Помогите с выбором курсов

Решил пойти в школу http://www.realtime.ru/ дабы изучить основы 3D-гафики, сразу встал вопрос:

- "Куда податься? Изучать Maya или же 3D Max"



Скажите пожалуйста, знание какого софта с вашей точки зрения более перспективно?

С какой программы лучше начать обучение?

С чем удобнее работать? (как мне кажется готовых моделей каких-либо элементов сцен для 3D Max в свободном доступе больше, нежели для Maya)





Занимаюсь в основном веб и графическим дизайном - то есть анимация мне особо не понадобится

Комментарии пользователей

bes
bes

макс, однозначно! но только все это по опыту, кому что и как! поюзай маю и макс и сделай выводы.

Rams

если анимация не понадобится тады макс..

Rams

реалтайм кстати хорошая школа.. сам имею два диплома оттуда))

Rams

[quote="Rams"]если анимация не понадобится тады макс..
Если анимация, то тогда и Мая не понадобится, так как фуфло полное![/quote] обоснуй!?

yellowshoess

Раз уж единогласно, то вопросов больше не имею)

Rams

[quote="Rams"][quote="elightshow"][quote="Rams"]если анимация не понадобится тады макс..
Если анимация, то тогда и Мая не понадобится, так как фуфло полное![/quote] обоснуй!?[/quote] Все норм студии работают на Softimage XSI или Cinema 4d или же на своих прогах В мая только и можно что создавать малометражные тупорылые мульты на 2-3 минуты А серьезные сцены, спецэффекты, и так далее, мая слабая прога[/quote] вот оно чё))

MRfrukta

CINEMA 4D И AFFTER ЭФЕКТОВ!

Ellionz

Синька и АЕ, угу))

Cherepin

Я начинал Маю и не жалею о выборе. Много ребят начинали макс и тоже не жалеют. Этот холивар - это вечная тема... Мая - это пром. стандарт в анимации и кинематографе. Макс - стандарт для интерьерщиков, визуализаторов и т.д. Кому что. :)

Rams

или в апреле...

jedash

[quote="Rams"]если анимация не понадобится тады макс..
Если анимация, то тогда и Мая не понадобится, так как фуфло полное![/quote] http://www.e-sh.ru/ это все майя. Шелест сказал, что в мире ценятся те, кто отлично знают хуйдини, на втором месте те, кто хоть что-то могут сделать там, на третьем месте люди, работающие в майа. остальные - треш... так что не говори то, о чем не знаешь )

MRfrukta

или в апреле...
хаха :D

Enfilade

Если не собираешься работать 3Dшником, то однозначно Cinema 4D. Сам довольно долго выбирал 3D редактор, ставил и пробовал изучать азы - Max, Maya, Modo, Rchinoceros, Blender. Пока не наткнулся на Cinema 4D, первая мысль была, что она предназначена для фильмов. Установив её, я понял сразу, что это то что я искал. Программе уже 20 лет, но популярность синьки в России, пока не очень, по сравнению с Европой и западом, в той же Германии, синема - редактор номер один. Но сейчас, все больше и больше народу слезает с тяжелого, постоянно виснущего макса и переходят на синьку. - Приятный, юзабильный, и в то же время простой интерфейс, который можно полностью адаптировать под себя. На рабочее пространство можно вытащить почти все функции в программе, можно забиндить почти все инструменты и функции на горячие клавиши (клавиши могут быть любые и их может быть хоть 3 одновременно нажатых). - Моментально грузится - Редко виснет - Легко осваивается после Фотошопа. - Есть тот же VRay и прочие распространенные рендеры (хотя есть свой хороший Advanced Render) - Очень удобный моделинг (говорят удобней только в Modo) - Официальная русская версия и русский мэнуал (хотя я все-равно на англ. сижу :) - Дофига видеоуроков в интернете Что касается моделей, то их можно легко экспортировать из Макса. А проще качать модели в формате *.obj их в инете дофига. Макс конечно тоже отличная программа, но очень тяжелая, долго грузиться, и у меня от её интерфейса возникает рвотный рефлекс, настолько всё не юзабильно, один менеджер материалов чего стоит... В общем, если ты хочешь работать в офисе 3Dшником, то изучай - Max Если ты фри-лэнсер, или скажем используешь 3D для граф-дизайн\веб-дизайн и тебе важен качественный финальный результат, а не статус программы, то выбирай Cinema 4D. В Realtime есть базовый курс Cinema 4D, преподаёт Андрей Дoронин. Этого курса тебе будет вполне достаточно, чтобы заложить хорошую базу. Сам являюсь сертифицированным Maxon специалистом \m/-_-\m/. A дальше уже сам.

Enfilade

А вообще, все 3D редакторы, кроме Houdini, детский лепит :D

Grey

Смешно читать как люди мало знакомые с 3Д пакетами рассуждают о их преимуществах и о том где их чаще применяют.

Hanzoua

А вообще, все 3D редакторы, кроме Houdini, детский лепит :D
В смысле? Большие возможности или, сложный в освоении?

yellowshoess

MRfrukta, скажи, насколько сложно будет освоить базовый курс иньки, человеку толком не работавшему с 3Д?

Enfilade

[quote="Enfilade"]А вообще, все 3D редакторы, кроме Houdini, детский лепит :D
В смысле? Большие возможности или, сложный в освоении?[/quote] И то и другое, он весь на математике построен, но сделать там можно очень многое, что нельзя в других прогах

Enfilade

MRfrukta, скажи, насколько сложно будет освоить базовый курс иньки, человеку толком не работавшему с 3Д?
Сложностей вообще не возникнет, если будешь проходить курсы. В программе хорошо продуман и логически построен интерфейс, где и что искать, легко запоминается.

yellowshoess

да, решено иду на Cinema 4d теперь вот осталось 18ого числа дождаться

Mysorshik

Скачал синьку и тонну видео-уроков... сейчас оценим :)

Enfilade

Есть мастер класс с бесплатного семинара по синьке, на русском языке, как раз от преподавателя Realtime - Андрей Доронина. Вот ссылка - http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=8036