Ну это скорее товарный знак, чем логотип. Ну если поработать можно что-то неплохое вытянуть. Шрифт, верхний и всё что в плашке, вместе с ней, сделать крупнее и отрисовать. Шрифт сделать шире и рисованным, сейчас вы слово "мясо" просто разбили. Идея неплохая, но тогда нужно делать оба слова так, чтобы выглядели как вырезка. Я бы может саму плашку сделал более пластичной больше похожей на антрекот). Можно под кусок мяса и запилить, с обводкой-жирком по краю). Нижний шрифт и плашка под ним - просто АД! Вся плашка, как эскиз может быть. Далее нужны варианты и работать. Цвет персонажа сделать не таким как шрифт, больше разницы. Может персонаж в сторону розового (но вкусного, не пошлого), шрифт более краплачный. Искать нужно. Посмотреть толщины всех контуров, нужно найти. Рога сделать по цвету отличными от пара, скажем немного желтизны - основной цвет, тень холодную, белый блик. Тогда всего персонажа на 3 градации освещения раскладывать. Пока он весь везде по разному. Блики бы на копытах сделал. Неинтересная форма пара. Убрать эти проволоки изнутри и тоже сделать клубами свет, тень, блик. Сама форма не найдена его, невнятная. Как первый эскиз - вполне.
Ну это скорее товарный знак, чем логотип. Ну если поработать можно что-то неплохое вытянуть. Шрифт, верхний и всё что в плашке, вместе с ней, сделать крупнее и отрисовать. Шрифт сделать шире и рисованным, сейчас вы слово "мясо" просто разбили. Идея неплохая, но тогда нужно делать оба слова так, чтобы выглядели как вырезка. Я бы может саму плашку сделал более пластичной больше похожей на антрекот). Можно под кусок мяса и запилить, с обводкой-жирком по краю). Нижний шрифт и плашка под ним - просто АД! Вся плашка, как эскиз может быть. Далее нужны варианты и работать. Цвет персонажа сделать не таким как шрифт, больше разницы. Может персонаж в сторону розового (но вкусного, не пошлого), шрифт более краплачный. Искать нужно. Посмотреть толщины всех контуров, нужно найти. Рога сделать по цвету отличными от пара, скажем немного желтизны - основной цвет, тень холодную, белый блик. Тогда всего персонажа на 3 градации освещения раскладывать. Пока он весь везде по разному. Блики бы на копытах сделал. Неинтересная форма пара. Убрать эти проволоки изнутри и тоже сделать клубами свет, тень, блик. Сама форма не найдена его, невнятная. Как первый эскиз - вполне.
такое ощущение что логотип либо делали два человека, либо что то делали сами а что-то взяли с интернета. вот смотришь есть детали которые вроде бы хорошо выглядят а есть ну вообще пипец просто, как будто первый раз фотошоп открыли.
я конечно не большой специалист в лого но что мне не нравиться как обывателю:
выберите один "стиль" исполнения либо делайте все в "небрежном" стиле, вот как облако на заднем плане, салатовая плашка под словами "фермер. мясо леноб." либо делайте все ровными контурами, как исполнен бык и салат.
градиент на белом облаке считаю лишним так как нигде больше градиенты не применены.
"проволока" на облаке даже в таком размере рябит, а если её уменьшить получиться просто мусор на месте этих контуров, не надо было там делать обводку, и тень там не нужна если вы хотели изобразить контур клубов дыма.
цвета на мой взгляд плохо сочетаются.
вряд ли мой комментарий что-то изменит, думаю тут больше вопрос опыта, больше делайте логотипов - будет больше понимания и лучше результат.
Snick, спасибо за комментарий. Я сначало делала в кореле без всякий эффектов и градиентов и с другим паром на белом фоне. Но потом по требованию заказчика нужно было поменять белый фон на чёрный и заменить пар и задача усложнилась. Я перешла в фотошоп и там доработала. Вот так и получилось.
