Для начала уберите всё о свещение и поработайте над композицией и пропорциями
Вам нужно по планам разложить всё. Сейчас каша из-за того, что дерево врезается в верхний край (если объект на половину обрезан, его хочется продлить в уме)
человек прямо в лоб врезается в зрителя.
Должна быть история. Если человека размещаете, нужно придумать откуда он пришел и за чем.
Если луна вышла, то она должна освещать как-то интересно, дополнять а не быть лишним элементом.
Если дерево растет, оно должно расти интересно а не пятном на картине.
Нужно сначала этому внимание уделить, а то что тени неправильные и освещение - это дело десятое
Я уверен, эту картинку я уже видел на ТД, только не помню кто ее выкладывал. И на сколько я помню, по сравнению с предыдущем разом, не изменилось ничего.
Я уверен, эту картинку я уже видел на ТД, только не помню кто ее выкладывал. И на сколько я помню, по сравнению с предыдущем разом, не изменилось ничего.
Да было уже, не уверен за нижнюю, но верхняя точно была.
Комментарии пользователей
Все плохо!
Demid, Хотелось бы услышать конкретику.
Черт возьми, а повар — сука.
Для начала уберите всё о свещение и поработайте над композицией и пропорциями Вам нужно по планам разложить всё. Сейчас каша из-за того, что дерево врезается в верхний край (если объект на половину обрезан, его хочется продлить в уме) человек прямо в лоб врезается в зрителя. Должна быть история. Если человека размещаете, нужно придумать откуда он пришел и за чем. Если луна вышла, то она должна освещать как-то интересно, дополнять а не быть лишним элементом. Если дерево растет, оно должно расти интересно а не пятном на картине. Нужно сначала этому внимание уделить, а то что тени неправильные и освещение - это дело десятое
Я уверен, эту картинку я уже видел на ТД, только не помню кто ее выкладывал. И на сколько я помню, по сравнению с предыдущем разом, не изменилось ничего.