Финальная версия интернет магазина «SAM Agro»

Сайт: www.xytor.by



Поддержите нас

Behance: http://www.behance.net/gallery/SAM-Agro/10282291

Revision: http://revision.ru/work/80137/



Разработано «Angry World»

Комментарии пользователей

Artweb

Оформили, конечно, так как надо. Интерфейс приятен и понравился. Не могу понять только, на странице списка товаров - кнопка "скачать"? Или "В корзину?" Возможно, из-за сжатия не могу отличить иконку, но чувство такое, что я сейчас скачаю себе детали. Было бы круто ):D аааа.... и еще меня смутили подчеркнутые пунктиром ссылки в меню навигации.... Поставил сноски

fil2288

Ссылки подчеркнутые пунктиром должны обновлять содержимое страницы без перезагрузки, подчеркивать для красоты как-то странно. Активный пункт, оформленный как кнопка — неудачное решение. «Пользуйтесь вертикальным скроллом» — какая-то бессмысленная и бесполезная информация, которая находится перед глазами 100% времени, проведенного на сайте. Нижняя плашка отъедает от экрана пикселей 60-80, а полезная в ней только корзина. В каталоге хренова туча одинаковых на вид позиций и нет пагинации и практически нет фильтров. Если что-то заинтересует — потом не найдешь и ссылку не дашь. (хотя работа поиска радует — то что результаты подгружаются сразу). «Сформированный заказ не обязывает Вас покупать выбранные детали.» на главной странице, но при этом ни слова о том чем компания занимается и куда вообще человек попал. «Вы используете устаревший браузер» на сайте который продает ножи и лемехи? У компании такая целевая аудитория, что он должен открываться во всех ослах вообще. В общем графика красивая, но по логике куча каких-то глупых моментов.

fedorovlab

Ссылки подчеркнутые пунктиром должны обновлять содержимое страницы без перезагрузки, подчеркивать для красоты как-то странно.
Поддержу предыдущего оратора - курсиром подчеркивают псевдоссылки (поп-апы например). Ну и по остальным пунктам резюмирую - вам нужен веб-технолог/спец по юзабилити, т.к. глупых моментов и правда хватает.

4EPIK

понравилось

trigger

1. В каталоге кнопка "+" обычно используется для увелечения кол-ва выбранного товара на единицу, лучше сделать иконку с корзиной. 2. "Простое оформление в 3 клика" можно сделать оформлением в 1 клик, если все эти поля поместить на одну страницу, зачем мне все время жать "продолжить", "продолжить". 3. Инструкция реализовано интересно, только вот картинка не похожа на картинку, такое чувство, что во модалке открылся еще раз сайт, я почему то кликал на кнопки меню на картинке 4. Очень непривычное место для корзины, а раз непривычное - значит неудобное 5. Еще в каталоге, в момент когда подгружаются позиции снизу, желательно бы сделать какой-то значок загрузки. По дизайну, верстке и программированию сайт понравился. Только юзабилити немного хромает.

Iara

[quote=""]Ссылки подчеркнутые пунктиром должны обновлять содержимое страницы без перезагрузки, подчеркивать для красоты как-то странно.
Поддержу предыдущего оратора - курсиром подчеркивают псевдоссылки (поп-апы например). Ну и по остальным пунктам резюмирую - вам нужен веб-технолог/спец по юзабилити, т.к. глупых моментов и правда хватает.[/quote] Вы или советуйте или говорите по фактам - а о глупости или умности просто ни этично рассуждать в постах где человек просит конструктивной критики. По макету имхо: Сделал бы ссылки простым подчеркиванием. Вместо информации "Пользуйтесь скроллом" - поставил бы стрелки вверх-вниз. Шапка, как по мне тежеловатая, мало того что плотный цвет, так, имхо, жирные (или большие) пункты меню и рамка вокруг телефона смотрится похоронно. По поводу пагинации, фильтрации, кроссбраузерности и информации о компании согласен с fil2288 Корзину я бы поставил с верху - вообще возмите для образца принцип интернет-магазинов. Я бы еще добавил регистрацию что бы каждый раз не вводить контактные данные, потому как если будут покупать детали, то думаю что не один раз. И почему форма обратной связи круглая, когда все остальное прямоугольное? Ну как то так.

xisem

Зря трактор отрезали. Использование практически одного шрифта одного начертания смешивает весь контент между собой. Много капса, тем более с таким шрифтом. Скачать прайс "подлетел". Кнопка поиска словно с другого UI, визуальная логина пропадает. Про скролл, имхо, могут пользователи тупо не заметить. Можно было корзину обыграть в виде телеги тракторной, хлипкая ручная корзинка бы сломалась от веса запчастей - понятное дело что это лишь визуальный якорёк акцентирующий на том что это раздел корзины товара. Темно синий, красный и голубой - все вместе визуально не сочетаются, поэтому морской выбивается, поправить тон в серую сторону бы, возможно, решило проблему. gl hf gg

Kurilshik

Почему не выложить просто макеты?

