Пейзаж города + раскадровка.
Количество косяков прямо пропорционально количеству опыта.
Но результат все равно интересный.
Количество косяков прямо пропорционально количеству опыта.
Но результат все равно интересный.
Комментарии пользователей
балконы плоские, овербёрн. Текстуры местами не совпадает на стыках.
рано писать уроки...да и раскадровка сама по себе - не есть урок...она ничему не учит...:( все как-то плоско, разблюрено, грязно и везде почти расфокус...вообщем не айс...
ололо у оригинального автора интереснее картинко http://psd.tutsplus.com/tutorials/photo-effects-tutorials/how-to-create-cityscape-concept-art/
мм... И чему учит урок?
плоско, текстура на земле слишком крупная
вообще если уж на то пошло, не вижу причин почему бы не использовать настоящие дома и не наложить на них текстуру кирпича, и моделей и текстур миллионы в сети
делая по такому уроку - результат будет в любом случае провальный, это все равно что в векторе фотореалистичный кроссовок рисовать.
жуть!!
напомнило скриншот из игрушки с плохой графикой во флаймоде)
напоминает графу в старых играх.
counter-strike spectator)
зачем это было делать? ну разве только поучится редакторам.. а зачем на тут выкладывать..грустно однако
Жесть...
Этот урок учит ни чему не учится?
Настолько сильно глаз режет плоские окна и балконы... острые углы у зданий... и тд. что вот вот стошнит....
В максе на такой город, при наличии текстур (а они видимо имеются) часа 4 уйдет, и результат краше будет. А вот красовок векторе, если убиться то можно нарисовать, было бы зачем!