После первых помидоров

После первых помидоров в http://techdesigner.ru/blogs/post-9396/ решил попробовать другой объект, укажите пожалуйста на ошибки. Ремень не в счет)

Комментарии пользователей

ValaR

Хмм, зачем тогда тут ремень, если он не в счет?

bannik

Если вы не чевствуете как нужно объекты строить в перспективе, попробуйте делать балванки в 3д

Rodzima

Непонятно как верхняя часть располагается в пространстве и какой у неё объём.

enver4ik2008

зажигалка была аккуратнее.

Snick

все плохо. с первого взгляда показалось что, что-то красивое но присмотревшись к деталям понимаешь что булщит полный. уж извеняйте. - ремень не в счет=) - текстуры понравились. - динамики под сеткой понравились. - медная обводка вокруг динамиков плохая. тупо стиль накрутили. откуда такая тень от такой тонкой обводки? почему освещена внутриняя чать а наружная темная? как имнимум наоборот должно быть, не считая что блики должны быть не такие. имхо, могу и ошибаться. - скос по ободку радио ваще какаха. почему сверху онотносительно резкий, внизу он плавный (почти его нет), справа он больше а слева меньше? должно быть везде одинаково резкий, верху толще внизу тоньше, справа и слева одинаково. плюс освещено должно быть соответственно по разному в зависимости от падения света. - задняя сторона сильно закруглена по сравнению с передом. - все надписи на шкале и на кнопках ваще не читаемые. - да и вобще разберитесь с тенями у вас каждый объект отбрасывает тени, причем туда куда не должен. как будто у вас правило: делать всем обектам одинаковую тень. - освещение у вас сошло с ума. на двух левых верхних крутилках свет падает по разному. на черной перд верхней части освещен а на серой зад верхней части.. - хромове кнопки у вас вроде как и делают отблик сильный но с другой стороны они у вас выглядят матовыми. вобщем не морочте себе голову, берите реф и отрисовывайте по нему, ато вы придумываете каждому объекру освещение тени и тд. сначало поймите как все делаеться потом уже пробуйте без рефов. а так мог бы кинуть помидор кинул бы ей-богу. :)