Редизайн логотипа
Добрый день)
Вкратце, в концертном агентстве было принято решение сделать ребрендинг.
Вначале логотип.
Требования: Больше воздуха, приятный для восприятия и т.д
Я с логотипами вообще не был связан, но эта задача все равно досталась мне.
Ребята посмотрите и прокомментируйте пожалуйста перед тем как мне показать заказчику.
Спасибо за внимание)
*Прошу прощение, теперь правильно написал)
Комментарии пользователей
агенТСТво
Вы хотя бы откернили что ли :surp:
Это вообще не логотип, это просто надпись. В ней никакого смысла нет. К тому же, надпись, набранная дебильным шрифтом и дурацким цветом. Почему оранжевый? Почему рубленый шрифт? Почему скрипичный ключ лежит на боку? Так логотипы не делаются. Накидайте 5-10 идей карандашом, отрисуйте очень быстро эскизы и презентуйте клиенту в качестве идеи. Возможно, в процессе обсуждения вы найдете какую-то общую мысль, возможно сам клиент что-то вам подскажет. Если клиент выберет идею — идете дорисовывать. Не выберет — идете рисовать новые идеи. И все эти финтифлюхи с презентацией на мокапах могут подкупить только совсем безграмотного клиента. Просто посмотрите как люди делают логотипы http://design.artgorbunov.ru/zvukovoy-logotip-gamburgskogo-filarmonicheskogo-orkestra Тем более, что вы пишете, что задача для вас в новинку — вы с тройным усердием должны за нее взяться, а иначе какой же вы дизайнер?
digital, не всегда логотип содержит какую-то идею. По вашей логике логотип sony тоже просто надпись.
Мне кажется, что шрифт с засечками был бы более уместен. Много нюансов - как уже сказали - откернить, интервалы между линией сверху и снизу поправить, чтобы были одинаковыми. Линию уменьшить до размера слова "Александр" по ширине. Крч
[quote="http://www.sostav.ru"]...Но вскоре японцы обнаружили, что слово TOTSUKO сложно произносить американцам, и изменили название на SONY. Оно произошло от слияние латинского слова «sonus» («звук») и американского словосочетания «sunny-boys» («солнечные парни», забавно, что американцы так называют геев). В японском языке есть слово «сонни», которым обозначают неудачный бизнес, поэтому было решено убрать одну букву "н" от греха подальше. В 1955 году была зарегистрирована торговая марка SONY. Масару Ибука и Акё Морита начинали с проекта электрической рисоварки, и только потом перешли к радиоприемникам.[/quote] http://www.sostav.ru/news/2012/04/19/sony_nokia_istoria_logotipov/ Неотъемлемая часть логотипа - Легенда, которая его сопровождает. например у сони - логотип содержит в себе "зашифрованную" информацию. Добавьте в "изюминку" позволяющую читать логотип