Постапокалипсис
В этой работе явно есть еще что дорабатывать, но пока руки до мелочей не доходят. Когда-нибудь вернусь к ней и еще поработаю над мелочами. А пока выкладываю здесь :)
В этой работе явно есть еще что дорабатывать, но пока руки до мелочей не доходят. Когда-нибудь вернусь к ней и еще поработаю над мелочами. А пока выкладываю здесь :)
Комментарии пользователей
надо бы не над деталями поработать, а над общей композицией, глубиной пространства, источником света, тенями и т.п. и проработав общее уже переходить к более мелким деталям
есть косяки конечно... но все равно 5
pozZzitiv большое спасибо! Когда вернусь к этой работе, последую вашему совету :) С глубиной пространства можете что нибудь посоветовать? а то у меня плохо этот момент получается
Jocker, самый простой способ это просмотреть с полсотни фотографий тумана в городе, на природе, в лесу и т.п. Поймешь физику тех или иных явлений - сможешь сделать также. но самое главное построй композицию сначала, чтобы было за что глазу зацепиться и иллюстрация о чемто рассказывала, а не просто набор объектов (также поможет гугл в просмотре работ мастеров). а потом уже можно прорисовывать детально всю иллюстрацию. и также немаловажно идти от общего к частному. т.е. не бросаться вырисовывать какоето здание или машинку, а повышать уровень прорисованности и детализации всем элементам СИНХРОННО. чтобы смотрелось как целое изображение.
Дома вдали - жесть просто!=)
могу написать урок по туману кому интересно ничего сложного кстати
Kurilshik, мне было бы интересно
Сейчас взгляд падает на волгу. И на дом. Сделайте персонажа по-крупнее и по-контрастнее. Он ведь центр композиции, насколько я понял)
на следующей неделе напишу по туману, как раз иллюстрацию рисую где вдали здания-горы