Нарисовал шарик, первый раз.

Комментарии пользователей

Kurilshik

А что вы хотите услышать?

Denchikkk

ну вообще к чему стремится?) что не так?)

Villain

Очень сложно объяснить что не так, если вы рисуете в первый раз, проще сказать, что здесь все неверно. Стоит почитать уроки, различные книги, прежде чем что-то делать. Ну, конечно, идеальный вариант поучится в худ. школе.

Lukos

03bb1bdd07ce.jpg Вот к чему стремиться

dreik

Lukos, классика:), можно уже помоему как образец в палату мер и весов ТД)

Denchikkk

в тех дизайне вообще не сооброжаю как что делать(( вот и спрашиваю... что почитать где пошарится...

D3cemb3r

Чесно говоря лучше забить на так называемый тех дизайн и развиваться в действительно правельном направлении. Не нужен он никому уже сейчас. А через год-два и тем более. Сейчас и заказчики понимают что "техдизайн" это позавчерашний день. Жаль что так много людей до сих пор считают это направлением в графике и что это круто. Это не так. Хотите сориентироваться? Пожалуйста - http://www.3dtotal.com/ это уровень к которому стоит стремиться.

mata

Ну стоит для начала научиться рисовать карандашом, как тут уже сказали - худ.школа поможет.

Вот к чему стремиться
А чья это работа скажите пожалуйста? Очень красиво, интересно посмотреть все работы автора:)

dreik

Жаль что так много людей до сих пор считают это направлением в графике и что это круто. Это не так.
в том то и дело что техническая ретушь это именно направлени в графике, а не тренды моды. помоему она была есть и будет, просто как один из видов, как 3д графика или маслянная живопись :)

D3cemb3r

в том то и дело что техническая ретушь это именно направлени в графике, а не тренды моды. помоему она была есть и будет, просто как один из видов, как 3д графика или маслянная живопись :)
=) Вот только чего вдруг эта ретушь стала технической? ретушировали фото еще в первых журналах. А теперь вдруг потребовалось брать плохой исходник и "отрисовывать" из него чтото хорошее. Возникает вопрос - зачем? Это в зародыше - глупое и никому не нужное занятие.

Lukos

Ну стоит для начала научиться рисовать карандашом, как тут уже сказали - худ.школа поможет. [quote="Lukos"] Вот к чему стремиться
А чья это работа скажите пожалуйста? Очень красиво, интересно посмотреть все работы автора:)[/quote] http://designlife.ru/est-na-chto-posmotret-chast-1.html или http://designlife.ru/est-na-chto-posmotret-chast-2.html если в архивах нету то покапайтесь в этом блоге, бралось оттуда

iskaiska

http://www.converserussia.ru/ ребят извините что не в тему вопрос, но очень надо. Откуда музыка которая на загрузке. У меня как-то был альбом но я забыл название. Пока не вспомню не работоспособен. ААА, ща голова взорвется.

GrafX

Чесно говоря лучше забить на так называемый тех дизайн и развиваться в действительно правельном направлении. Не нужен он никому уже сейчас. А через год-два и тем более. Сейчас и заказчики понимают что "техдизайн" это позавчерашний день. Жаль что так много людей до сих пор считают это направлением в графике и что это круто. Это не так. Хотите сориентироваться? Пожалуйста - http://www.3dtotal.com/ это уровень к которому стоит стремиться.
эм. что вы в таком случаете делаете на техдизайнер.ру ? Не всегда есть смысл моделлить в 3d, не всегда есть возможность сфотографировать в отличной студии и на нужном фоне. Глупость сморозили. По сабжу - вы на фотографии хорошие посмотрите и попробуйте повторить все тени-блики, очень помогает

D3cemb3r

На техдизайнер.ру люди часто выкладывают хорошие работы и подавляющее большенство их совершенно никак к "техническому дизайну" не относяться. Нет смысла в отрисовке. А если нет возможности самому сфоткать что-то в студии - купите фото со стока. Сейчас слава богу фотостоки насчитывают миллионы снимков (!!хорошего качества) - уверен что можно найти то что тебе нужно из такого кол-ва материала.

