Реклама в журнал для газонов «Лилипут»

Над проектом работали:
Креативный-директор: [url=http://techdesigner.ru/blogs/users/PZR/info/]Парвиз Абдуллаев (PZR)[/url]
Дизайнер: [url=http://techdesigner.ru/blogs/users/Rams/info/]Тимур Рахманов (Rams)[/url]
[url=http://www.prostomedia.ru/portfolio/143.html]Работа в портфолио[/url]
[url=http://www.prostomedia.ru/]Prosto[/url]
Комментарии пользователей
Оценил на три. Не понравилась типографика, обводка на лого, трава не естественная(не хватает глянцевости).
Мне понравилась идея.
Только меня одного интересует почему лилипут похож на ежика?!
бамп-текстура на бумажном пакете жесть! трава и небо тусклые, не солнечный день... шрифт "реже косим больше отдыхаем" в топку, смысл слогана тоже весьма спорный :)) внизу текст слабо читабелен, надо напрягнуть глаза.
Текстура текста - на ярко выраженной текстуре травы. Вы читателей совсем не уважаете :(
что-то совсем не нравится. 98 год какой-то
"Реже kосим ..." не знал что есть такая буква "k"