ujean ) ты же сам кричал, что против такой критики... сказал обоснуй, может подскажешь как исправить?
я думаю может бликов добавить отражений немного...
так ну я против такой критики, по сему вот:) -
По пунктам, в разнобой:
Вода, к сожалению, не отражает ничего (пункт номер 7.), отсутствие отражений в купе с зашарпленной излишне мелкой текстурой дает ощущение цветной плоскости, но не водички. Так же отсутствуют резкие блики, пена у береговых объектов, брызги четкие (пункт 3.). Могу добавить, что ощущение неровной поверхности засчет перепада светлых и темных участков на плоскости тоже сомнительно выглядит, вода у нас жидкость, всегда ровная поверхность, глобально оценивая.
2. - Доп. источник света, который заставляет подводные объекты отбрасывать тени в неправильном направлении.
3. - Берем кисти добавляем брызги маленькие, добавляем на струях воды свет, яркий причем, местами... они не совсем в тени же.
4. - Если глянуть на ветку, которая торчит справа сверху, то можно заметить , что она насыщенней и контрастней чем надо и при этом находится дальше чем ветка с ящером. Так вот ближнюю ветку надо насыщенней/контрастней, дальнюю соответственно менее цветастой и так постепенно снижать насыщенность и контраст у всех отдаляющихся объектов(обычные основы воздушно-тональной перспективы)
5. - Этот момент тоже относится к воздушной перспективе. ёлки сливаются со "скалистым переходом", их надо отлепить..засчет контраста пониженного+дымка+снижение сатурэйшн.
8. - Неудачно выбран цвет для неба в этом районе. Нужно больше красного примешать.
9. - Это опционально, но я б добавил поярче засветку на облаках в этих местах.
Еще надо убрать/заменить лучи солнца - они не получились. Повсеместно добавить бликов. Затемнить "кусты" внизу склона, на котором персонаж стоит и сделать светлее наоборот скалу на которой взлетно-посадочная площадка(посмотри какой ярки свет на самой площадке и сравни со скалой).
Ну как-то так :)
Клевая идея. Мне только кажется, перспектива на площадке кривовата. Там чел стоит, по идеи его голова должна быть примерно на уровне головы главного героя. Или меня глючит...?
upd: глючит, они ж на разных плоскостях...
Клевая идея. Мне только кажется, перспектива на площадке кривовата. Там чел стоит, по идеи его голова должна быть примерно на уровне головы главного героя. Или меня глючит...?
upd: глючит, они ж на разных плоскостях...
линия горизонта примерно на уровне плечь чела. с перспективой могу быть погрешности всеравно но это нада строить точно чтобы их увидить, я строил примерно, не под микроскопом )
Комментарии пользователей
как вы делаете такие пейзажы?
хорошо почти всё, кроме воды
вода бэд
ujean ) ты же сам кричал, что против такой критики... сказал обоснуй, может подскажешь как исправить? я думаю может бликов добавить отражений немного...
так ну я против такой критики, по сему вот:) -
По пунктам, в разнобой:
Вода, к сожалению, не отражает ничего (пункт номер 7.), отсутствие отражений в купе с зашарпленной излишне мелкой текстурой дает ощущение цветной плоскости, но не водички. Так же отсутствуют резкие блики, пена у береговых объектов, брызги четкие (пункт 3.). Могу добавить, что ощущение неровной поверхности засчет перепада светлых и темных участков на плоскости тоже сомнительно выглядит, вода у нас жидкость, всегда ровная поверхность, глобально оценивая.
2. - Доп. источник света, который заставляет подводные объекты отбрасывать тени в неправильном направлении.
3. - Берем кисти добавляем брызги маленькие, добавляем на струях воды свет, яркий причем, местами... они не совсем в тени же.
4. - Если глянуть на ветку, которая торчит справа сверху, то можно заметить , что она насыщенней и контрастней чем надо и при этом находится дальше чем ветка с ящером. Так вот ближнюю ветку надо насыщенней/контрастней, дальнюю соответственно менее цветастой и так постепенно снижать насыщенность и контраст у всех отдаляющихся объектов(обычные основы воздушно-тональной перспективы)
5. - Этот момент тоже относится к воздушной перспективе. ёлки сливаются со "скалистым переходом", их надо отлепить..засчет контраста пониженного+дымка+снижение сатурэйшн.
8. - Неудачно выбран цвет для неба в этом районе. Нужно больше красного примешать.
9. - Это опционально, но я б добавил поярче засветку на облаках в этих местах.
Еще надо убрать/заменить лучи солнца - они не получились. Повсеместно добавить бликов. Затемнить "кусты" внизу склона, на котором персонаж стоит и сделать светлее наоборот скалу на которой взлетно-посадочная площадка(посмотри какой ярки свет на самой площадке и сравни со скалой).
Ну как-то так :)
спасибо) отличная критика) обновил первый пост
если доработать будет неплохо
Клевая идея. Мне только кажется, перспектива на площадке кривовата. Там чел стоит, по идеи его голова должна быть примерно на уровне головы главного героя. Или меня глючит...? upd: глючит, они ж на разных плоскостях...
Идея понравилась, проникаешься)
всем спасибо)
как написали бы на каком-нить бихансе: awesome!)))