG]



это просто повозюкали однопиксельной кистью в режиме colordodge по "верхушкам кустов" разных оттенков.



6. постпродакшн на статике это inteligent-sharpen где потом "рисуем по масочкам")))

Вообщем все.особых хитростей нету, но в тоже время думаю чем-то помог.





надеюсь чем-то помог







Урок создан Глазырин Дмитрием 02.11.2008 для makepizdato.ru и http://techdesigner.ru

Я запрещаю использование этого урока на других ресурсах без моего согласия. Укравшие понесут кару.

Комментарии пользователей

Kurilshik

Я думаю информации маловато о каждом шаге ;) но конечно спасибо, многим поможет

Kurilshik

Есть еще над чем работать, но в целом приятно смотрится. Профессор

Glazyrin

Спасибо за профессора) Ребят, вообще на мейке я выложил более полный урок, но там можно совмещать текст и иллюстрации, а здесь фактически можно выложить только, если загнать это все в одну картинку, но весить это будет прилично... я сделаю на днях, посмотрим сколько будет весить.

Kurilshik

Glazyrin, пожалуйста. По структуре постов Вы ошибаетесь. В теле поста можно разместить любое количество картинок и текста. 1. текст 2. тег картинки 3. текст 4. тег картинки

Kurilshik

то есть скопировав сюда любой исходный комментарий с любого из стандартных форумов, он отобразится на техдизайнере аналогично :)

Glazyrin

а..... сейчас запощу фул сайз

Glazyrin

вот примерно так

Glazyrin

еще в тексте линк ведет на ресурс конкурент))) это ничего страшного? или убрать

Kurilshik

Glazyrin, да нет, какие конкренты. Мы думаем наоборот дружественный ресурс. Вы просто и там и там дайте ссылку на оба ресурса, никто не будет обижен.

diroll

Прикольно, очень хороший урок, из простой некачественной фотки вышло довольно круто.

dolzhenkov

спасибке

toasterec

хороший урочище!

Ju
Ju

Классно - повозюкал однопиксельной кистью ;D

Leno4ka

Скажите, пожалуйста, как можно посмотреть урок Дамба? Если на том сайте регистрация только по пригласительным :(

dreamtrance

Вот, объясните мне, как нужно возюкать этой 1пиксельной кистью, для создания деревьев? Я не понимаю =(. Нужно тыкать по точечно или просто водить туда-сюда? Я прошу прощения за столь "нубский" вопрос.

cultseo

Вот, объясните мне, как нужно возюкать этой 1пиксельной кистью, для создания деревьев? Я не понимаю =(. Нужно тыкать по точечно или просто водить туда-сюда? Я прошу прощения за столь "нубский" вопрос.
Ну нужно пытаться отобразить фактуру ветвей, ствола, кроны дерева. То есть возюкать, но стараться по форме делать

e11even

А куда пропали картинки?