Denchikkk

Ребят я все понимаю, но эта работа делалась в первый раз)) так как я незнаю ни фотошопа и нету художественного оброзования!!! я вас попрошу, что мне надо сейчас взять на вооружение)) Вообще у меня есть мечта работать в игрострое))) если кто связан с этим делом)) и может что рассказать в этом направление)) буду очень благодарен!!! Я очень люблю этот сайт, и слежу за всеми событиями и работами профессионалов)))

alastor

Denchikkk, в какую именно область Геймдева хочешь? От этого зависит то, в каком направление собираешься двигаться. Просто если хочешь стать концепт-художником - то в одну сторону, художником интерфейсом - то в другую.

Denchikkk

в основном концепт художником, а остальное по чуть чуть:)))

Dreamer

От рисунка не уйти никуда))) Запишись на курсы в художку, получиш понимание объема, перспективы, композиции и т.д. Тогда и в фотошопе работы поуверенней будут.

Denchikkk

Например не имею такой финансовой возможно, не ужели самому нельзя научиться?

arcturus

Denchikkk, Что вы хотите услышать? Если тут на сайте вам напишут нельзя, все бросите? Тогда бросайте, научиться нельзя. «Если можешь не писать — не пиши»© Л.Толстой

WizVio

Для начала, научитесь писать грамотно! Великий и могучий наш!

Например не имею такой финансовой возможно, не ужели самому нельзя научиться?
Можно, но тут нужно предрасположение к этому, т.е. ты должен уяснить для себя несколько вещей: - «Вкалывать» очень много! Иначе быть трудоголиком! Лень – тормоз прогресса! - Наблюдать, анализировать окружающий мир! Как летит птица, как восходит и заходит солнце, смотри на листья, формы, предметы, посмотри какие они в жизни - объемные, естественные, не то, что ты делаешь в данный момент, возьми стеклянный шар на подставке (зайди в сувенирную лавку) присмотрись, он другой, он отличается от твоего! Объем, форма, перспектива, свет... - Вдохновляться работами (например, великих художников, концепт-художников, «смотреть на запад»), вообще стараться расширять свой кругозор! - Правильно различать и реагировать на критику своих и чужих работ! «Включай серое вещество!» И всё будет чики-пуки!) И как только ты найдёшь «золотую середину», в твой адрес будут слышны восторженные отзывы: WOW! Прелестно! Супер! Ты крутой! и т.д. и т.п. Значит, ты добился желаемого, но при этом не нужно останавливаться на достигнутом, учись, развивайся, движение - жизнь! Удачи! ;)

alastor

Denchikkk, понимаю, было такое. Благо в конечном счете попал в худ. вуз. Могу посоветовать книгу Николая Ли "Основы академического рисунка". Великолепно преподает пластическую анатомию, учит построению перспективы, рисованию овалов ( что, в свою очередь, тут вам было очень нужно), форм и объемов. Вообще сам с ней уже года 3-4 не расстаюсь. А так, согласен со всем, что написал WizVio.

Denchikkk

Ребят конечно не по теме но все же))) Где можно прочитать как рисуется графика для игр)) книжки линки на ресурсы если есть)) очень прошу))) Спасибо всем!!!

WizVio

Смотря какие игры, вот для флэша есть инфа: http://flash-animation.ru/ http://www.flashgamm.com/ http://flashgameblogs.ru/ http://ant-karlov.ru/ - инди разработчик, круто рисует и программит! Пишет полезные вещи! Есть видеоуроки по рисованию игр. http://flashgamedev.ru/ http://xitri.com/ Разработка под Apple iOS: http://habrahabr.ru/blogs/macosxdev/ Вообще, на хабре можно поискать чего полезного: http://habrahabr.ru/blogs/gdev/ http://habrahabr.ru/blogs/games/ http://habrahabr.ru/blogs/indie_games/ Советую, если с английским дружишь, поискать инфу по англоязычным блогам через гугл.