Poser - перспективы внедрения

Вот вечно меня морочащий вопрос где ж людей взять в нужной позе. )

Попробовал на днях Poser. Сначала совсем УГ показался результат, но потом немного

повтыкал и что-то более адекватное стало получаться. Но все равно выходное качество

никак не для тех.дизайнерских иллюстраций. Особенно в плане тканей. Но все равно,

мне кажется можно что-то выжать как-то. КТо-нибудь так делает? В смысле на основе этих

болванок собирает людей? Поделитесь соображениями. Сам ковырялся вот. В итоге получается,

что выходной рендер позера приходится 100% отрисовывать, но тогда получается в результате

рисунок, а не фотографичная карамель. Ну и при таком раскладе смысла делать рендер с одеждой нет.

В итоге, получается, что использовать можно только, чтоб ненакосячить сильно с анатомией и свето-тенью

для иллюстрации человека. В общем-то неплохо и это, т.к. рисовать я не умею, а тут хоть какой-то ориентир.

А картинка приложенная это рендер чисто (геометрию в браше правил, хотел портрет конкретного человека сделать - не вышло), слегка контрастность поправлена только. И вроде бы даже неплохо смотрится (не обращайте вниманеи на глаза =) ), но все равно искусственно. Пробовал еще делать аналогичный рендер головы и заменять голову у человека на фото, как метод борьбы с китайцами и неграми в клипартах. Но все равно, менее, но искуственность видна, хотя если кидать эффектов на картинку, то уже лучше, почти не палимся, но эффекты это не дело.



Я наконец-то высказался на эту тему, фуууу.. просто нигде не зареган больше, а мне все так это высказать хотелось каму-то.



Может быть что-то есть сказать по теме Poser у кого-то?

Комментарии пользователей

Glazyrin

да позер не в состоянии выдать хорошее фотокачество) зато для геймдева, синематиков и прочего он весьма удобен)

goodwin

позер в целом как 3д пакет слабоват, в нем можно просто накидать черновую болванку или дешовые порномультики делать =) а во по тканям и реализму кончно же дорабатывать в нормальной программе. в позере что удобно, накидал модельку, одел в костюмчик или шортики, наделал за час 10 различных моделек, в макс например загнал, размножил - вот для массовки пойдет. Но пытатся крупный план сделать не выйдет, редер слабоват. Хотя есть умельцы которые из похера нормальные картинки вытаскивают, но после оч много обработки в шопе. А качественно настроенная студия и рендер в максе например дасть тебе возможность практически не обрабатывать картинку (если конечно не нужна стилизация). кстати, если нужна статика то очень незаменимая вещь zbrush (но придется потрудится разобратся с ним) – принцип моделирования как скульптура

Kurilshik

Как вариант можно экспортировать модель позера в 3дмакс, а там уже далее текстурировать и рендерить более качественными рендерами. Но имхо, для этого нужен очень хороший уровень, проще фотографировать, что и делает большинство дизайнеров (даже с мировым именем)

Hlam

http://s002.radikal.ru/i200/1004/f7/f2736ac9c2c0.jpg Попробовал еще раз. вроде ниче так...надо полноценное чтото попробовать на днях... да...

goodwin

Hlam чешуя =(

bes
bes

сталкивался с аналогичной проблемой, только можно тупой вопрос - как экспортнуть модельку в макс?