Попсова так получилось:) Рефы позже добавлю

Эскиз: http://techdesigner.ru/blogs/post-5060/

Комментарии пользователей

NeiRo

эскиз в разы круче. + окно именно из эскиза надо было искать... либ самому рисовать. цвета переднего плана не вяжутся с общим... Кароче в целом очень мило =) 4/5

Grebeshkov

Развалины были бы на много темнее при таком освещении, тогда бы и их правая часть не сливалась с горой на заднике. А так очень красивые горы, цветы и все в целом. +5

RDK
RDK

камни мягкие. особенно дорожка. И ощущение как будто лакированный с отражением - под окном. Так задумано? Мне кажется доделать нужно.

ckop

Воздушной перспективы не хватает, в этой связи картинка зажата, на эскизе было гораздо лучше и масштабней. Ну и мокрый пол не в кассу...

multiplex

все картинки в разнобой, видно что вставлены. с тенями большие проблеммы.

Kurilshik

черновой коллаж перемещно

Moskvitin

Беда, коллаж да еще и черновой:) Будем исправляться

Grebeshkov

Беда, коллаж да еще и черновой:) Будем исправляться
Только цветы не удаляй, красиво смотрятся).

Moskvitin

Цветочки оставлю красиво смотрятся и хорошо зелень разбивают по цвету

Moskvitin

Как тени делать перерисовывать под источник света? то есть менять местами свет,тень? Многие рефы не реально найти с нужным освещением. Или учить 3д софт и все моделить? Сейчас смотрю работы Chris Thunig у него есть такие горы http://features.cgsociety.org/newgallerycrits/g71/147471/147471_1222372571_large.jpg Почему они сделаны в 3д такое сложно сделать из фотографий или в 3д это проще? Объясните пожалуйста кто знает:)

Karpin

помимо вышеперечисленных проблем, мэтт еще и физически не корректен, судя по заснеженным горам вокруг, мы находимся на высоте вечных ледников и соответственно все центральная композиция также должна быть усыпана снегом а не цветами, хотя тут конечно всегда можно сослаться на такую задумку автора, но на скетче вроде обычные скалы и они естественней смотрелись

Kurilshik

Moskvitin, лентяй, эскиз у тебя хороший и видно, что продуманный

svart

не дотянул.