Помогите с выбором курсов
Решил пойти в школу http://www.realtime.ru/ дабы изучить основы 3D-гафики, сразу встал вопрос:
- "Куда податься? Изучать Maya или же 3D Max"
Скажите пожалуйста, знание какого софта с вашей точки зрения более перспективно?
С какой программы лучше начать обучение?
С чем удобнее работать? (как мне кажется готовых моделей каких-либо элементов сцен для 3D Max в свободном доступе больше, нежели для Maya)
Занимаюсь в основном веб и графическим дизайном - то есть анимация мне особо не понадобится
Комментарии пользователей
макс, однозначно! но только все это по опыту, кому что и как! поюзай маю и макс и сделай выводы.
если анимация не понадобится тады макс..
реалтайм кстати хорошая школа.. сам имею два диплома оттуда))
Раз уж единогласно, то вопросов больше не имею)
CINEMA 4D И AFFTER ЭФЕКТОВ!
Синька и АЕ, угу))
Я начинал Маю и не жалею о выборе. Много ребят начинали макс и тоже не жалеют. Этот холивар - это вечная тема... Мая - это пром. стандарт в анимации и кинематографе. Макс - стандарт для интерьерщиков, визуализаторов и т.д. Кому что. :)
или в апреле...
Если не собираешься работать 3Dшником, то однозначно Cinema 4D. Сам довольно долго выбирал 3D редактор, ставил и пробовал изучать азы - Max, Maya, Modo, Rchinoceros, Blender. Пока не наткнулся на Cinema 4D, первая мысль была, что она предназначена для фильмов. Установив её, я понял сразу, что это то что я искал. Программе уже 20 лет, но популярность синьки в России, пока не очень, по сравнению с Европой и западом, в той же Германии, синема - редактор номер один. Но сейчас, все больше и больше народу слезает с тяжелого, постоянно виснущего макса и переходят на синьку. - Приятный, юзабильный, и в то же время простой интерфейс, который можно полностью адаптировать под себя. На рабочее пространство можно вытащить почти все функции в программе, можно забиндить почти все инструменты и функции на горячие клавиши (клавиши могут быть любые и их может быть хоть 3 одновременно нажатых). - Моментально грузится - Редко виснет - Легко осваивается после Фотошопа. - Есть тот же VRay и прочие распространенные рендеры (хотя есть свой хороший Advanced Render) - Очень удобный моделинг (говорят удобней только в Modo) - Официальная русская версия и русский мэнуал (хотя я все-равно на англ. сижу :) - Дофига видеоуроков в интернете Что касается моделей, то их можно легко экспортировать из Макса. А проще качать модели в формате *.obj их в инете дофига. Макс конечно тоже отличная программа, но очень тяжелая, долго грузиться, и у меня от её интерфейса возникает рвотный рефлекс, настолько всё не юзабильно, один менеджер материалов чего стоит... В общем, если ты хочешь работать в офисе 3Dшником, то изучай - Max Если ты фри-лэнсер, или скажем используешь 3D для граф-дизайн\веб-дизайн и тебе важен качественный финальный результат, а не статус программы, то выбирай Cinema 4D. В Realtime есть базовый курс Cinema 4D, преподаёт Андрей Дoронин. Этого курса тебе будет вполне достаточно, чтобы заложить хорошую базу. Сам являюсь сертифицированным Maxon специалистом \m/-_-\m/. A дальше уже сам.
А вообще, все 3D редакторы, кроме Houdini, детский лепит :D
Смешно читать как люди мало знакомые с 3Д пакетами рассуждают о их преимуществах и о том где их чаще применяют.
MRfrukta, скажи, насколько сложно будет освоить базовый курс иньки, человеку толком не работавшему с 3Д?
да, решено иду на Cinema 4d теперь вот осталось 18ого числа дождаться
Скачал синьку и тонну видео-уроков... сейчас оценим :)
Есть мастер класс с бесплатного семинара по синьке, на русском языке, как раз от преподавателя Realtime - Андрей Доронина. Вот ссылка - http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=8036