Модернизация трамвая Татра Т-3 в Уфе


По проекту FORMA, от старого трамвая остаётся только облегчённый
каркас, шпангоуты крыши и восстановленные тележки, а обшивка, внутренняя
отделка салона и кабины – всё разработано заново. Пассажирские кресла
теперь подвешены консольно, они крепятся к закладным, вмонтированным в
боковины – это упрощает уборку в салоне. Перегородку между кабиной
водителя и салоном вагона дизайнеры перенесли, чтобы облегчить вход
через переднюю дверь. А в самой кабине появилось эргономичное кресло,
новый пульт управления и отдельная печка. Изначально в Уфу поставлялись
трамваи в “северном исполнении”, у них в боковинах вагона были
смонтированы ТЭНы, обогревавшие весь салон, вместо обычных отопителей в
пьедесталах сидений. По новому проекту в салоне установлено 5 печек (+ 1
в кабине водителя), это должно обеспечить пассажирам комфортные
условия. Одним из требования заказчика было максимальное использование
отечественных комплектующих, так что кресло водителя – “КАМАЗовское”,
пассажирские сиденья, дверные системы, отопители, боковые и салонное
зеркала , дворники и многие другие компоненты – тоже российского
производства.


Комментарии пользователей