Очень сложно объяснить что не так, если вы рисуете в первый раз, проще сказать, что здесь все неверно. Стоит почитать уроки, различные книги, прежде чем что-то делать. Ну, конечно, идеальный вариант поучится в худ. школе.
Чесно говоря лучше забить на так называемый тех дизайн и развиваться в действительно правельном направлении.
Не нужен он никому уже сейчас. А через год-два и тем более. Сейчас и заказчики понимают что "техдизайн" это позавчерашний день.
Жаль что так много людей до сих пор считают это направлением в графике и что это круто. Это не так.
Хотите сориентироваться? Пожалуйста - http://www.3dtotal.com/
это уровень к которому стоит стремиться.
Жаль что так много людей до сих пор считают это направлением в графике и что это круто. Это не так.
в том то и дело что техническая ретушь это именно направлени в графике, а не тренды моды.
помоему она была есть и будет, просто как один из видов, как 3д графика или маслянная живопись :)
в том то и дело что техническая ретушь это именно направлени в графике, а не тренды моды.
помоему она была есть и будет, просто как один из видов, как 3д графика или маслянная живопись :)
=) Вот только чего вдруг эта ретушь стала технической? ретушировали фото еще в первых журналах.
А теперь вдруг потребовалось брать плохой исходник и "отрисовывать" из него чтото хорошее. Возникает вопрос - зачем?
Это в зародыше - глупое и никому не нужное занятие.
http://www.converserussia.ru/ ребят извините что не в тему вопрос, но очень надо. Откуда музыка которая на загрузке. У меня как-то был альбом но я забыл название. Пока не вспомню не работоспособен. ААА, ща голова взорвется.
Чесно говоря лучше забить на так называемый тех дизайн и развиваться в действительно правельном направлении.
Не нужен он никому уже сейчас. А через год-два и тем более. Сейчас и заказчики понимают что "техдизайн" это позавчерашний день.
Жаль что так много людей до сих пор считают это направлением в графике и что это круто. Это не так.
Хотите сориентироваться? Пожалуйста - http://www.3dtotal.com/
это уровень к которому стоит стремиться.
эм. что вы в таком случаете делаете на техдизайнер.ру ? Не всегда есть смысл моделлить в 3d, не всегда есть возможность сфотографировать в отличной студии и на нужном фоне. Глупость сморозили.
По сабжу - вы на фотографии хорошие посмотрите и попробуйте повторить все тени-блики, очень помогает
На техдизайнер.ру люди часто выкладывают хорошие работы и подавляющее большенство их совершенно никак к "техническому дизайну" не относяться.
Нет смысла в отрисовке. А если нет возможности самому сфоткать что-то в студии - купите фото со стока. Сейчас слава богу фотостоки насчитывают миллионы снимков (!!хорошего качества) - уверен что можно найти то что тебе нужно из такого кол-ва материала.
Ребят я все понимаю, но эта работа делалась в первый раз)) так как я незнаю ни фотошопа и нету художественного оброзования!!!
я вас попрошу, что мне надо сейчас взять на вооружение))
Вообще у меня есть мечта работать в игрострое))) если кто связан с этим делом)) и может что рассказать в этом направление)) буду очень благодарен!!!
Я очень люблю этот сайт, и слежу за всеми событиями и работами профессионалов)))
Denchikkk, в какую именно область Геймдева хочешь? От этого зависит то, в каком направление собираешься двигаться. Просто если хочешь стать концепт-художником - то в одну сторону, художником интерфейсом - то в другую.
От рисунка не уйти никуда))) Запишись на курсы в художку, получиш понимание объема, перспективы, композиции и т.д. Тогда и в фотошопе работы поуверенней будут.
Для начала, научитесь писать грамотно! Великий и могучий наш!
❞
Например не имею такой финансовой возможно, не ужели самому нельзя научиться?
Можно, но тут нужно предрасположение к этому, т.е. ты должен уяснить для себя несколько вещей:
- «Вкалывать» очень много! Иначе быть трудоголиком! Лень – тормоз прогресса!
- Наблюдать, анализировать окружающий мир! Как летит птица, как восходит и заходит солнце, смотри на листья, формы, предметы, посмотри какие они в жизни - объемные, естественные, не то, что ты делаешь в данный момент, возьми стеклянный шар на подставке (зайди в сувенирную лавку) присмотрись, он другой, он отличается от твоего! Объем, форма, перспектива, свет...
- Вдохновляться работами (например, великих художников, концепт-художников, «смотреть на запад»), вообще стараться расширять свой кругозор!
- Правильно различать и реагировать на критику своих и чужих работ! «Включай серое вещество!»
И всё будет чики-пуки!)
