Монополия

Привет, коллеги!

Мой первый пост здесь :)



Возможно, многие уже видели, но все же:

Иллюстрация на главную. Для внутренних я сделал 3 тизера из небоскреба, домика и этого синего склада.

Машинка на дороге клева смотрелась в макете, но заказчик попросил убрать.



было: http://www.ljplus.ru/img4/s/l/sleax/Monopoly_was.jpg

И в качестве не большого бонуса - расскадровка рисования склада: http://sleax.narod.ru/hlam/Untitled-2.html



пс. сорри,еще не очень разобрался в работе сайта.

Комментарии пользователей

Davlikanoff

приятненькая картинка домик - супер! ;)

Kurilshik

ага, видел зачетно, но земля размыта сльно. это не нравится. Текстура видимо плохая В сносках посмотри пометил

Glazyrin

лешка (Sleax), выложи раскадровку отдельным уроком

koly_r

Тень от дороги не очень.

Sleax

Kurilshik - ага, земля таки халтурная) Всем спасибо!

Ionatan

Sleax, подскажите, как вы добиваетесь таких гладких тонов кожи на руке, таких мягких цветовых переходов? Может фильтры какие используете? Я когда пытаюсь на кожу наносить тени и свет с помощью dodge и burn, получается очень грязно.

Sleax

Ionatan - светотень на руку наносил именно берном/доджем (хотя можно попробовать кистью на слоях в разных режимах смешивания). Я почти никогда не использую додж в режиме шэдовс и бюрн в режим хайлайтс - они очень портят цвета. Посоветовать могу следующее: верхним слоем положить цветокорректирующий слой, например колор-баланс, или обычный слой в режиме колор с нужным оттенком кожи (или скомбинировать несколько по усмотрению), а бернить/доджить на слое, под цветокорректирующими. В таком варианте сохранятся нужные оттенки. И пожалуйста, на "ты" :)

Ionatan

Sleax, отлично, буду на "ты":). Благодарю за совет.

WizVio

Хех, у синего домика недоработал пол внутри, так и осталась трава зеленая =) На раскадровке четко видно.

Sleax

WizVio - аа, не мог понять о чем ты) Это типа стеклянная дверь, отражающая траву :)

WizVio

Я сразу и не понял, что это дверь стеклянная) Ну ладно, тогда все круто)