давно не рисовала в векторе, а техническим дизайном вообще раньше не занималась, первая работа.



рисовала в иллюстраторе, но потом в фотошопе накладывала текстуру кожи. Не смогла найти уроки по рисованию текстуры кожи в векрторе, если кто-то знает где их искать, подскажите пожалуйста.



хотелось бы услышать ваши замечания и пожелания, только сильно не бейте, пожалуйста.



на фотографии 3 варианта одной работы, помогите выбрать более удачный (отличается яркость застежки и текстуры кожи)



отрисовано с разных фотграфий, но за основу взяты вот эти http://www.timeshopping.ru/imgs/shop_models/kolber/big/kl-8659-02.jpg

Комментарии пользователей

Rams

супер)

arcturus

А что значат 3 картинки? Где что?

Lacuna

это 3 варианта того что я нарисовала, там текстуры отличаются, и застежка на часах

arcturus

Сорри, невнимательно прочитал пост. У 1 и 3 задняя заклепка перенасыщена, это и сами видите, раз 2-ю сделали. У 3 кремовый градиент по стеклу не в тему. Я бы выбрал 2, добавив бликов на стекло. Также не хватает рефлексов. И текстурку, можно подчеркунть больше контрастом между бликами и ямочками на коже. Еще лесенки на ремешке у 1 и 2, их бы убрать. А так работа смотрится приятно.

Lacuna

спасибо, а что значит "лесенки на ремешке"?

f1lter

по качеству самая лучшая это исходник с чего вы срисовывали

Dreamer

Часы выглядят пластиковыми из-за розоватого цвета, добавте благородного золота или серебра. Местами очень сильно различается материал (например верхнее правое "ушко" сбоку просто залито а левое больше похоже на правду) Там где ремешок крепится к часам он слишком плоский, а в реале там он сложен в двое да еще и железная трубочка вставлена (посмотрите на настоящих часах). Ремешок по текстуре нравится у первых часов только застежку не такую насыщеную надо (вообще ненадо на заднем плане акцент такой делать, ведь главное часы!) А вообще для вектора очень хорошо - я так не смогу наверное :)

RetroGirl

Восхищаюсь теми, кто хорошо работает в векторе) По поводу картинки: обратите внимание, на исходнике задний план (внутренняя часть ремешка), немного размыт (не в фокусе), за счет чего акцент идет на циферблат. У вас же одинаковая резкость. А еще у задней полосочки кожи нет толщины, она плоская (сравните с исходником - там есть)

Petry44io

Дырки на ремешке - как пятна. Нет самой темной части дырки. На третьей картинке лишний блик. Он портит впечатление. На ремешке у нижнего крепления не хватает затемнения. Из-за этого теряется объем (см. сноску). Блик по верхней части стекла дает ощущение выпуклого стекла. А у часов стекло плоское.

Lacuna

По поводу картинки: обратите внимание, на исходнике задний план (внутренняя часть ремешка), немного размыт (не в фокусе),
а вот ту как раз очень нужен ваш совет!!! я не знаю как в векторе реализовать это =(((( если бы это были слои в фотошопе, просто сделала бы прозрачнее, но как быть в векторе не знаю... подскажите если кто знает, заранее спасибо!) f1lter , хочется сказать спасибо кэп, но скажу просто что исходник это фотография с хорошим разрешением, а выбрать было предложено из моих скромных корявых попыток рисовать в векторе. Dreamer
Местами очень сильно различается материал (например верхнее правое "ушко" сбоку просто залито а левое больше похоже на правду)
видимо это из-за того прогресс в рамках одной работы, те элементы которые делались раньше выглядят хуже.
Там где ремешок крепится к часам он слишком плоский, а в реале там он сложен в двое да еще и железная трубочка вставлена (посмотрите на настоящих часах).
вот за это спасибо, и вправду не заметила
Блик по верхней части стекла дает ощущение выпуклого стекла. А у часов стекло плоское.
как я уже писала, я не полностью срисовывала с этой фотографии, у меня и циферблат другого цвета и стекло не такое как на фото. этим бликом я пыталась передать еще одно ребро на стекле.