Монополия
Привет, коллеги!
Мой первый пост здесь :)
Возможно, многие уже видели, но все же:
Иллюстрация на главную. Для внутренних я сделал 3 тизера из небоскреба, домика и этого синего склада.
Машинка на дороге клева смотрелась в макете, но заказчик попросил убрать.
было: http://www.ljplus.ru/img4/s/l/sleax/Monopoly_was.jpg
И в качестве не большого бонуса - расскадровка рисования склада: http://sleax.narod.ru/hlam/Untitled-2.html
пс. сорри,еще не очень разобрался в работе сайта.
Комментарии пользователей
приятненькая картинка домик - супер! ;)
ага, видел зачетно, но земля размыта сльно. это не нравится. Текстура видимо плохая В сносках посмотри пометил
лешка (Sleax), выложи раскадровку отдельным уроком
Тень от дороги не очень.
Kurilshik - ага, земля таки халтурная) Всем спасибо!
Sleax, подскажите, как вы добиваетесь таких гладких тонов кожи на руке, таких мягких цветовых переходов? Может фильтры какие используете? Я когда пытаюсь на кожу наносить тени и свет с помощью dodge и burn, получается очень грязно.
Ionatan - светотень на руку наносил именно берном/доджем (хотя можно попробовать кистью на слоях в разных режимах смешивания). Я почти никогда не использую додж в режиме шэдовс и бюрн в режим хайлайтс - они очень портят цвета. Посоветовать могу следующее: верхним слоем положить цветокорректирующий слой, например колор-баланс, или обычный слой в режиме колор с нужным оттенком кожи (или скомбинировать несколько по усмотрению), а бернить/доджить на слое, под цветокорректирующими. В таком варианте сохранятся нужные оттенки. И пожалуйста, на "ты" :)
Sleax, отлично, буду на "ты":). Благодарю за совет.
Хех, у синего домика недоработал пол внутри, так и осталась трава зеленая =) На раскадровке четко видно.
WizVio - аа, не мог понять о чем ты) Это типа стеклянная дверь, отражающая траву :)
Я сразу и не понял, что это дверь стеклянная) Ну ладно, тогда все круто)