NightSheep

В общем графика красивая, но по логике куча каких-то глупых моментов.
По дизайну, верстке и программированию сайт понравился. Только юзабилити немного хромает.
Ну и по остальным пунктам резюмирую - вам нужен веб-технолог/спец по юзабилити, т.к. глупых моментов и правда хватает.
Как вы можете так глубоко судить о функциональности сайта не зная его задач, ЦА, не видя специфики товара и тд? По поводу ссылок, подчеркивание пунктиром это предписание а не строгое правило, большинство интернет пользователей не связанных с it не знаю таких тонкостей как открывающийся пунктиром попап. Да и вы сами каждый день пользуетесь сайтами которые не следуют данному правилу - ссылки на профили на этом сайте или кнопка написать в меню.

trigger

[quote="trigger"]По дизайну, верстке и программированию сайт понравился. Только юзабилити немного хромает.
Как вы можете так глубоко судить о функциональности сайта не зная его задач, ЦА, не видя специфики товара и тд? [/quote] Какая разница какая ЦА и специфика товара, если привычные элементы не на своих местах. Или у покупателей сельхоз запчастей всё по другому?

trigger

[quote="trigger"]По дизайну, верстке и программированию сайт понравился. Только юзабилити немного хромает.
Как вы можете так глубоко судить о функциональности сайта не зная его задач, ЦА, не видя специфики товара и тд? [/quote] Какая разница какая ЦА и специфика товара, если привычные элементы не на своих местах. Или у покупателей сельхоз запчастей всё по другому?

NightSheep

Какая разница какая ЦА и специфика товара, если привычные элементы не на своих местах. Или у покупателей сельхоз запчастей всё по другому?
Я вообще больше говорил про мнения по поводу фильтров, того что нельзя оставить ссылки, отсутствие пагниции и информацию на главной. Все эти вещи нужно рассматривать в контексте задач сайта. С вашими утверждениями я тоже не совсем согласен. Непривычное не значит неудобное. Как раз таки наоборот, инновации могут и должны вести к удобству, в этом и заключается смысл юзабилити. Про три клика, когда много разнородной информации ее лучше разбивать на части которые пользователь может быстрее и легче воспринять, кроме того последний шаг вообще является результирующим.

Shepel

Браво! Это самый красивый интернет-магазин технической тематики, который я когда-либо видел!

AngryWorld

Ссылки подчеркнутые пунктиром должны обновлять содержимое страницы без перезагрузки, подчеркивать для красоты как-то странно.
Я читал 171 параграф Ководства, поэтому в курсе правил оформления ссылок. Но даже студия Лебедева отходит от этого правила в своих работах.
В каталоге хренова туча одинаковых на вид позиций и нет пагинации и практически нет фильтров. Если что-то заинтересует — потом не найдешь и ссылку не дашь. (хотя работа поиска радует — то что результаты подгружаются сразу).
Каталог потому так и сделан, т.к. все продукты не классифицируются. У них нет характеристик, описания, фото и тд. Единственное, чем располагает товар — это его название. Кроме того, давать ссылку на товар никто не станет, поскольку упор сайта сделан на оптовые продажи. Это еще одна причина отсутствия фильтров, поскольку заказчик в 99,9% случаев сам не знает, что покупает.
«Сформированный заказ не обязывает Вас покупать выбранные детали.» на главной странице, но при этом ни слова о том чем компания занимается и куда вообще человек попал.
Главной целью сайта было не привлечение новых клиентов, а предоставление инструмента для работы уже существующим клиентам. Т.к. рынок довольно мал, продвижение сайта не предполагается. Исходя из этого, давать информацию на главной нецелесообразно. Кроме того, эту фразу заказчик может сменить в любой момент на свое усмотрение через админку.
«Вы используете устаревший браузер» на сайте который продает ножи и лемехи? У компании такая целевая аудитория, что он должен открываться во всех ослах вообще.
Именно такое мнение и стопорит активное внедрение новых технологий. У студии Пирогова сайт уже давно на HTML5 и им плевать, что потенциальные клиенты со старыми браузерами не смогут корректно пользоваться сайтом. Наш сайт практически весь работает на аяксе, именно по этой причине им нельзя пользоваться без ява скрипта.
1. В каталоге кнопка "+" обычно используется для увелечения кол-ва выбранного товара на единицу, лучше сделать иконку с корзиной.
Во время проектирования сайта долго думали над этим моментом. И всё-таки, решили не загромождать сайт корзинками, оставив для этих целей "менее логичный" плюсик.
2. "Простое оформление в 3 клика" можно сделать оформлением в 1 клик, если все эти поля поместить на одну страницу, зачем мне все время жать "продолжить", "продолжить".
Когда информация разбита на логические куски — она лучше воспринимается и не отпугивает пользователя от заполнения форм. К тому же, мы стремились, чтобы вся информация помещалась в один экран.
4. Очень непривычное место для корзины, а раз непривычное - значит неудобное
Непривычное != неудобное. Есть множество сайтов, в которых корзина располагается в фиксированном футере.

shoomov

«Устаревший браузер» на iPad?

Artweb

Выложил - получил критику, начал отстреливаться. Все так, как должно быть. Сайт идеален (!). Я бы точно купил детальку, особенно если она скачается (о_О) Больше минусов в моем сообщении, ведь это так веселит. P.S. На айпаде есть курсор и сафари устарел

fedorovlab

Хорошо. Какого арбуза я, находясь в каталоге, при наведении на строку - вижу вроде как ссылку, но она не жмется? Просто интересно