Рисуем иллюстрацию. Часть 2. Моделлируем объекты сцены

Комментарии пользователей

Reslee

О ,уже продолжение! Да еще и по максу - это ваще круто!!!СПАСИБО!

spdif

Спасибо!

RED_LIMIT

Очень крут

B1ACKMORE

Люблю тебя.

fixalex

блин это 7!

infectedcell

Люблю тебя.
аааааааааааааааааахахахахаха

Disturbed

Спасибо!=)

antsites

ииииииииибббббббббааааааааааа!! ВОТ ОН ОТВЕТ на мой вечный вопрос, КАК? Как это все делается... А ТУТ ВОН КАК!!! млин, Ну ВОТ РЕСПЕКТ ПРОСТО! я не могу выразить восторга, это просто круто! я такого не видел никогда.. была бы кнопка "дать денег автору", дал бы наверное е мае, так ведь это же если делать не такую маленьку вещь, а например двигатель нарисовать, это ж неделю сидеть надо. простите мне мою неграмотность в этом вопросе. Я восхищен

svart

Атец! Прям атец-атец! Поддерживаю antsites, для меня тоже моделирование — тайна за семью печатями. А мжно ролик на файлообменник выкинуть? С удовольствием бы основательно повтыкал.

nibo

Видео прям в тему: как раз собирался начинать осваивать 3д для подобных целей. Жаль, что больше 5 поставить нельзя))

CATAPLEXIA

Неистово плюсую )))))

flyercrash

Автор, нагло конечно с моей стороны просить, а не мог бы ты сделать урок по визуализации этих обьектов (текстуры и рендер)? :-) Просто в Hiden Objects Они как будто рисованные, но понимаю что это рендер, а как сделать понять не могу.

Ionium

Эх, пора комп новый покупать и ДДД осваивать, это темный лес для меня)))

svart

flyercrash, +1

Alex_Shevtsov

Очень полезный урок. А можно подробнее по поводу освещения? сколько источников и откуда

kulikovsky

Атец! Прям атец-атец! Поддерживаю antsites, для меня тоже моделирование — тайна за семью печатями. А мжно ролик на файлообменник выкинуть? С удовольствием бы основательно повтыкал.
+1

4EPIK

Моделить умею,а вот с виреевсим рендером целиком еще не разобрался да и железо слабовато для больших сцен ( жду пока видос прогрузится до конца.надеюсь увижу пару ответов на мои вопросы )

Nikola

настройка vray очень интерисует

just_sim

блин, просто крутецки! Я как раз моделлинг начал осваивать, а тут прямо живой процесс моделирования - супер, спасибо :) Пару вопросов возникло: - много времени вообще ушло на создание геометрии? - и про освещение тоже интересно узнать - что, как и откуда?

arcturus

Да вы чего люди? В интернете сидим или где? "3d modelling" в тытрубу и не мучайтесь со своими семью печатями. А этот урок все равно интересный. :)

rawzes

А вот для меня тайна за семью печатями — происходящее на 4:06. Куда пропадают грани после выделения? Как они удаляются, безболезненно для полигонов?

rawzes

Уже разобрался. Backspace, если вдруг кому тоже непонятно :)