slums of Hong Kong

Разминка перед конкурсом вылилась вот в такую картинку.

На сам конкурс у нас с Юджиным есть хорошая тема, постараемся успеть ее реализовать.



рефы http://s014.radikal.ru/i329/1106/ae/6688fff704eb.jpg

Комментарии пользователей

Reflex

+5 Рефы ?!

Shadershock

Сзади огромные небоскребы неправдоподобно выглядят...

mazay

огромные небоскребы сзади оху..нны! они просто подавляют своими размерами, не то что песчинкой себя чувствуешь - молекулой!

koly_r

с перспективой не совсем все идеально, но похерам - картинка клевая)

valery_medved

атмосферно

iskaiska

Karpin ты реально the best. Ура. 5+ Это на конкурс?

Karpin

Karpin ты реально the best. Ура. 5+ Это на конкурс?
неа, на конкурс хочу поинтересней картинку сделать

fil2288

Феерично

bes
bes

Рефы! как всегда неибично!

Karpin

добавил рефы,

GDR
GDR

перспектива не такая, глаз не верет)))

Karpin

перспектива не такая, глаз не верет)))
перспектива фэйковая конечно, в следующий раз обещаю так не косячить)

bes
bes

в следующий раз обещаю так не косячить
в бан его!

koly_r

Дома сам моделил?

arcturus

Чувство будто зритель головой мотает. сверху вниииз . снизу ввееерх. Здорово.

Brooks

Клёво)

speedy

ухх. не хватает опускающегося гигантского корабля для окончательного отрыва башки ))))))))

WizVio

Верх можно смело отсекать, лишний композиционно! А так да, клёво!

Rulech

Верх можно смело отсекать, лишний композиционно! А так да, клёво!
+1, здоровые небоскребы убрать и какое-нибудь звездное небо, можно с луной

Ellionz

ахуеть я кончил

yhunter

Круто! Только у вас там Япония на последнем рефе и надписи по-японски все :D

asm
asm

superkaif!

Karpin

спасибо за отзывы! да верно заметили, верх картинки решил добавить в последний момент, отсюда и косяк с перспективой и композицией изначально делал только передние здания.

mouki

моделил кто?

mouki

http://www.stefan-morrell.com/Gallery/WalledCitylrg.jpg чесно говоря после сравнения с предоставленной работой увидел разницу только в ракурсе ... или я может ошибаюсь ...

Karpin

эту картинку не видел, но моделька та же поэтому похоже

mouki

ясн. а где модельку взять поглядеть? интерессно как сцена строилась... кадется детально но вот как моделилось интерессно глянуть ... и другие спеки . Спсб

Karpin

где модельку нарыл не помню, но сделана была грамотно, скорее всего из какой нибудь игры вытащили я доработал немного текстуры, добавил неоновые вывески, старался чтобы освещение было только от них основная работа была в шопе,

spaceman

как ты делал освещение?

Karpin

как ты делал освещение?
слишком общий вопрос, так сразу и не ответишь, конкретней какие моменты интересуют?

spaceman

свет от ламп и вывесок на зданиях, как получился таким реалистичным? какие инструменты юзал?

PZR
PZR

+5