Не актуально

Комментарии пользователей

Miron

Нравятся только иконки

Ramashka

Не нравится, что рыба Lorem Ipsum и Копипаси Стиральной машины Иконки не по сетке сделаны Корзина не нравится Внутренние страницы еще бы увидеть!

anonim89

Иконки по сетке делались. Приведи пример. Может я тебя не так понял.

stoleshnikov

Фон однозначно сменить на чистый белый. Расстояния увеличить - слишком все тесно. Почему телефон в выпадающем списке? Лепить фотки с копирайтом стока - не комильфо. К чему этот китч? Почему два каталога на странице? Чем верхний отличается от нижнего? Текст нужно верстать так, чтобы на протяжении всей страницы строки были на одной высоте. Так как в школьных тетрадках в линеечку. Заголовки у вас сделаны именно так, а вот ссылки в каталоге скачут, хотя вы верно сделали, что интерлиньяж в двустрочных ссылках уменьшили относительно расстояния между ссылками. Рыбные картинки и текст не ленитесь делать разными. Одинаковые клонированные элементы смотрятся уныло и продаются клиенту сложнее, потому-что макет в целом при этом выглядет гораздо скучнее. Подчеркивать ссылки совсем необязательно. Вы же видите - какая каша творится в каталоге. Вполне достаточно обозначить их синим цветом.

otvetchikoff

Оставил сноски, в целом надо сделать чище, просторнее и проще и будет лучше. Футер я бы тоже как-то выделил

freextraz

К выше написанному, пара имхо: В верхнем меню не хватает "Встраиваемой техники"? В корзине указать бы не только количество товаров, но и сумму на которую пользователь набрал товаров. Телефоны из выпадающего списка просто написать в строчку? "обратный звонок" -> "Заказать обратный звонок" "ЖК телевизоры", "Холодильники", etc. — тоже ссылки, но они не синие и не подчеркнутые. Контакты с поиском бы выровнять

VladimirYalenko

очень мильно напоминает 5ok (один в один сервисное меню). или брали с "MobilLuck.com.ua" - H1 элементы расположены не на своих местах, как и филд поиска здоровенный -- вывод: у Вас есть задача сулящая доход, но в которой Вы не разобрались до конца. 1. В сервисном меню отсутствует раздел "Гарантии" -- это обязанно быть во всех е-комерс площадках 2. в магазине действует закон "высоты" всё самое главное не ниже 700 рх 3. поле поиска не есть галвнео его меньше 4. чёрные ссылки "Вся техника..." -- это очень плохо. зайдите на розетку хотя бы 5. Хиты продаж -- добавляйте вкладки: согалсйте с заказчиком что ему в первую очередь нужно тулить ( под это создавайте разделы: распродажа или хиты продаж, или бестселлеры и т.п.) 6. иконки каталога желательно переделать -- главнео должно быть главным и не с чем не пересекаться ( иконки-кнопки по своему виду должны быть на первом месте по восприятию а всё остальное после) 7. товар в корзине -- фигня полная. в любой магаз идём добавляем что угодно -- запоминаем реализацию. делаем у себя 8. в подвале есть два логотипа права на которые принадлежат нашим партнёрам, вознимакет вопрос: если это тестовое задание, которое дал наш HR одному из респондентов ровно сутки назад -- то мы с вами вскоре познакомимся)))) успехов

bes
bes

ну что пля за привычка? а?

otvetchikoff

был бы помидор - кинул за такие дела

VladimirYalenko

опа "не актуально" -- саша это таки ты?