Snick, я думаю тут по любому нужно сперва кисточками в фотошопе или любом другом редакторе, хоть карандашиком на листике. Кто как любит). А смысл рисовать кривыми в фотошопе, если проблемы с графикой векторной? Я думал, что принципиально кто-то просто любит кисточками, кто-то шейпами. А смысл делать то же только в растре? Я кисточками точнее кривой нарисую). В идеале уже потом, детально отрисованный логотип в хорошем разрешении в фотошопе, отрисовать в люстре (вдруг он на печать на воздушном шаре пойдёт?) Просто тут до финиша еще так далеко, что это только как неплохой эскиз можно рассматривать. Первый набросок. Вообще таких вариантов должно быть в процессе поиска штук 5-7 с разной компоновкой плашек, поиском шрифтов, ракурсами и характерами персонажа. Тема-то непростая на самом деле)
pereztobasco, не так выразился, я имел ввиду трудности с использованием векторных редакторов.
я более менее ориентируюсь в иллюстраторе но мне все же удобней сделать все в фотошопе. где надо кривыми делаю, и в случае чего можно быстро переключиться на кисть или другой растровый инструмент чтоб быстро что-то дорисовать или подправить.
а в финале просто открываю этот проект в люстре и там довожу до ума все и заодно готовлю векторный формат.
P.S. если кто не знает иллюстратором можно открыть кривые из PSD, для этого нужно все кривые в PSD вытащить из папок, и возможно удалить все растровые объекты (не точно)
Это плохой логотип по объективным причинам:
1.Дробно
2. Сложно повторить
3. При изменении масштаба - с картинкой будет провал.
На мой взгляд всю эту композицию необходимо упростить, убрать дымный бекграунд, лишние контуры ,отработать шрифтовую часть.
Лично я бы соединил образ стейка, куска мяса на кости с банным веником - не создавая звено в виде коровы. Такой раздрызг в количестве символик и образов - попросту ломает знак нахер и превращает в просто иллюстрацию коровы. Считать идею - сложно (отсутствует акцент), особенно сложно придется зрителям, не дизайнерам, которые увидят знак бегло, в магазине.
Но самая главная проблема знака в том - что вы решили, что самым важным в этом всем является "парить в бане", а не свежесть, натуральность или допустим экологичность.
Комментарии пользователей
всегда умиляли логотипы где используются идущие на смерть с улыбкой на морде животные)))
Ну это скорее товарный знак, чем логотип. Ну если поработать можно что-то неплохое вытянуть. Шрифт, верхний и всё что в плашке, вместе с ней, сделать крупнее и отрисовать. Шрифт сделать шире и рисованным, сейчас вы слово "мясо" просто разбили. Идея неплохая, но тогда нужно делать оба слова так, чтобы выглядели как вырезка. Я бы может саму плашку сделал более пластичной больше похожей на антрекот). Можно под кусок мяса и запилить, с обводкой-жирком по краю). Нижний шрифт и плашка под ним - просто АД! Вся плашка, как эскиз может быть. Далее нужны варианты и работать. Цвет персонажа сделать не таким как шрифт, больше разницы. Может персонаж в сторону розового (но вкусного, не пошлого), шрифт более краплачный. Искать нужно. Посмотреть толщины всех контуров, нужно найти. Рога сделать по цвету отличными от пара, скажем немного желтизны - основной цвет, тень холодную, белый блик. Тогда всего персонажа на 3 градации освещения раскладывать. Пока он весь везде по разному. Блики бы на копытах сделал. Неинтересная форма пара. Убрать эти проволоки изнутри и тоже сделать клубами свет, тень, блик. Сама форма не найдена его, невнятная. Как первый эскиз - вполне.
Спасибо большое за комментарии, учту.
А зачем взрыв на заднем плане?
Fiero, нет. Толку от таких комментариев как ваш? Вы случаем не писатель-юморист?
