На первый взгляд чисто и хорошо. Но есть несколько правок:
1. Нет такого слова в русском языке "Нету" купленных товаров
2. Если вы в меню делаете выравнивание по центру наименования продукции, то делайте его везде, и так же для иконок (Столешницы, Мебель ля улицы, Кресла, Складная мебель).
3. Лучше добавить возможность выбора транспортных компаний как отдельную ссылку в тексте. Для покупателя будет удобнее сразу выбирать транспортные компании.
4. как выглядят отзывы, если они есть?
5. Тех. характеристики можно посмотреть на сайтах конкурентов, чтобы понять какой объем и информация должна быть предоставлена. Сейчас там нет ничего полезного кроме размеров.
6. Фото товара должно быть "вкусным", четким, а тут плохая фотография в размытости с артефактами.
Надеюсь не сильно много описал.
Все так говорят... а потом просят добавить «барные стойки», «стеллажи» и «освещение» в каталог, а в верхнее меню еще пункт «О компании» и «Контакты» переписать как «Контактная информация», потому что он недавно наткнулся на заметку Лебедева об этом ;)
А сейчас достаточно аккуратно, правда незаконченно и немного шаблонно.
Если вдруг ты из Зеленограда или окрестностей — напиши в личку, пожалуйста =)
Три года назад у вас прикольней работы были: http://techdesigner.ru/blogs/post-5904/ И шрифты тогда сглаживались. Вообще, такое ощущение, будто разные люди делали работы.
Комментарии пользователей
Уже давно поддерживается сглаживание шрифтов.
На первый взгляд чисто и хорошо. Но есть несколько правок: 1. Нет такого слова в русском языке "Нету" купленных товаров 2. Если вы в меню делаете выравнивание по центру наименования продукции, то делайте его везде, и так же для иконок (Столешницы, Мебель ля улицы, Кресла, Складная мебель). 3. Лучше добавить возможность выбора транспортных компаний как отдельную ссылку в тексте. Для покупателя будет удобнее сразу выбирать транспортные компании. 4. как выглядят отзывы, если они есть? 5. Тех. характеристики можно посмотреть на сайтах конкурентов, чтобы понять какой объем и информация должна быть предоставлена. Сейчас там нет ничего полезного кроме размеров. 6. Фото товара должно быть "вкусным", четким, а тут плохая фотография в размытости с артефактами. Надеюсь не сильно много описал.
Некоторые иконки в меню не совпадают: диваны это стол, столешницы - стул и т.д.
Это были лихие 90е, мы сглаживали как могли :so:
Самый прикол начнется, когда заказчик захочет вставить в меню еще пару разделов. Ты случайно не из Питера?
Все так говорят... а потом просят добавить «барные стойки», «стеллажи» и «освещение» в каталог, а в верхнее меню еще пункт «О компании» и «Контакты» переписать как «Контактная информация», потому что он недавно наткнулся на заметку Лебедева об этом ;) А сейчас достаточно аккуратно, правда незаконченно и немного шаблонно. Если вдруг ты из Зеленограда или окрестностей — напиши в личку, пожалуйста =)
http://support.microsoft.com/kb/306527
По мне так совок, ребят. Куча шрифтов, одинаковые иконки, лого - набор букв, без маломальской обработки, а главное ничем не цепляет даже.
Три года назад у вас прикольней работы были: http://techdesigner.ru/blogs/post-5904/ И шрифты тогда сглаживались. Вообще, такое ощущение, будто разные люди делали работы.