Мобильные приложения: с чего начать?

Всем привет!

Вот уже давно работаю в вебе и хочется узнать о дизайне мобильных приложений. Есть несколько вопросов:

1. Как выбрать разрешение экрана? Под какое разрешение нужно делать для Андроида, а какое для iOS?(это по размеру исходника).

2. Какое должно быть разрешение пикс/дюйм?

3. Что нужно передавать программисту? Слышал, что процедура сложнее, чем просто передавать макет верстальщику.

4. Какие шрифты используют и какие размеры?

Пока что все, надеюсь, что дизайнеры, которые что-то в этом понимают, отпишутся.

Заранее спасибо.

Комментарии пользователей

plastilin

1. Айфон: 240 на 320 (не ретина). 640 на 1136 (ретина). Андроид: ldpi — 240х320 mdpi — 320х480 hdpi — 480х800 xhdpi — 640х960 xxhdpi — 1920х1080 2. 72 3. нарезку экранов: все элементы в пнг. все состояния кнопок и т.п. вещей + спецификацию: размер шрифтов, цвет, позицию для каждого элемента на экране 4. любые. гайдлайны есть

digital

2. Разрешение в DPI не имеет никакого значения в цифровой среде. 3. Да, в мобильной разработке принято не макет передавать, а нарезанные картинки с указанием всех отступов и размеров. Для этого даже специальный софт есть и плагины для фотошопа. Можно и на глазок, конечно. Но и результат тоже будет на глазок.

vadim90

Всем спасибо за ответы. Очень помогло.

ruportfolio

1. Айфон: 240 на 320 (не ретина)
1) 320х480 =)) 2) сейчас не имеет смысла рисовать не-ретина приложения. iPad mini и iPad 2 последние актуальные приложения с неретиной в эмуляции приложений от iPhone были. Сейчас и они по-умолчанию открывают ретину.