И как только ты найдёшь «золотую середину», в твой адрес будут слышны восторженные отзывы: WOW! Прелестно! Супер! Ты крутой! и т.д. и т.п. Значит, ты добился желаемого, но при этом не нужно останавливаться на достигнутом, учись, развивайся, движение - жизнь! Удачи! ;)
Denchikkk, понимаю, было такое. Благо в конечном счете попал в худ. вуз. Могу посоветовать книгу Николая Ли "Основы академического рисунка". Великолепно преподает пластическую анатомию, учит построению перспективы, рисованию овалов ( что, в свою очередь, тут вам было очень нужно), форм и объемов. Вообще сам с ней уже года 3-4 не расстаюсь.
А так, согласен со всем, что написал WizVio.
Ребят конечно не по теме но все же)))
Где можно прочитать как рисуется графика для игр)) книжки линки на ресурсы если есть)) очень прошу)))
Спасибо всем!!!
Комментарии пользователей
А что вы хотите услышать?
ну вообще к чему стремится?) что не так?)
Очень сложно объяснить что не так, если вы рисуете в первый раз, проще сказать, что здесь все неверно. Стоит почитать уроки, различные книги, прежде чем что-то делать. Ну, конечно, идеальный вариант поучится в худ. школе.
Вот к чему стремиться
Lukos, классика:), можно уже помоему как образец в палату мер и весов ТД)
в тех дизайне вообще не сооброжаю как что делать(( вот и спрашиваю... что почитать где пошарится...
Чесно говоря лучше забить на так называемый тех дизайн и развиваться в действительно правельном направлении. Не нужен он никому уже сейчас. А через год-два и тем более. Сейчас и заказчики понимают что "техдизайн" это позавчерашний день. Жаль что так много людей до сих пор считают это направлением в графике и что это круто. Это не так. Хотите сориентироваться? Пожалуйста - http://www.3dtotal.com/ это уровень к которому стоит стремиться.
Ну стоит для начала научиться рисовать карандашом, как тут уже сказали - худ.школа поможет.
http://www.converserussia.ru/ ребят извините что не в тему вопрос, но очень надо. Откуда музыка которая на загрузке. У меня как-то был альбом но я забыл название. Пока не вспомню не работоспособен. ААА, ща голова взорвется.
На техдизайнер.ру люди часто выкладывают хорошие работы и подавляющее большенство их совершенно никак к "техническому дизайну" не относяться. Нет смысла в отрисовке. А если нет возможности самому сфоткать что-то в студии - купите фото со стока. Сейчас слава богу фотостоки насчитывают миллионы снимков (!!хорошего качества) - уверен что можно найти то что тебе нужно из такого кол-ва материала.
Ребят я все понимаю, но эта работа делалась в первый раз)) так как я незнаю ни фотошопа и нету художественного оброзования!!! я вас попрошу, что мне надо сейчас взять на вооружение)) Вообще у меня есть мечта работать в игрострое))) если кто связан с этим делом)) и может что рассказать в этом направление)) буду очень благодарен!!! Я очень люблю этот сайт, и слежу за всеми событиями и работами профессионалов)))
Denchikkk, в какую именно область Геймдева хочешь? От этого зависит то, в каком направление собираешься двигаться. Просто если хочешь стать концепт-художником - то в одну сторону, художником интерфейсом - то в другую.
в основном концепт художником, а остальное по чуть чуть:)))
От рисунка не уйти никуда))) Запишись на курсы в художку, получиш понимание объема, перспективы, композиции и т.д. Тогда и в фотошопе работы поуверенней будут.
Например не имею такой финансовой возможно, не ужели самому нельзя научиться?
Denchikkk, Что вы хотите услышать? Если тут на сайте вам напишут нельзя, все бросите? Тогда бросайте, научиться нельзя. «Если можешь не писать — не пиши»© Л.Толстой
Для начала, научитесь писать грамотно! Великий и могучий наш!
Denchikkk, понимаю, было такое. Благо в конечном счете попал в худ. вуз. Могу посоветовать книгу Николая Ли "Основы академического рисунка". Великолепно преподает пластическую анатомию, учит построению перспективы, рисованию овалов ( что, в свою очередь, тут вам было очень нужно), форм и объемов. Вообще сам с ней уже года 3-4 не расстаюсь. А так, согласен со всем, что написал WizVio.
Ребят конечно не по теме но все же))) Где можно прочитать как рисуется графика для игр)) книжки линки на ресурсы если есть)) очень прошу))) Спасибо всем!!!
Смотря какие игры, вот для флэша есть инфа: http://flash-animation.ru/ http://www.flashgamm.com/ http://flashgameblogs.ru/ http://ant-karlov.ru/ - инди разработчик, круто рисует и программит! Пишет полезные вещи! Есть видеоуроки по рисованию игр. http://flashgamedev.ru/ http://xitri.com/ Разработка под Apple iOS: http://habrahabr.ru/blogs/macosxdev/ Вообще, на хабре можно поискать чего полезного: http://habrahabr.ru/blogs/gdev/ http://habrahabr.ru/blogs/games/ http://habrahabr.ru/blogs/indie_games/ Советую, если с английским дружишь, поискать инфу по англоязычным блогам через гугл.