Переделал машинку
Друзья, вроде учел все недочеты. Если не прав, то подскажите, пожалуйста. Принимаю любые формы критики кроме физического воздействия :).
http://techdesigner.ru/blogs/post-1650/ - вот кстати как было
Друзья, вроде учел все недочеты. Если не прав, то подскажите, пожалуйста. Принимаю любые формы критики кроме физического воздействия :).
http://techdesigner.ru/blogs/post-1650/ - вот кстати как было
Комментарии пользователей
Хорошая работа. Только вот вроде бы перешарплено и блики грязноватые.
А через зеркала задний план будет таким ?? зад машины и заднее колесо плохо обтравлены.
стало лучше, но надо еще поработать, с тенью, с грязью на боку, с бликами
AlexMoskva, Да, задний план это небольшая проблемка. Но вот не знаю как ее решить изящнее
Судя по отражению на самой дальней части машины (это возле дырки заправки, здесь угол отражения наибольший) - там есть открытое пространство, источник света... Тепер сокращяем угол отражения и глядим на двери. Почему там стали отражаться "скалы"?
Гораздо лучше, но на крыше, стекле и капоте должна отрааться пещера, а не небо. Поэтому неестественно. В остальном хорошо!
тень плохая, поработать бы еще над ней а сама фактура машины понравилась. Я кстати cx7 собираюсь брать, ну в планах на будущее )
А на стекле левой задней двери какашка ползет - летучие мыши, видимо)
risuyu, тень на рефе - реальная. У тебя в пещере - нет. Машина то ведь на пещерном грунте стоит, а не на ровнехоньком полу в студии!
Первым делом бросается в глаза металл. На меня он произвел впечатление мятости. Как будто двери машины после аварии. И ваще не карамелью не глянцем туту и не пахнет.