такое ощущение что логотип либо делали два человека, либо что то делали сами а что-то взяли с интернета. вот смотришь есть детали которые вроде бы хорошо выглядят а есть ну вообще пипец просто, как будто первый раз фотошоп открыли. я конечно не большой специалист в лого но что мне не нравиться как обывателю: выберите один "стиль" исполнения либо делайте все в "небрежном" стиле, вот как облако на заднем плане, салатовая плашка под словами "фермер. мясо леноб." либо делайте все ровными контурами, как исполнен бык и салат. градиент на белом облаке считаю лишним так как нигде больше градиенты не применены. "проволока" на облаке даже в таком размере рябит, а если её уменьшить получиться просто мусор на месте этих контуров, не надо было там делать обводку, и тень там не нужна если вы хотели изобразить контур клубов дыма. цвета на мой взгляд плохо сочетаются. вряд ли мой комментарий что-то изменит, думаю тут больше вопрос опыта, больше делайте логотипов - будет больше понимания и лучше результат.
Snick, спасибо за комментарий. Я сначало делала в кореле без всякий эффектов и градиентов и с другим паром на белом фоне. Но потом по требованию заказчика нужно было поменять белый фон на чёрный и заменить пар и задача усложнилась. Я перешла в фотошоп и там доработала. Вот так и получилось.
Nali85, если проблемы с векторной графикой то можно и в фотошопе кривыми нарисовать а потом в иллюстраторе открыть и довести все до ума.
Snick, я думаю тут по любому нужно сперва кисточками в фотошопе или любом другом редакторе, хоть карандашиком на листике. Кто как любит). А смысл рисовать кривыми в фотошопе, если проблемы с графикой векторной? Я думал, что принципиально кто-то просто любит кисточками, кто-то шейпами. А смысл делать то же только в растре? Я кисточками точнее кривой нарисую). В идеале уже потом, детально отрисованный логотип в хорошем разрешении в фотошопе, отрисовать в люстре (вдруг он на печать на воздушном шаре пойдёт?) Просто тут до финиша еще так далеко, что это только как неплохой эскиз можно рассматривать. Первый набросок. Вообще таких вариантов должно быть в процессе поиска штук 5-7 с разной компоновкой плашек, поиском шрифтов, ракурсами и характерами персонажа. Тема-то непростая на самом деле)
pereztobasco, не так выразился, я имел ввиду трудности с использованием векторных редакторов. я более менее ориентируюсь в иллюстраторе но мне все же удобней сделать все в фотошопе. где надо кривыми делаю, и в случае чего можно быстро переключиться на кисть или другой растровый инструмент чтоб быстро что-то дорисовать или подправить. а в финале просто открываю этот проект в люстре и там довожу до ума все и заодно готовлю векторный формат. P.S. если кто не знает иллюстратором можно открыть кривые из PSD, для этого нужно все кривые в PSD вытащить из папок, и возможно удалить все растровые объекты (не точно)
Упрощать надо. Решительно упрощать. Линии толще и осмысленнее сделать. Слишком много смысловых ходов и лого не для маленьких размеров
Я б рефы посмотрел, может что-то бы и пригодилось в исполнении: цвет, форма https://www.dropbox.com/s/czo0gepnnvjf9sf/%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-1.jpg?dl=0
Это плохой логотип по объективным причинам: 1.Дробно 2. Сложно повторить 3. При изменении масштаба - с картинкой будет провал. На мой взгляд всю эту композицию необходимо упростить, убрать дымный бекграунд, лишние контуры ,отработать шрифтовую часть. Лично я бы соединил образ стейка, куска мяса на кости с банным веником - не создавая звено в виде коровы. Такой раздрызг в количестве символик и образов - попросту ломает знак нахер и превращает в просто иллюстрацию коровы. Считать идею - сложно (отсутствует акцент), особенно сложно придется зрителям, не дизайнерам, которые увидят знак бегло, в магазине. Но самая главная проблема знака в том - что вы решили, что самым важным в этом всем является "парить в бане", а не свежесть, натуральность или допустим экологичность.