Продажа аксессуаров для мобильных телефонов.

Из ТЗ только было указано что на визитке цвета оранжевый, жёлтый, тёмно-красный и чёрный. Их и использовать старался.



Второй вариант:

Третий вариант:

Комментарии пользователей

WebKid

все плохо) одни ошибки

naikom

кошмар... неряшливо и дешево выглядит

MSantares

одни ошибки
С этого места по-подробнее пожалуйста. (=

WebKid

если надо в личку напишу)

f1lter

http://screenshot.su/show.php?img=77c6ed2c901cd6619c63c428a451054f.jpg http://screenshot.su/show.php?img=a20b1ee767af21c6aae7e7eb204e65e9.jpg http://screenshot.su/show.php?img=b319a7c92116ec77d0a09e8be27ebb1c.jpg Дальше первого варианта думаю лезть не стоит Для начала его поправить надо бы

WebKid

да сетка здесь не помешала бы)

VladimirYalenko

если это интернет-магазин то вы нарушили все основные принципы юзабилити. блоки расположены не на своих местах и реализация их очень низкая. пройдитесь по топовым интернет магазинам и проведите аналитику (понажимайть, попробуйте что-то выбрать и оформить заказ а после отказаться от него). если меню вы выбираете такое -- должно быть жесткое и точное обоснование, чем оправдана такая реализация. стоит залезть на амазон хотя бы или на техносила (просмотреть решение блоков не дизайн). определиться с общем стилем. кнопки никогда не делайте такими, чтобы они сливались с общим дизайном -- это самое первое правило из множества. кнопки должны выделяться из общего дизайна и "давить на подсознание покапателя" (побуждать к действию). лучше вписывать в кнопку побуждение "Купить!" -- 100% проверенный на практике результат