Как у нас часто бывает, заказчик из области "что хочу незнаю, что знаю не хочу".

Выслали тонну вариантов, чтобы определиться с направлением и идеей, но все ни в какую...

Решил провести опрос по поводу некоторых представленных эскизов (!):

Желающих поучаствовать прошу по ссылке! Заранее спасибо!

http://www.online-poll.ru/poll-1375.html

Комментарии пользователей

Mortis

все никакие, а количество вариантов нужно обговаривать в договоре и утверждать графическую составляющую текстом

pisezzz

все никакие, а количество вариантов нужно обговаривать в договоре и утверждать графическую составляющую текстом
клиент сложный попался, это всего лишь наброски, чтобы словить его "волну", знать в каком направлении двигаться.

Mysorshik

Ни один набросок не силен. Кондиционирование... море простора для креатива. Воспользуйся этим. Придумай крутой вариант, сделай лоурез и потом просто докажи, что это реально круто. Но, конечно, не выдавая какашку за конфетку. Зачатую, если есть классная идея, то продать ее заказчику «хочу то, не знаю что» гораздо проще, чем тому, кто знает что хочет.

meddes

3ий и 5ый вариант еще как-то...остальные не нравятся. Когда идет творческий кризис, лучше всего представить себя на месте клиента. Представим. 30 градусная жара, на улицу не выйти. Если дома нет кондиционера, то сидишь, мокнешь и задыхаешься в жаре. Если есть то расслабляешься и балдеешь. Так вот дом с кондиционером - это маленький оазис. Если это наружка, представьте люди парятся от жары видят рекламу допустим с собакой, единственное на что они могут обратить внимание -это обдуваемые уши. Направление ушей показывает, что дует ветер. Ветер это чаще всего холод. Но сама собака вызывает не те эмоции и не те ощущения. На мой взгляд надо в иллюстрации передавать комфортное состояние на грани контрастов. Посыл должен быть таки "В жару вам плохо, но с нашими кондиционерами вы будете чувствовать комфортно и получите ту прохладу, которой вам не хватает"

pisezzz

3ий и 5ый вариант еще как-то...остальные не нравятся. Когда идет творческий кризис, лучше всего представить себя на месте клиента. Представим. 30 градусная жара, на улицу не выйти. Если дома нет кондиционера, то сидишь, мокнешь и задыхаешься в жаре. Если есть то расслабляешься и балдеешь. Так вот дом с кондиционером - это маленький оазис. Если это наружка, представьте люди парятся от жары видят рекламу допустим с собакой, единственное на что они могут обратить внимание -это обдуваемые уши. Направление ушей показывает, что дует ветер. Ветер это чаще всего холод. Но сама собака вызывает не те эмоции и не те ощущения. На мой взгляд надо в иллюстрации передавать комфортное состояние на грани контрастов. Посыл должен быть таки "В жару вам плохо, но с нашими кондиционерами вы будете чувствовать комфортно и получите ту прохладу, которой вам не хватает"
3-ий и 5-ый это ты в точку...это мои варианты, всё остальное менеджерские происки.

Mortis

чтобы словить его "волну"
от него исходили образы? он показывал примеры того что нравиться? если нет - эта бесконечная история

Ogat

Это не Китаянка, а японка :) Выбрала ее, потому что контраст с текстом хороший. Но вообще больше нравится пустыня (но не нравится кондиционер в небе О_О) и девушка в горах (но плохо виден текст)

PZR
PZR

Не понятно для чего эти макеты. Если для «Наружки» то очень много информации и мелко, если для прессы то мало информации. Если нужно подчеркнуть производителя Япония, то макет с Японкой не плохой вектор развития. Во всех макетах нет чувство комфорта. Есть жара, ветер и даже мороз по коже. Нужно показать комфортное состояние. Хороший пример: Daikin http://megateh.kiev.ua/upload/news/daikin_reklama.jpg P.S. Правда это не оригинальный макет Daikin. Поэтому на верстку, типографику не обращайте внимания.

pisezzz

Не понятно для чего эти макеты. Если для «Наружки» то очень много информации и мелко, если для прессы то мало информации. Если нужно подчеркнуть производителя Япония, то макет с Японкой не плохой вектор развития. Во всех макетах нет чувство комфорта. Есть жара, ветер и даже мороз по коже. Нужно показать комфортное состояние. Хороший пример: Daikin http://megateh.kiev.ua/upload/news/daikin_reklama.jpg P.S. Правда это не оригинальный макет Daikin. Поэтому на верстку, типографику не обращайте внимания.
вот и нам не понятно для чего! :) тяжелый случай...поэтому и каша такая... в любом случае голосование кое что поставило на свои места!