Сезонные ароматы
Серия сезонных иллюстраций для магазина парфюмерии. Идея - Валерий Леокумович. Ретушер - melanitta. Исходники в основном стоковые.
Серия сезонных иллюстраций для магазина парфюмерии. Идея - Валерий Леокумович. Ретушер - melanitta. Исходники в основном стоковые.
Комментарии пользователей
очень красиво, даже не хочется искать недостатки +5
Слеплено на скорую руку
a315700, Спасибо. demonizzada, Вот я не понимаю, почему все творческие люди такие злобные? Вы же элита - должны наоборот показывать собой пример. А везде в комментах (не только к моим работам, а почти повсеместно на сайте) - одна злоба какая-то. Вот к чему ваш коммент? Что вы этим хотели показать? Что иллюстрации говно полное и выразить свое фи. Ну если так не нравится, зачем вообще писать - киньте помидор, поставьте минус. Если хотели помочь - то это вообще какая-то странная форма помощи. Если уж потратили время написать строчку, то лучше бы написали что не так. А сейчас мне ваш коммент только настроение портит, но никоем образом не помогает.
Melanitta это в России так принято, поливать все говном. На зарубежных же ресурсах тебя наоборот чаще хвалят и мотивируют делать еще больше и круче, очень редко когда критикуют, даже по делу.
Melanitta, у вас самая большая проблема на иллюстрациях - тени. Кажется, вы не совсем понимаете, как предметы в композиции соприкасаются с поверхностью. По цветам все красиво и сочно, но только пока не начинаешь вглядываться в детали. Вот, например, в нижней иллюстрации пробирка преломляет синий, но прямо рядом с ней лежат соты, которые обязательно дадут оранжевый. Вы совсем забыли, про то, то освещение непременно будет окрашивать предметы, давать оттенок, поэтому отдельные элементы выглядят чужеродными. В первой иллюстрации кленовый лист, как-то странно обтравлен. На второй иллюстрации объекты стоят на траве, как на твердой необъемной поверхности. В общем, все это выглядит как будто "слеплено на скорую руку", нет внимания к деталям.
даа, здесь вам не бёханс и не дрибл)))
Согласна с автором, если уж говоришь что не айс, то надо пояснять почему, а то говнофорум получается. Оффтоп. Это же не имидж крупной парфюмерной марки, а всего лишь рекламка парфюмерного магазинчика. Я почему то уверена что качество даже превосходит материальные затраты, такова доля среднестатистического заказчика, получать почти качество за почти оплату.
Вот только ненадо мотивировать низкое качество - низким бюджетом.
деревянный совок "висит" на всех картинках - беда с тенями, согласен с Bluff
Очень нравится. Чувствуется атмосфера иллюстрации, замечательная цветовая гамма. Есть пару моментов для доработки, в виде падающих теней, бликов и отражений. Но как говорит автор – работа в короткие сроки. Соглашусь с автором, надо учиться и не бояться хвалить людей, мотивировать их. И обязательно "по делу". Всегда нужно искать положительное.
Я считаю цену оглашать - не совсем корректно. Но скажу, что это в разы меньше, чем я видела тут ценники от 1000 за иллюстрацию. ;) Тем не менее я даже потратила больше времени, чем она стоила, пытаясь довести ее до ума. Я тоже не люблю оправдания качества низким бюджетом, но с другой стороны и не могу позволить себе за такие гроши, сама покупать качественные исходники, нанимать людей на фотосъемки, 3д-ков и т.д. Плюс не забываем про мнение клиента, который вносит свои поправки как должно быть. Если уж такие монстры, как western уступают клиентам, то что уж мне говорить. И да - коллаж, составленный из большого количества разнородного материала - всегда будет выглядеть не совсем реалистично, вернее почти всегда найдутся некоторые погрешности. А ведь на самом деле эти тонкости и детали - это самое сложное. Тем не менее, я стараюсь расти. Скажем, конкретно для этих иллюстраций, я поставила для себя задачу сделать сочные, яркие цвета (для меня это трудно, потому что я больше люблю приглушенные оттенки). Bluff, Про тени - даже спорить не буду. Я пока еще иду к их полному пониманию. Если бы вы подсказали более конкретно - я была бы счастлива. Трава - да знаю. Мы это обсуждали с клиентом, и он решил так оставить. fashvamp, спасибо за комменты
Нужно обратить своё внимание на качество референсов, некоторые просто выпадают, далее, на данный момент поверхности, на которых лежат предметы - это текстура, надоженная на плоскость. От этого нужно избавляться. Далее - предмет на траве - это должен быть предмет на траве, местами прикрытый и т.д. Сейчас это см. выше. Пока - скрап-набор, хоть и приятный. По поводу человекочасов и деньгосуток - это абсолютно не оправдание, это невнимательность к деталям и распиздяйство в основном, либо недостаток опыта, а вот от этого уже нужно избавляться.
http://pajasu.livejournal.com/206310.html
Смотрится дешево за счет слабой проработки теней. Тут денек посидеть и супер будет, спешили наверное?
как по мне - приятные иллюстрации. допилить чуток и будет гут
Bluff, Вот за ссылку большое спасибо. Интересным языком написана. Kurilshik, jostik, Спасибо. Да над тенями буду еще думать. Прочитаю матчасть еще раз. Потом свежим взглядом поправлю.
Нет базового понимания что такое преломление. Особенно бросается в глаза на последней. что это за синенькая полоса в пробирке справа? Чаще всего в прозрачном сосуде с жидкостью окружение преломляется на противоположной стороне, и чем дальше от сосуда обьект преломляемый(дальше-всмысле вбок двигаем), тем он более сплюскивается и приближается к противоположному краю. Тоесть медовые соты будут на левой части преломляться в виде растянутой оранжевой полосочки)) +очень подволит освещение разное на предметах (контрастность и направленность источника)
В пробирках есть вода, а следует будет хотябы минимальное приломление. А еще каустика. Ну и с тенями однозначно проблема, у вас все тени черные, такого в природе не бывает! Может об этом уже писали, я не читал все коменты.