Серебряный лев

Одна из последних работ.

Все ранее залитые рисунки были сделаны достаточно давно, а эта - буквально 4 часа назад:)

Кто сможет отгадать, что это за лев

И в каком рендере делалась работа

Комментарии пользователей

elane

Обычно св. Марка изображают в виде льва. В музейной коллекции Аугсбурга видела льва в подобной позе на настольных часах

Del_Mar

Венецианский символ:) (лат. - «Мир тебе, Марк, мой евангелист») рендер - вроде как ментал рей. Классная работка. Как моделил?

DMVbros

2 elane: точно, св. Марк :) 2 Del_Mar: да, именно с него и срисовывал. Но насчет рендера не угадал:) В максе делалась грубая болванка, затем в ZBrush прорабатывались детали Макс долго отказывался рендерить такое количество полигонов, пришлось оптимизировать, а появившиеся недочеты править в фотошопе. Рендер - FryRender Спасибо за комменты:)

Tivolla

Красиво очень, такое ощущение что он настоящий и его сфотографировали

u0rypT

Не перевелись еще люди, которые думают так, будто мазки, по которым прошлись блюром - является бликом, тенью и тому подобным. С крыльями жестко. Смотрим сноски.

Tequila

Del Mar прав, веницианский лев, качествено. коасиво, иттересно в каких целях используется. DMVbros отличная робота.

DMVbros

2 u0rypT: это как раз не blur(про тело), это из-за амбиента (студийный рендер, материал не зеркальный) задний фон - тем более:) это же студия, имитация, что снимок сделан с фотоаппарата, поэтому присутствует dof, если бы сзади валялись вещи, что они бы заблюрились. (просто фото с приоритетом диафрагмы:)) Tequila: выдалось просто свободное от работы время, лев понравился, захотелось нарисовать Спасибо за комменты и критику:)

Levsha

молодец, супер! но я надеялся что ты скажешь что ето в шопе отрисовано (-: оч реалестично

bjornik

Лев клевый, но с блюром действительно перебор, бросается в глаза.

Kurilshik

1. ужасный свет (пережженый и переблюренный), это не блики. Блик то же имеет свои законы 2. тень не соответствует освещению, при таких явных засветах на лапах, тень должна быть намного дальше и сильнее отображена 3. и классика, передние грани должны быть четче, дальнее нечетче.

u0rypT

Tequila - я описал то, что увидел. И я не один сказал что это блюр. И он действительно бросается в глаза. А с крылом то что ? Точней под стыком крыла с телом.

DMVbros

Под крылом результат оптимизации, ибо пришлось оптимизировать модель из-за постоянных вылетов 3DMax, полигоны "превратились" в треугольники и получилась такая вот вмятина Все, кто сказал что блюр, глубоко ошиблись - это материал неотполированного серебра, который дает матовые блики. Согласен, что блик тоже имеет свои законы. По этим законам он и рассчитывался рендером Fryrender (в основе которого лежат физические свойства света и поверхностей, так что с бликами все как раз вполне законно :) тень соответствует освещению, засветы больше из-за постобработки ) p.s из постобработки здесь только небольшой glow в фотошопе, всем спасибо за комментарии!

DenVeR

DMVbros, Т.е. все неровности это полигоны, а не карты смещения? Вы маньяк! А максика, я понимаю, любой бы отказался столько считать :D

DMVbros

DenVeR Конечно =) в работе не использовалась ни одна текстура или карта смещения все геометрия, скоро выложу другую версию, там лучше видно все неровности и поменьше недочетов и блюра

DenVeR

DMVbros, Сейчас смотрю fryrender. Кто-то из нас тупит :) Сразу не понравилась не прозрачная математика. А пока жду результат. Он довольно медленный :( Насчет геометрии - я впечатлен :) Точно маньяк :D

DMVbros

DenVeR, fryrender мне понравился по скорости\количеству шума больше чем все остальные физически корректные рендеры (maxwell render немного раздражал из-за расфокусировки камеры и по скорости не очень быстр был, хотя почти одно и то же с фрайрендером :)) Если интересно - http://randomcontrol.com/index.php?option=com_rcrepository&Itemid=131&repid=1 небольшой репозиторий материалов для фрая, правда требуют регистрации

mav
mav

ракурс не очень - второе крыло не видно

DMVbros

Обновил картинку - исправил некоторые недочеты

coptup4ik

Специально зарегился тут,что-бы написать коммент под этой картинкой. Я в Zbrush работал около года и сделал кучу всяких и тупых и очень сложных моделей.Так вот хочу сказать,что эта модель не является супер сложной и как сказал автор "детали" проработанны очень плохо.Видны обычные мазки стандартными кисточками притом весьма неаккуратно.Вы бы показали исходный Mesh модели. И эта мегаполигональная структура получена только всего-лишь несколькими степенями Subdivision. (нажатием двух клавишь) Вот одна из моих работ в Zbrush . 148nodi.jpg

coptup4ik

Кажется я нагрубил немного. Но это не так))Учитесь оптимизировать свою работу.Zbrush это позволяет делать)

DMVbros

Зря зарегились, я прекрасно понимаю как позволяет оптимизировать модель zbrush, и в вашей модели также не увидел ничего особенного (без обид, но "рабочий и колхозница" выглядит мягко говоря топорно и без "аккуратных мазков"). Тем более нарисовать такую модель - дело 20 минут, а вот отрендерить... в этом и есть мастерство. Прошу администратора блога удалить посты не соответствующие теме блога. Если так хочется выпендриться прошу в отдельную свою галерею!

coptup4ik

Fryrender--это рендер для домохозяек. В нем не надо уметь рендерить.

DMVbros

Конечно, настоящие "п0цаны" рендерят в сканлайне xD ... Кидаетесь фразами на уровне домохозяйки. Для фрайрендера нужны хотя бы базовые знания фотографа, как и для того же VRay. Тем более если рендер позволяет достичь больших результатов с меньшими затратами, то от этого целевая работа только выигрывает. Аналогично можно и сказать ZBrush - редактор для домохозяек, все неровности рисовать надо передвигая каждый полигон вручную. Так же глупо и необдуманно будет звучать =)

coptup4ik

В сканлайне можно добиться очень и очень офигенных результатов.Просто надо что-бы руки росли из того места.И если бы Вы имели те самые знания фотографа,то Вам бы наверно было все-равно в чем рендерить.Желаемого добились бы на постобработке.

DMVbros

Постобработкой правят недочеты, а не всю работу. Довольно пустых слов, хочу увидеть ваши гениальные работы в сканлайне =)

Uplotnitel

Ну вообще! Лев очень вкусно получился. А то, что тут в комментах какой-то лошара-тролль свой дерьмовый креатив вылаживает, так просто не обращай внимание. Такие люди как сортирчик всегда будут в тени более крутых дизайнеров. Жаль, что не видел предыдущую работу, но на этой, думаю совершенствовать больше нечего. Уважайте труд настоящих профи. А мистер сортир пусть выложит на всеобщий суд свою работу и посмотрим как его опустят:) ЗЫ: Его арты с колхозником и вот этот последний с Дексел - вот это реал shit :) Без обид, но я такое в школе еще делал, когда только осваивал макс по урокам.

DMVbros

Uplotnitel Спасибо, рад что понравилось. Да уж всегда будут неравнодушные к работам других дизайнеров, это точно =)